
Запчасти на фото: W6106
Всем привет! Подошел пробег, предстоит замена масла в двигателе. Решил сменить шел хеликс ультра 5 w40 на кое-что подешевле, ибо жаба душит) и переплачивать за название не хочется, выбор пал на газпром. Пошарил по просторам инета, тестируют пишут шо нормальное, будем тестировать. Всем добра.

Запчасти на фото: GMLLB025



Запчасти на фото: GMLLB025
Комментарии 40
с чего решено лить ТАКОЕ масло? куда ему 5/40 да еще и газпром то?
Вязкость 5 на 40 по допускам подходит. Машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, чтобы не менять ежесезонно, легче, дешевле и надежнее лить всесезонку круглый год, почти все в регионе так делают. Лил родное хондовское, 5 на 30, дык начало жрать прилично, перешел на шелхеликс ультра 5 на 40, жрать стало норму, только после длительного движения на повышенных оборотах. Цены на шелл выросли неадекватно и литрушек на доливку в моем городе не всегда купишь. Движок возрастной, пробег за 200000, все равно что кушать, рационально перейти на дешевое и распространенное масло — Газпром. Масло довольно хорошее, текучесть в мороз как у шелл хеликс, не угарает, движок работает тихо и приятно. К тому же это масло только называется по-русски, а оборудование и прочее импортное. Не вижу смысла тратить деньги на дорогущее масло, на машину 20 летнего возраста. Когда куплю двигатель контракт с пробегом до 100000 км, тогда начну лить хорошее.
дык вязкость не только уменьшает сжираемость на старых движках оно еще как бы тяжелей продавливается по каналам по сути… а это рано или поздно привет движку. или проще лить то что меньше жрет и откладывать на котракт?))
Нормально все будет. Проверено.
Я вообще все время 10w40 лил.)
при -10 оно начинает густеть, а при -25 можешь не запустить двиг. Попробуй налей его куда-нибудь немножко и в морозилку, становится как мёд, это плохо.
Знаю, но до капиталки у меня небыло выбора.
Kot2014
при -10 оно начинает густеть, а при -25 можешь не запустить двиг. Попробуй налей его куда-нибудь немножко и в морозилку, становится как мёд, это плохо.
ага, в прошлую машину лил поначалу 10-40, в -20 оно уже очень густое было, вытаскиваешь щуп "сопли" тянутся, с щупа не капает или может капнет если держить ннное кол-во времени)), в -23 завести не мог если без прогрева с новым аккумом даже…потом на 5-40 перешел.
Хотя в южных краях может и пойдет… В хонду 5-30 лью круглый год. Фильтры Vic японские обычно беру, один раз оригинал брал и один раз mann был.
Вообще, на удивление, хонда лучше тойоты в мороз заводится (единственное давануло тут прокладку у сливного краника радиатора, почему-то), антифриз заливал японский зеленыйTCL тот что до -50. Наверное время ее пришло. (маленькое колечко а стоит 150 рублей блин). Так конечно все равно на прогрев стараюсь ставить
я тоже стараюсь на подогрев ставить, но бывает, что не получается. Кстати, колечко можно в сантех магазине подобрать, выйдет в 10 раз дешевле. На заглушки распредвалов тоже самое сделал, отдал за 2 колечка 50 рублей. манн плохие чтоль? по цене недешевые, да и Германия вроде
А размер не помнишь этого колечка? Не, MANN мне понравился фильтр, то есть с VIC масляный я разницы не заметил, лампа гаснет как положено, а вот cалонный Mann cейчас поставил. Сделан хорошо, не как Just Drive (там на салонном даже стрелки не были нанесены с направлением потока воздуха). Ну сама бумага на Мановском более плотная показалась.А так, у нас просто в магазинах часто если масло с фильтром у них покупаешь, то замена бесплатная, фильтры в основном VIC предложены на хонду. Бывает Sakura еще, Индонезия вроде. Воздушный брал, качество хорошее, влез как родной(а вот сейчас knecht-mahle воздушный взял, вроде неплохо сделан без косяков, но еле влез, кое-как крышку закрыл, очень плотно стоит).
А Mann масляный у меня был сделан в Израиле))))) Нормальный фильтр.
За оригинал даже не вижу как-то смысла переплачивать…
нее, не помню к сожалению
Фильтр желательно ориг ставить, я свой двигатель убил из-за дубля теперь надо раскошеливаться на контракт либо головку искать(((
А что не так с дублем?
У меня был бракованный из-за него было низкое давление и было масленое голодание и теперь у меня болтается впускной распредвал((
Ну вот (((
Ездить конечно можно но клапана стучат просто ужас, двигатель работает как дизель((
GrachNGK
А что не так с дублем?
фильтр был azumi oil filter c 28809.
Думаю брак везде может попасться . А так да обидно очень. Остаётся только надеется что оригинал не подведет
Это точно, от этого ни кто не застрахован(((
Bladimirr
фильтр был azumi oil filter c 28809.
Я даже не знаю какой я себе фильтр поставил, дешёвый помню какойто
Bladimirr
фильтр был azumi oil filter c 28809.
Да за пару минут гугления находися инфа что это китайская контора средней паршивости:
www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=2835
Может и не брак, а настоящая халтура.
Вот оказывается он должен быть в упаковке, а мне просто фильтр продали))) специально наверно упаковки в магазинах выкидывают))) все руки никак не доходят его распилить…
5W30 на зиму не логичнее было бы? ;)
А 0w40 круглогодично ещё логичнее было бы ;)
Если верить oil-club'у неплохое масло.
у нас на севере стандарт 5w40 синтетика круглый год
Так говорите, как-будто у нас на юге теплее))
Dmitry-st
5W30 на зиму не логичнее было бы? ;)
нет не логичнее, лил заводское 5 на 30, жрало сильно
Меньше кушать стало? Тоже думаю на 5w40 перейти. 5w30 2 литра на 5000 пробега уходит
огооо, шел хеликс 5 на 40 стало заметно меньше жрать, литрушки за глаза хватает, но цена стала 2400 за канистру(
Да думаю хуже не будет от гаспрома, к тому же тоже много видел в тестах что гаспром себя показывает не хуже дорогих масел, каких то превосходит. Я зик залил, купил по акции 5л. Кстати его меньше вроде кушать стала( посмотрим когда 10000 проезду) чем оригинал. Ну правда я ещё расскоксовку делал, хз вдруг помогла))
Ну да, хуже не будет. Наш движок непривередлив к маслу.
Kot2014
нет не логичнее, лил заводское 5 на 30, жрало сильно
лью 5W30 ликвимоли, не жреть
Dmitry-st
5W30 на зиму не логичнее было бы? ;)
Что 5-30 что 5-40 так то не особо разница
Более жидкое тридцатка, зимой движок всё равно не особо греется, чтобы 40-ку заливать. Я вообще собираюсь попробовать 0W30 на зиму
5W40:
5-вязкость на холодную
40-вязкость на горячую
Я про то и говорю — движок не нагревается настолько, чтобы 40-ку "раскочегарить". А 30-ку вполне
Ну я думаю не такая уж разница большая))) а вот если жрет масло…
У меня не жрёт пока, поэтому попробую 0W30 на зиму, по идее, должно легче заводиться в морозы и ехать первые километры.
Ну да… оно ж как вода)))
Dmitry-st
5W30 на зиму не логичнее было бы? ;)
дтак даже на лето очень не плохо