
Краткая предистория: на ямах с правой стороны у меня появился хруст, ну как появился — он был с момента покупки, но только на очень больших кочках при наличии пассажира спереди… Со временем он начал усиливаться, проявляться все чаще и я начал копать! Далее незаконченный спектакль в 3х действиях:
Часть 1 — СТО Деда Мороза
Ну думаю — профильное СТО по Джиликам, должны все знать, быстренько найти и устранить.Там мне поставили диагноз — перепаковка рычагов, замена правой стойки стабилизатора и прочие манипуляции, которыее у меня были запланированы ранее и я о них уже описал в БЖ ранее тут: www.drive2.ru/l/458470511333093083/ ! Все сделал, денег заплатил, но хруст не прошел… Мне показалось что даже усилился!
Часть 2 — фордовское СТО на Палладина
Проезжал по работе мимо них и заскочил туда на подъемник, ибо хруст продолжал очень действовать на нервы. Там подергали все и показали, что задние саленты передних рычагов не плотно сидят в посадочном, хоть болты все и зажаты. Толик это списал на то, что они хоть и новые, но херовые, сказал что китайский автопром говно, что нужно искать другие, лучше полиуритановые и приезжать — они поменяют)) Делать особо ничего не хотели, но я настоял на том, что бы мне подложили под них кусочек автомобильной камеры для уплотнения, которая у меня заблаговременно лежала в багажнике (да я бы и сам сделал, но на улице снег и мороз, а гаража у меня нет), отдал 100 гривен и уехал. Но хруст не пропал…
Часть 3 — самостоятельная диагностика, новые приколы и их устранение
Пока наши доблестные мастера на обеих СТО дергали ходовку, искали причину и навязывали мне разные "нужные" работы — я всегда осматриваю машину самостоятельно снизу! На Палладина я как раз и увидел неприятный момент, который почему то никто из мастеров не нашел — лопнул левый кронштейн крепления стабилизатора к кузову (не скоба, а именно кронштейн)! Я кинулся искать данную запчасть, но качество новых оставляло желать лучшего, поэтому зашел на Джили-клуб Украина и отыскал его на разборке в Киеве! Приятный продавец подвез мне его максимально близко к работе и я решил ему показать под капотом что случилось с моей. В тот момент я и сам офигел от того, что ее уже дорывает, а ведь была трещина несколько дней назад…
В тот же день еле нашел мастера, который после 18:00 согласился принять мою машину! В итоге принял он мою машину в половину одинадцатого вечера)) Спустившись под машину и сняв защиту он обнаружил справа лопнувшую скобу стабилизатора… Ну думаю — цепочка сложилась: лопнула правая скоба и хрустела, нагрузка пошла на левую сторону и там лопнул кронштейн! Заменили кронштейн, отдал я 240 гривен за это. На следующий день купил новую скобу за 100 гривен и после работы сам ее за 15 мин поменял в ближайшем гаражном кооперативе на эстакаде!
При выезде с кооператива я почувствовал, что машина стала рулиться лучше! Обрадовался, выехал на дорогу и… на первом нормальном горбе опять услышал знакомый мне раздражающий хруст… Правда он уже не так сильно хрустит, но ОН ПРИСУТСТВУЕТ (сори за капс — это крик души). Теперь сижу гадаю куда ехать смотреть и что еще может быть… Из предположений осталось: шрус (хотя меняли пыльник на нем и визуально был нормальный), шаровая, рулевая тяга, опорник… При этом правое переднее колесо как то не уверено себя ведет на дороге…
Кто что думает по этому поводу?







Комментарии 19
Вчера на диагностике ходовки тоже увидели треснутую скобу, подскажите артикул её или может аналог.
Я просто забил в гугл "скоба втулки стабилизатора джили ск" или можно так "крепление втулки стабилизатора джили ск" и нашел в ближайшем к себе магазине…
подшипник не может так?
Ступичный? Не думаю… Колесо от него может болтаться, гул стоять, но так хрустеть вряд ли…
Опорный?
Опороный вполне может быть… Я его и рассматриваю! Выше об этом написал))
-)))
Вот и хвалённые СТО! Такого и не обнаружить?
У нас прекрасная машинка! В хорошем смысле прекрасная!..Но блин если появляется заморочка- хруст, свист, как у меня плавание холостых, найти и устранить раз и всё! практически не возможно… Если сразу попал то отлично ну, а не попал- можно пол машины заменить и не найти…
На счет "специализированных" на Geely СТО- Толком они их(Джильки) не знают и порой так же как и мы действуют на абум, с той лишь разницей, что у них все условия и весь инструмент имеется…
Удачи в поисках!
Та я уже тут и магазинчик по близости нашел по китайскому автопрому, и гараж с вменяемым механиком там же рядом… Ибо ценники у Ромы явно завышены что на запы, что на работы, да еще и кататься к нему через весь город влетает в копеечку по горючке…
О Роме уже не от одного наслышан…
у меня о том месте только негатив, и у знакомых тоже.
Хрустят шрусы, больше у нас ничего хрустеть не может.
Ты понимаешь — звук такой интересный… На небольших кочках как будто колесо затирает, а на больших хрустит шо аж за сердце хватаешься… Хотя шрусы я не отрицаю! Ибо какого то по кругу порвало же старый пыльник… Может закусывает… Надо будет глянуть !
да наверное это оно, при большой нагрузку растяжение железа идет на разрыв а потом при облегчение идет резкое сжатие.
И колесо болтается… Как бы его проверить, что бы лишнюю покупку не делать?
Давай все таки у нас поищем, просто найти бы окно… с условием — если мастер тебе найдёт место проблемы и ты согласишься с диагнозом — оплатишь диагностику ходовой… если нет — ну, нет)
только нужно утвердить этот нюанс)
Ну так говори када подьехать — мне с работы ехать 10 мин до тебя)) Просто то вы работаете, то нет…
в общем, не раньше пн-вт… ибо все расписано под завязку
Маякнешь когда подрулить!