
Запчасти на фото: PQ133
Сегодня утром жена поехала на работу и через несколько минут загорелся чек, остановилась, машину заглушила, завела, чек, пропал. Потом ещё раз так же. Приехал к ней на работу, подцепил елм327, есть одна ошибка — скрин прилагается. Кто что знает про неё, куда смотреть куда бежать? По машине никаких изменений нет, всё вроде бы работает как и раньше, но ошибка висит, чек пока не горит.





Комментарии 11
В первую очередь проверьте опорное напряжение датчика кислорода, включили зажигание со сканером, не заводите машину, датчик кислорода должен показывать 0,45 В. В противном случае проверяем проводку, либо у нас умер сам датчик.
Заводимся, греемся, ждем пока кислородник включится в работу, должен переключаться и при этом быстро 0,1 — 0,9 В.
Так же действительно возможен подсос из под прокладки выпускного коллектора.
Но скорее всего изношен датчик.
Единственное я не помню одинаковые ли кислородные датчики первый и второй, можно попробовать поменять местами, ну и проводку не перепутать)
Прогазуйте хорошенько и посмотрите сколько из глушителя воды выльется, все пропадет само собой😀
Уже погонял по дороге, немного дал "проср.ться"))) Простите за мой французский)))
Особенно если у вас есть морозы, прежде чем заглушить авто на стоянке, на ночь, нужно на месте прогазовать хорошенько и заглушить.Каждый день так делают😁
Спасибо, озадачу супругу прогазовыванием)))
AnUtAaa
Особенно если у вас есть морозы, прежде чем заглушить авто на стоянке, на ночь, нужно на месте прогазовать хорошенько и заглушить.Каждый день так делают😁
Интересный совет, не знал такого. Частенько вижу на кончике выхлопной трубы воду.
Эта ошибка по датчику кислорода. Этот датчик предназначен для передачи в ЭБУ автомобиля данных о составе топливно-воздушной смеси. Датчик кислорода расположен в выхлопной трубе перед катализатором.
Причин возникновения данной ошибки может быть несколько:
1. Разгерметизация впускного и (или) выпускного коллектора. Необходимо проверить выпускной коллектор на присутствие трещин и повреждений, а впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
2. Может быть неисправна топливная система. Необходимо проверить форсунки, бензонасос, а также узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер, клапан продувки адсорбера).
3. Выход из строя самого датчика кислорода или обрыв его цепей. Необходимо проверить датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
4. Плохое соединение контактов датчика. Произведите осмотр разъема датчика на наличие повреждений контактов и проверьте надежность соединения контактов.
5. Старение, загрязнение датчика кислорода. Для проверки установите новый датчик кислорода, сбросьте коды ошибок.
Нормальный бензин залейте и все будет гуд
Уже третий год льём один и тот же и на одной и той же заправке заправляем обе наши машины. Думаешь из-за бензина? А так то вообще что за ошибка то? В описании с кривым переводом речь была про лямбду кажется.
первая лямбда, плохая смесь. Обычно выскакивает когда плохой бенз залили. Либо лямбда умирает
Ладно, ошибку скину, а дальше посмотрим. Спасибо за ответ.