Подошло время ремня грм (почти 80000 за одно и масло 8800км), закуплено всё было в конце лета -ТО системы охлождения было проведено ранее т.к. в гараже нету проточной воды.

Уезжая в командировку промыл Лавром форсунки, залил раскоксовку слил масло и закрыл машину в гараже на 2 недели .Приехав с работы занялся пыжиком.Инструкций по замене ГРМ в нете много в плоть до заводских. У кого вопросы спрашивайте. Комплект ставил гейтс т.к. первый комплект был такой-же и отходил без нареканий.
После всего промыл систему смазки маслом для промывки лукойл(т.к. использовалась химия лавр).и залил неизменный тотал нареканий к маслу нет --на некоторых заменах масла был угар после 7 тысяч, но думаю это из за качества масло беру на авторынке.Так-же поменял сливной болт и прокладку, в оригинале она идет с разрезом внутри которого вставлен уплотнитель


Воздушный взял для запыленной атмосферы

Маслянный фильтр -для машин старше 5 лет eurorepar взял ради интереса.
Заменена была ещё накладка на педаль сцепления(не оригинал, но какая фирма не помню)старая была стёрта не критично.

Старый ремень был ещё норм без трещин на изгиб, но наружная сторона стала тонь
Всё собрав затянув и проверив, со спокойной душой за выполненную работу поехал домой.
P.S. К раздумью- Год назад в октябре заменил ручейковый ремень, брал Дайко проходил он ровно год не более 18 тысяч и расслоился порвался(хорошо что в городе, все ролики и шкивы в порядке).Съездив на аккумуляторе на авторынок взял контитек заменив там-же ничего не снимая но немного по-используя камасутру и 2 ключа за 10-15 минут.
Урожай созрел--нет урожай зреет.
Всем ровных дорог и полного бака!



Комментарии 26
Да, Дайко не плохие ремни.
А я дайко ГРМ поставил, советовали, ручейковый 3_й год живой.ойе е…
Дайко идёт в оригинале на 3.0, просто видно мне попалась подделка
Контитек. о да. Прочитал всю запись, а это прям как вишенка на торте.
Контитеч, логитеч — горите в аду.
))) Это не ты?
нет :)
А похож )))
цену болта сливного не подскажешь?
031121 это номер а цену не помню т.к. брал ещё летом
спс
Хороший подход к обслуживанию авто!
Комментарий удалён
Запчасти для то покупал не за один раз
У меня уже почти 6 лет вместо пробки, на картере, стоит обычная свеча зажигания. Нафига их менять каждую замену масла не понимаю.
Не меняю каждую замену, а так когда в голову стукнет.
Комментарий удалён
Вино не самогон быстро не сделаешь, да и захочу напиться возьму водки--большую часть вина раздаю родне и друзьям.
А я думал что ремень ГРМ меняют через 60тыс
И кто это определил такие цифры? И 80 и 90 видел даже 115тыш
А через сколько тысяч км вообще нужно менять?
Конечно хозяин барин))) Все зависит от состояния ремня, качества, стиля езды и тд и тп.
Я про то что нет определенного км-жа. Как душе угодно. Кто-то и китайский комплект поставит за 3 коп а кто-то и немца-француза в несколько раз дороже))))
как это нет определённого километража? Первый раз слышу такое
Ну вот так нет. Это там по каким-то документам есть а на практике разные пробеги встречаются! Вот и делай выводы — где это грань пробега)))
maxim300
А я думал что ремень ГРМ меняют через 60тыс
Вечный спор типа какое масло заливать или что лучше бензин или дизель, а вообще хозяин барин
А чем воздушный фильтр отличается от обычного?
По внешнему виду заметил только дополнительную нашлёпку из какой-то вспененной ткани на фото с низу фильтра, где-то слышал отзыв что она немного задерживает воду при её попадании, а взял ради интереса.
ААА)) ну тогда у меня тоже для запыленной атмосферы)) давно еще был фильтр с наклеенным поролоном, при замене поролон оторвал и теперь кладу его перед фильтром. От замены до замены несколько раз стираю его и назад кладу.
Basile406
А чем воздушный фильтр отличается от обычного?
Я юзаю похожий только фирмы манн. Очень нравится, постоянно беру себе и на сестер машину (307 1,6i).
Благодаря этому материалу (белому) фильтр меньше забивается и как следствие служит дольше — изучено на собственном опыте.