Всем привет! В общем машину на холостом потряхивает. загорание чек далее есп. Ошибки стер больше не загорались, но вибрация на холостых осталась, холодная заводиться и работает устойчиво, на ходу провалов нет валит как надо. А началось все с того приехал на пустом баке, залил 10 литров на Газпроме далее проехал еще 70км, стоя в ожидание на холостом заморгал чек.Вот логи:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 04E 906 016 G HW: 04E 907 309 A
Компонент и/или версия: 1,4l R4 TSI H08 5761
Кодировка: 01250012230418080000
Код мастерской: WSC 73430 031 00017
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016G 002008 (SK37)
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016G.rod
VCID: 26480A8159CFD27176-8072
3 Найдены неисправности:
10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 24848 km
Дата: 2016.11.15
Время: 15:15:54
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1000.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.913 V
Индекс забывания по OBD: 80
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Зонд 2: ряд 1: граничное значение внутреннего сопротивления: 18884 Ohm
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.70 %
10594 — Цил.4
P0304 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 24848 km
Дата: 2016.11.15
Время: 15:15:54
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1000.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.913 V
Индекс забывания по OBD: 80
Распознавание пропусков воспламенения: опорный момент: 22.063 %
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 117
Счётчик недостовер.кратковр.адапт.величин: распозн.проп.воспл.: 6
10205 — Отключение цилиндров
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 24934 km
Дата: 2016.11.16
Время: 08:32:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 994.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: -7 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 39
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 0.9844
Зонд 2: ряд 1: граничное значение внутреннего сопротивления: 131068 Ohm
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.19 %
Готовность: 0000 0000
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 04E 906 016 G HW: 04E 907 309 A
Компонент и/или версия: 1,4l R4 TSI H08 5761
Кодировка: 01250012230418080000
Код мастерской: WSC 73430 031 00017
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016G 002008 (SK37)
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016G.rod
VCID: 26480A8159CFD27176-8072
3 Найдены неисправности:
10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 24848 km
Дата: 2016.11.15
Время: 15:15:54
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1000.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.913 V
Индекс забывания по OBD: 80
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Зонд 2: ряд 1: граничное значение внутреннего сопротивления: 18884 Ohm
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.70 %
10594 — Цил.4
P0304 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 24848 km
Дата: 2016.11.15
Время: 15:15:54
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1000.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.913 V
Индекс забывания по OBD: 80
Распознавание пропусков воспламенения: опорный момент: 22.063 %
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 117
Счётчик недостовер.кратковр.адапт.величин: распозн.проп.воспл.: 6
10205 — Отключение цилиндров
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 24934 km
Дата: 2016.11.16
Время: 08:32:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 994.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: -7 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 39
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 0.9844
Зонд 2: ряд 1: граничное значение внутреннего сопротивления: 131068 Ohm
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.19 %
Готовность: 0000 0000
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 04E 906 016 G HW: 04E 907 309 A
Компонент и/или версия: 1,4l R4 TSI H08 5761
Кодировка: 01250012230418080000
Код мастерской: WSC 73430 031 00017
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016G 002008 (SK37)
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016G.rod
VCID: 26480A8159CFD27176-8072
3 Найдены неисправности:
10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 24848 km
Дата: 2016.11.15
Время: 15:15:54
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1000.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.913 V
Индекс забывания по OBD: 80
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Зонд 2: ряд 1: граничное значение внутреннего сопротивления: 18884 Ohm
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.70 %
10594 — Цил.4
P0304 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 24848 km
Дата: 2016.11.15
Время: 15:15:54
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1000.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.913 V
Индекс забывания по OBD: 80
Распознавание пропусков воспламенения: опорный момент: 22.063 %
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 117
Счётчик недостовер.кратковр.адапт.величин: распозн.проп.воспл.: 6
10205 — Отключение цилиндров
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 24934 km
Дата: 2016.11.16
Время: 08:32:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 994.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: -7 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 39
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 0.9844
Зонд 2: ряд 1: граничное значение внутреннего сопротивления: 131068 Ohm
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.19 %
Готовность: 0000 0000
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: коды неисправностей удалены
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
3 Найдены неисправности:
10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 24848 km
Дата: 2016.11.15
Время: 15:15:54
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1000.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.913 V
Индекс забывания по OBD: 80
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Зонд 2: ряд 1: граничное значение внутреннего сопротивления: 18884 Ohm
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.70 %
10594 — Цил.4
P0304 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 24848 km
Дата: 2016.11.15
Время: 15:15:54
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1000.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.913 V
Индекс забывания по OBD: 80
Распознавание пропусков воспламенения: опорный момент: 22.063 %
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 117
Счётчик недостовер.кратковр.адапт.величин: распозн.проп.воспл.: 6
10205 — Отключение цилиндров
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 24934 km
Дата: 2016.11.16
Время: 08:32:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 994.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: -7 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 39
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 0.9844
Зонд 2: ряд 1: граничное значение внутреннего сопротивления: 131068 Ohm
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.19 %
Готовность: 0000 0000
—





Комментарии 23
Привет! У меня так же на холостых чек загорелся и погас через минуту. Но вибраций пока не заметил. Просканировал и один в один ошибки как у тебя. Подскажи что и как происходило прогрессировало.
Привет! Я уже и не помню, потряхивало ее на холостом ходу, и результат разрушение свечи зажигания.свечи попались либо брак, либо подделка!
Прикольно, у меня тоже пробег 25тыс, свечи с завода — вот и думаю что делать…
Комментарий удалён
Читай в бортжурнале!
Комментарий удалён
Так и понимать!
По итогу нашёл в чем причина поломки была?
Свеча развалилась.
Привет, все указывает на свечи. Если свеча мандит, эбу сначала отключает фарсунку, чтобы не заливать и детанвции не было от сдатия, а потом машина получает сигнал о падении мощности и отрубает системы активной безорасности. У всех современных машин так.
Газпром — говно!
за 10 лет проблем не было. А вот Лукоил точно говно.
Ну не знаю. Где бы на газпроме не заправлялся мотор визжит а ехать не едет. С лукойлом дела иначе, можно конечно нарваться на херовый бенз, но это редкость и разве что совсем далеко от мск и спб. Я так вообще на шелл заправляюсь, больше вснго мне по Питеру нравится. Кстати тут у знакомого есть дружок у него корчик, там датчиков как в самолете, так вот один из них датчик детонации и вот после газпрома он всегда можно сказать зашкаливает
Все замерять на ПРОГРЕТОМ двигателе на холостом ходу:
— Первый и второй параметр не должен быть больше 10% (меньше 0 это хорошо),
— Третий должен быть где-то рядом с четвертым (если уходит за несколько МПа, это звонок на детальную диагностику топливной системы)
— Ну и счетчик пропусков должен быть как можно меньше
Попробуй сменить бензин на 98, зелей полный бак и откатай. Также можно проверить некоторые измеряемые величины, чтобы проверить, что нет перелива
Ок. хорошо.Думаю свечку на 4 цилиндре посмотреть.
Пробуй поменять все свечи. У меня была похожая проблема, но на ходу, когда давил газ, машину трясло и загорался чек, заехал к дилеру, выкрутили свечи(были черные), поставили новые и машина бодренько уехали из автосервиса)))
Хорошо спасибо.
SERGEY177rus
Пробуй поменять все свечи. У меня была похожая проблема, но на ходу, когда давил газ, машину трясло и загорался чек, заехал к дилеру, выкрутили свечи(были черные), поставили новые и машина бодренько уехали из автосервиса)))
Теперь и у меня на ходу стало трясти. И нет нет есп маргнет, И чек горит, бывает тоже маргает.
Свечи проверил?
Сейчас пойду в магазин свечной покупать у нас -30 утром Там какой то трубкой с магнитом.
SERGEY177rus
Свечи проверил?
сегодня поехал в гараж на улице -27, не смог снять воздушный фильтр все застыло боюсь сломать что нибудь
SERGEY177rus
Пробуй поменять все свечи. У меня была похожая проблема, но на ходу, когда давил газ, машину трясло и загорался чек, заехал к дилеру, выкрутили свечи(были черные), поставили новые и машина бодренько уехали из автосервиса)))
точно такая же ситуация, свечи новые поставил меньше тысячи назад, всё равно чек и на ходу иногда тресёт :(
Здравствуйте, сейчас на этой же машине? Проблема осталась?