
Поставил маслоуловитель (2674045500 хендай–киа). Причины, небольшой маслянный туман, который оседал на фильтре. Компрессия 10 везде, система рециркуляции промыта, жора масла нет, но все равно постепенно на фильтре масло, а в холод еще и конденсат.
Маслоуловитель взял от хендай–киа, оригинал, что–то около 1200р, продается сразу с металлическим кронштейном, наварив на него пару ушей закрепил его на коллекторе, слив масла и конденсата пока организовал в бачек ГУРа от Шнивы (волга, уаз, и куча ВАЗа.). Разместил на коллекторе, там теплее всего, чтобы зимой не перемерз. Важно соблюсти уровень, вход в маслоуловитель должен быть ниже выхода из ГБЦ. Наблюдаем.

Комментарии 51
Как наблюдения?) Есть результат?
Да, там копится масло :) можно даже слить
Надо будет тоже замутить)
Интересная штука. Понаблюдаем)
потеплеет, гляну чо там в фильтре, а то -27,5 утром
Да уж) У нас пока ниже -19 не опускалась. В субботы на зубчатки гонял, по дороге -28 встречалось.
у нас уж неделю наверно за 20
ого — и как там щас? :-)
Ну вот у нас вторую неделю -17-19)
Там все замерзло) Колеи по пол метра, пару замерзших бродов, которые периодически проламывали лесовозы, местами переметы снежные. Но я ехал по следу, как потом выяснилось, от газика полноприводного) Так то я дороги не знал)
дошел до точки то? ночевал?
Дошли…4км пешком по лесу…Не, мы на один день, вдвоем с подругой были, на одной машине) В принципе там зимой делать долго нечего.
ну красавцы — делай отчет :-)
Обязательно, но завтра) А то я фотки еще не сделал.
ну съезди — сделай :-D
В смысле не обработал))
:-)))
Ехать только долго туда, дорога 6 часов заняла, плюс почти час ходьбы по лесу. Под конец уже надоедает идти)) Но летом по бездору ехать еще дольше, т.к. рубилово там знатное, особенно если сыро будет.
мне конечно поближе :-))) гдет 120 до Тирляна :-) ну и по лесу
там в округе еще есть интересные места — надо летом ехать
Да, вокруг Белорецка куча мест куда можно слазить.
можно :-) даже в самом Белорецке! :-)
а в самом Белорецке что есть?
достопримечательности :-) объекты для сталкеров :-D
Ммм… Наверно они не в центре города)
да почти в центре есть — в районе проходной центральной на завод, где мост, где скало/ледо-лазы тренируются
ммм…не знаю где это) Сам все равно фиг найду)
ну я там пацаном еще бегал :-) приезжай — покажу
ок) может летом поедем полазить по горам)
да уже почти лето :-)
))
?
Чо?
клапана вентиляции картера и фильтр-отделитель проверь!
Крышку клапанную снимал, изнутри мыл, все путем.
я про Г-образный клапан и фильтр (колобашку)
Г образный мыл, снимал
Про какую колобашку? :) на амс242 нет колобашек
да, виноват, там два Г-образных… я так понял один как у меня — подпружиненный клапан
Я их снимал мыл, пытался новые поставить, заказал, пришли какие то лругие, от рестайла может, так и валяются
ну я к тому, что может они косячат с выдувом через сальники…
У меня там нет клапана, просто г образные трубки, косяк если тонкая забита, бывает, но она не забита, возможно просто небольшой избыток картерных газов
так вот там в одну сторону вроде должно дуться, в другую нет… может не так?!
Ну в толстом патрубке во все стороны, а в тонком пррс о типа калиброванное отверстие, вроде не там клапана, но на лругих маш инах там клапан видел, не на джипе :)
на 5.2 есть клапан
Там другая рециркуляция
ну хорошо, я предположил … ))
В споре рождается истина :)
никуя )))
в споре рождается фигнал, а истина — в вине )))
ахаха :-) нет — так не надо.
)))
Ромка, на 4л передний штцуер с дыркой диаметром в сам штуцуер, а задний штуцер с калиброванным мелким отверстием, чтобы создавать разряжение. На 5.2 уже лучше сделано. На 4ках регулярно масло оседает на фильтре да и резиновые уплотнители вечно сопливят на крышке, ибо быстро дубеют.
Благодарю. Буду знать.
полезная штуковина, всё руки не дотягиваются тоже поставить
Делов на час, думал я заезжая к товарищу в сервис, чтобы самому прковыряться, выехал я оттуда через 6 часов :)