
Привет всем шарившим людям ! И просто читателям ))))
ПРОШУ ТУПО ПО ТЕМЕ ДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ ИЛИ СВОЕ МНЕНИЕ!
В общем стуканул матор провернуло вкладыши в бортовых журналах ниже все описано подробно . Что косается этой темы . Я как бы не профи вот и прошу советы ваши и мнение .
Вобщем разобрал я ГБЦ и отмыл все . Впускные и выпускные клапана когда я их пошатал в стороны по ходу распредвалов я вообше охерел ! Как она у меня вообше ходила и так мала масла кушала ну минимум зазор во впуске между втулкой и клапаном соток 6-7 на выпуске ну вообще жесть ходит туда сюда корочи да не знаю ну соток 15 точно . Очень сильно поцарапаны все бугеля на одном из них небольшой задир . В постели распредвала есть косяки . Там где были гидрики в колодцах есть небольшие царапины . Трещины небольшие между свечей и клапанами . В общем вопросы !
1)Менять ли направляющие или лучше хромировать клапана и подгонять под направляйки ? (слух втулки метала керамика сейчас такие не найдешь а тока бронзове которые столько не отходят)?
2)Можно ли что то сделать с этой вмятиной на постели и насколько это опасно ?
3)Если сюда втыкать распредвалы RS2 в которых кулачки больше надо будет постели точить?
4)Насколько критичны мои трещены в ГБЦ
5)Насколько критичны и возможно и как сделать мои бугеля на них много мелких царапин и на одном небольшой задир .
6)И какие то окуевшие вмятины на 2,4,5 цилиндрах в районе впускных клапанов видать что то там летало насколько это опасно .
Ну вроде все вопросы СМОГУ ЛИ Я ЕЕ ВОСТАНОВИТЬ И ПРИВЕСТИ В НОРМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ ?
Всем огромное спасибо за прочитанное !)))Жду ваших мыслей и ответов))))
























Комментарии 25
Про трещины много ответов сверху… сам столкнулся… сделай оппресовку если норм — оставляй голову, если нет — выкидывай)
Рс2 валы встают без проблем. Насчет изменений на рс2 валах — почти нет никакой разницы в расходе и тяге… и рс2 "валы" говорить неправильно) Рс2 только выпускной вал) Впускной такой же 1в1 как AAN, но код запчасти свой) Разницу в тяге и т.д. почувствуешь только когда рс2 комплект поставишь + прошивка)) Т.к. сейчас всё работает под твоё железо… Так что если нет в планах ставить весь рс2 комплект или просто делать 400 сил — смысла в РС2 валах нет. Но не верь что станет хуже!)) Хуже никак не станет… т.к. у рс2 валов угол подъёма больше…
На трещины не обращай внимание главное опресовку сделай
И про бугеля не кто не даст мне все конкретного ответа !)
если делать хорошо то по пунктам распишу что нужно сделать:
1)опрессовать ГБЦ на герметичность рубашки охлаждения, если все ОК, то можно двигаться дальше.
2)замерить каждый клапан по ножке и если износ более 1-2 соток верх-низ, то клапаны все в хром, далее шлифовка фаски клапана относительно ножки.
3)замена всех направляющих втулок клапанов, зазор на впуске 0.02-0.03 мм. на выпуске 0.03-0.05 мм.
4)расточка фаски седла относительно втулки, на станке.
5)фрезеровка плоскости гбц
если первый пункт показал хоть малейшую негерметичность рубашки охлаждения — гбц выкинуть
Так то раскладно объяснил . А что мне даст если я поставлю вали рс2 с увеличинными распредвалами? Без прошивки эффект будет ? Какой нить ?
До 400 сил не заморачивайся о замене валов.
Так а если поменяю . Измениться сто нить ? На моей прошивке ? Расход или может тяга с низов ?
Тяга тока хуже будет на низах
А на верхах и расход ?
AudiTurboQuattro
Так то раскладно объяснил . А что мне даст если я поставлю вали рс2 с увеличинными распредвалами? Без прошивки эффект будет ? Какой нить ?
без прошивки только хуже если и все
Это верно
По трешинам понял . по клапанам и направляйкам сделал вывод что буду . Не знаю до сих пор что можно или нельзя сделать с бугелями убрать как нибудь этот задир на 8 бугеле рально нет ? Сильно он критичен . И б** вмятины на постели от кривожопства рельно ли как нить исправить ?
вмятины на постеле это на второй фотке?! если да то они ни каким раком не мешают тебе!
Да приблизь она б** глубокая( вот и интересуюсь
у тебя так никакого трения не будет — это с завода фреза так вырезает!
Да какая нахер вреза фреза . С завода там по постели 3 полоски для стикания масла а вмятина это уже инородно посмотри внемательно !
Антон?! У тебя хоть одна деталь гбц прикасается к этому месту?! бблR антох подумай!
Ну так то кулачки распредвалов вроде как так то )
из всей альтернативы выбора соглашусь с выше сказанным, если конечно нет другой бошки без "дыр".
проверь гбц на герметичность и прикинь что по деньгам что б заварить если варить то дорогое удовольствие если потянеш по любому делай и забудь. я бы хромировал клапана и подгонял под направляйки проверено работает вообщем тебе решать
И как ты мерил зазоры на валах?
На валах я не мерил зазоры тока на растояние втулки и клапана а кулачки я не промерял на валах
На выпуске они всегда сильней ушатаны
Ну это я не удвлен знаю .
Антох ты обращаешь внимание на всякую херь! Самое страшное из всего это трещиныи…но они у всех! Скажи до вкладышей тебя устраивала работа тачки? Я знаю что да!) поверь ничего с головой не изменилось! Ставь ее и гоцай! Что бы поставить рс2 валы ничего пилить не надо!