После очередной длительной поездки по трассе решил провести ТО-4 (45т.км.). Расходники были закуплены заранее. Поскольку за окном бушует очередной экономический кризис, и модным трендом нонче стало импортозамещение, я тоже решил «импортозаместиться», в смысле закупил не оригинальные расходники втридорога, а более дешёвые аналоги, в т.ч. и отечественного производства.
Загнав авто в гараж, первым делом скинул защиту картера и слил масло. Пока стекали остатки масла, выдернул нужный предохранитель (см. мой отчёт: www.drive2.ru/l/10029979/) и пустил на несколько секунд двигатель, чтобы двиг выработал остатки бенза и давление в топливной магистрали упало. Да, я запускал движок без масла, но боятся этого не стоит, т.к. двигатель полностью прогрет, а значит, масляной плёнки между трущимися деталями за глаза хватит не то что бы на несколько секунд работы, а гораздо на дольше. К тому же гидронатяжитель цепи имеет зубчатый фиксатор, поэтому цепь без давления масла не перескочит. После оной манипуляции, двиг через открученную сливную пробку поддона картера выплюнул такое количество масла, что ох**рил половину подрамника, зато при откручивании масляного фильтра масло с него не полилось ручьём на ДПКВ и второй (нижний) ДК, а так же на приёмную трубу, как это было раньше. Фильтр поставил Purflux LS 981, умные люди на клубе пишут, что он «супер-пупер», вот и проверим. А масло залил Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (даёшь, б…дь, импортозамещение!). Кстати, масло GM 5W-30 (мэйд ин Раша) отходило не 14т.км., а вдвое меньше, т.к. я делал промежуточную замену примерно на 37,5т.км., но отдельно об этом не отписывался, не вижу смысла.
Топливный фильтр купил от Шнивы: BIG Filter GB320. Оказывается они унифицированы, более того BIG Filter GB320 есть в списке заменителей к оригинальному General Motors 96335719. С заменой топливного фильтра на этот раз я управился гораздо быстрее, т.к. опыт уже был. К тому же я заранее приобрёл пластиковую защёлку (в комплекте с новым фильтром её не было) и одел её на передний штуцер нового фильтра. А на крайняк можно было защёлку со старого фильтра аккуратно снять. «Папа», для заземляющего проводка на новом фильтре отсутствовал, да и хрен с ним, обойдёмся. При замене воздушного фильтра двигателя решил заодно снять, осмотреть и очистить ДУ. Напомню, что ДУ очищался последний раз при ТО-3 (30т.км.), т.е. 14300км назад. Очевидно, что после отключения системы EGR, загрязняемость ДУ значительно снизилась (см. фото). Уже по одному этому критерию я могу смело рекомендовать чиптюнинг с отключением EGR. Тонкий слой сажи легко смылся струёй из баллона «Очиститель карбюратора». Воздушный фильтр двигателя за 14300км загрязнился не сильно, но ИМХО с ним лучше не затягивать, т.к. на забитом фильтре авто хуже тянет и выше расход топлива. Поэтому вердикт-замена.
Салонный фильтр менял уже не помню когда, поэтому вердикт тот же. Поставил дешманский TSN 9718, т.к. в прошлый раз купил сразу пару (по глупости), а выбрасывать жалко. На зиму сойдёт, дальше будет видно. Кстати, несмотря на то, что TSN 9718 «неразрезной» я, упарившись его запихивать, разрезал его по образу и подобию оригинального и с лёгкостью запихал.
Хотел ещё многострадальную защиту картера рихтануть и малость сваркой усилить, но времени и сил уже не хватило, в другой раз займусь. Точные цены на расходники уже не вспомню, да и чё толку, с этими долбанными кризисами уже и не знаешь чего ждать.

























Комментарии 28
И как тебе фильтр Purflux LS 981?
Скопировал с другого отчёта:
Распилил вчера свой Purflux. Пилил в 1:00 ночи ножовкой, шоб не подпалить гараж и не разбудить местных жителей.
Если опираться на твои ссылки, то:
1. Противодренажный клапан сделан из чёрной резины, она жестковатая, но не совсем дубовая, сам клапан целый, но сомневаюсь что он нормально держал, учитывая геометрию его самого и его ответной части. По факту лампа давления масла тухла сразу после пуска мотора.
2.Сам фильтрующий элемент не имеет ёлочной укладки, бумага уложена ровно, приклеена к шайбам на совесть, оторвать не сумел, отрезал канцелярским ножом. Размер бумаги 32*1700мм (без учёта того, что осталось приклеенным к шайбам). Стык запечатан качественно, разрывов не обнаружил.
3.Редукционный клапан установлен сзади, продавливается от небольшого усилия, не заедает.
ИМХО нормальный фильтр. По 5-и бальной шкале я бы поставил ему 4, минус за не лучший противодренажный клапан.
Кстати он визуально сильно отличается от Purflux-а, который показывают в видосах.
P.S.Фотки не делал. Напомню, фильтр набегал 14990км совместно с маслом Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30.
Я читал что у них несколько производств этих фильтров, француские идут елочкой.
Это да, Пурфлюксы реально разные бывают. И не факт, что "ёлочный" лучше. В конце этого отчёта www.drive2.ru/l/486293378196046658/
scorpiox кинул ссылки на видео, в одном из видосов фигурирует "ёлочный" Пурфлюкс, проявил он себя не очень.
Весьма полезный бортовик!)
кода на маслянный фильтр нет?
На Джентра-клубе в шапке темы про маслофильтр закреплено 2 артикула:
96985730
96879797
Может кто знает код защёлки на топливный фильтр!
Поспрошаю на клубе, отпишусь.
molodoy566
Может кто знает код защёлки на топливный фильтр!
Спросил на клубе. Ответил одноклубник Kuper:
96434270
спасибо
Я защелку случайно в магазине на витрине увидел и сразу купил за 40рэ. Чек с артикулом потерял. Также видел в магазине ТАЗо-запчастей шнивский топл. фильтр SCT в комплекте с защёлками. Но SCT говно редкостное, если только как донора защёлок взять. А лучше со старого защёлку аккуратно снять.
ДУ очищал чисто ради профилактики. Если EGR отключен в прошивке, то ИМХО можно и не промывать, за 14300км реально мало нагара отложилось.
приветствую. защелку отдельно покупал? номерок подскажеш? я уже 2 раз заливаю такое масло только глидтеч-оно типа дексос1.
дроссельный узел я не разу не мыл еще)))
Дублирую. Спросил номер защёлки топливного фильтра на клубе. Ответил одноклубник Kuper:
96434270
бываю в клубе редко…
спасибо
Ну так то на клубе процентов 80 сообщений (в т.ч. и мои) это флуд, но немало и интересной инфы можно вычитать.
спасибо-просветил
А потом задиры на распредвалах.))))
Должно быть, но есть далеко не на всех фильтрах. Ездить без заземления однозначно можно.
скажи, по поводу топливного фильтра, а разве у него ухо под заземление не должно быть?
все подробно расписал!
я вчера так же импортнозамещнулся, только не армортех залил, а глайдтех
На клубе пишут, мол Генезисы, да и Люксы все из одной бочки. Но масла неплохие, импортным уже не уступают, а по некоторым характеристикам и обходят. Хохмы ради, масла GM, те что мэйд ин Раша, произведены и разлиты тоже на Лукойле.
базовое одно, присадки разные
Из анекдота: "А какая нам, Камазистам, разница?!"
ошибку после снятия дросселя не выдавал?
Нет, снимаю не первый раз, чек ни разу не загорался. Правда в этот раз после ТО двиг пустился туговато, пришлось по дольше повертеть стартером.
клема с аккум. снимаешь перед снятием?
Нет, не снимаю. Теоретически при выключенном зажигании питание на ДУ подаваться не должно. Повторюсь, проблем не было.