Всем здрасьте!=)
Это запись будет посвящена выхлопной системе, которая установлена на моей машине. У нас есть:
Равнодлинный коллектор 4-1:



Сам равнодлинный коллектор, установленный на машине. Вид из подкапотного пространства:


Вид снизу:



Перенесённая лямбда с удлинённой проводкой и крепление к кпп(спорд же:D):

Фланецевое соединение + гофра и крепление(о котором я узнал недавно, сделаю крепуху и поставлю резинку):

Резонатор с резонирующей трубой(я думаю, что это резонатор Гельмгольца):

На моей машине:


Виден с правой стороны резонатор Гельмгольца и фланцевое соединение:

Глушитель овальный:


На моей машине:


Было сделано нормальное крепление у бампера. Иной тип крепления. Резинка: VAG

Сделал больший вырез в бампере:

Прямоточная выхлопная система by U-Power.
Насколько мне известно, было изготовлено всего 6 таких выхлопов, включая тот, который стоит на моей машине. Две системы без глушителей…на спортивный лад)))
Вся трасса на 63 мм. трубе, 76-ой выход из глушителя.
Резонатор Гельмгольца пердназначен для подавления резонанса на определённых оборотах. Многие прямоточные системы подвержены этому. Кому эта тема более интересна и хочется узнать, как рассчитать объём, велком сюда: жмак
Звук выхлопа на хх даже тише, чем, например, сток ф3р с сааб-банкой. Самый сочный звук, начиная от 2500 и до 3500-4000 тыс. оборотов. Проезжая мимо припаркованных машин, ловлю огоньки, пиликанья и звуки сработавших сигналок:DDD
P.S. В следующей записи уж точно будет про антикор и подкрылки)))
Записи в БЖ:
1. Встреча с машиной
2. Дальнейшие действия
3. Постановка на учет
4. Закупка запчастей и их замена
5. Крепления передних саабо-сидений, электрика ОТ
6. Комплект сидений от SAAB 9000 Aero
7. Алюминиевые пятерник и тройник, печка Н/О, НИВА-вентиляторы are not in the Ч/Я
8. AUDI-расширительный бачек, BMW-мотор дворников, Волжский сигнал
9. Доработка подсветки "синеглазки", сборка салона и первый выезд
10. Переоформление, первые впечатления и установка Borbet A
11. Поиски стукача, подвеска, ШС
12. Поддон, масла, стабилизатор, противоскрипные пластины в тормоза





Комментарии 23
Серезный выхлоп, интерестно какой звук, видео работы есть?
Добрый день у вас есть чертёж на изгототовление данной выхлопной системы?
Доброго. Нет, на заказ делали.
ну прихода никакого? чисто звук?
я вместо нашего резонатора поставил пламягаситель фортлуфтовый и банку мне отдали с марка второго больше 108 трубы. Ну и звук рычащий как у субары. Сделал банку съемной, на зиму ставлю стоковую, а то шипы вылетают…
Приход в любом случае есть, но в машине много есть всего, что влияет на её вес. Я думаю, что такой выхлоп добавит в районе 10% от общей мощности, может и больше. А при установке нестандартного вала и настройке ПО добавит ещё прироста мощи, но это уже нетривиальная и бесполезная задача на данном моторе. Пока я не вижу дальнейших действий в этом направлении.
2010 — 2012 год
Со стандартного монокубкового Рено Логан оснащенного восьми клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 84 л.с., с измененным распределительным валом и выхлопной системой U-Power удалось снять 135л.с.
главное правильное понимание того, что с этим мотором ничего не надо делать :)
ну да для дальнейших модернизаций это будет полезно и улучшит наполняемость и продувку, а на стоке и родного хватает
Duos
Приход в любом случае есть, но в машине много есть всего, что влияет на её вес. Я думаю, что такой выхлоп добавит в районе 10% от общей мощности, может и больше. А при установке нестандартного вала и настройке ПО добавит ещё прироста мощи, но это уже нетривиальная и бесполезная задача на данном моторе. Пока я не вижу дальнейших действий в этом направлении.
2010 — 2012 год
Со стандартного монокубкового Рено Логан оснащенного восьми клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 84 л.с., с измененным распределительным валом и выхлопной системой U-Power удалось снять 135л.с.
10% от прямотока слишком много… Без остальнных вмешательств он такого не даст. Но с ним есть возможность выжать из двигла больше, это да. Но это надо над двиглом работать.
Duos
Приход в любом случае есть, но в машине много есть всего, что влияет на её вес. Я думаю, что такой выхлоп добавит в районе 10% от общей мощности, может и больше. А при установке нестандартного вала и настройке ПО добавит ещё прироста мощи, но это уже нетривиальная и бесполезная задача на данном моторе. Пока я не вижу дальнейших действий в этом направлении.
2010 — 2012 год
Со стандартного монокубкового Рено Логан оснащенного восьми клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 84 л.с., с измененным распределительным валом и выхлопной системой U-Power удалось снять 135л.с.
Главное это момент, а лошади берутся лишь от кручения мотора
Поздравляю!Тоже хочу прямоток.
Спасибо)) Это не просто прямоток, а грамотно построенная выхлопная система)) Ни как вот такое дуплище:
Хорошая контора, по Логан клубу знаю)хотел у них заказать на ларгус "паук", но обратился в автокат, там по дешевле, но тоже настроеный.фотка зачёт!)
100 500р дороговато)
Да это образно) Я не в курсе сколько стоял этот выхлоп на момент покупки)) А так всё вместе в районе 50к стоило в 14м году, друг узнавал. От банки до коллектора от 25к + столько же коллектор)
вот это ценник! да эта система должна быть вечной)
Красота.
И уникальность))
сколько стоит это удовольствие?
На сколько мне известно от 35к в то время, когда их делали. В 14-ом году друг узнавал, сказали в районе 50к.
А где брал?
Ограниченная серия была)
Ruster-2141
А где брал?
На машине стоял) А в своё время это было сделано в U-Power.
жир )