Доброго всем времени суток ! Поскольку я человек дотошный и не люблю откладывать в долгий ящик, что то не доделанное, то моя борьба со скрипом задней подвески была продолжена . Кто читал эти две части www.drive2.ru/l/459416366210898488/, www.drive2.ru/l/459437256931869293/, тот знает всю пред историю ! Вчера вернувшись с работы домой, этот скрип мне не давал покоя ! Я естественно полез в недра интернета и стал искать, как выпрессовать этот сайлентблок, поскольку новый заказан . Нашёл несколько видео, но не Соренто, но важен принцип . Процесс не сложный, но нужен съёмник и его придётся изготовить . Но для начала я решил проверить вот это видео

И не выпрессовывая сайлентблок снимаем с него стопорные колечки ( да не удобно, но что делать ) и как на представленном видео набиваем его смазкой . Одеваем назад стопорные колечки и всё собираем ! Выезжаем на улицу и voila скрипа как не бывало ! А заказанный сайлент блок пусть ждёт своего времени ! И опять же меня мучает вопрос, ну почему же этого не делают офицыалы им же всё это проще и удобнее делать, чем в гараже на карячках ! Хотя от выполненной работы получаешь огромное удовлетворение, основную работу конечно сделал лучший в мире механик, который работает у меня, результат достигнут и это главное ! Всем добра и хорошего настроения ! Удачи на дорогах . П.С. Фотографии не делал руки были не очень чистые !
Комментарии 97
А какую смазку использовали?
Синяя молибденовая
Доброго дня.
Была аналогия на спортейдже 3, раз в год менял, потом плюнул и поставил не плавающий от Санты и забыл.:
Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.
Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе: 55257-2P000. Подходит для полного и моно-привода.
2 вариант:
Аналоги: TRW JBJ 1080, Lemforder 38446 01
после того как в салент набил смазки, до сих пор не менял, он не скрипит и не стучит, а про замену я знаю, но у меня уже куплены новые плавающие
Хорошее решение но не на долго, снимать и выпресовывать конечно же нужно
это уже как застучит, а пока есть время сделать приспособу
Меня рядом нет)))
точно Дим ))))
это известная проблема и я уже писал вам в прошлом вашем посте
только смысл в том, что он скрипит и уже пошел износ
скорее всего там уже ржа, грязь и тп
лечится шприцеванияем трансмиссионного масла
не надо ничего разбирать
трансмиссионка лишь отложит скрип и сделаетчутб большим срок до появления стука
Вот отличная работа! А почему од не делают так- если сделают то кому книжку показывать?
Привет ! Спасибо на добром слове !
По весне полезу разбираться со скрипом в спортаже тестя, сдается мне, что там такой же сайлент скрипит. Как именно нашли источник звука?
привет Алексей, открываешь багажник и потихоньку покачиваешь как тут www.drive2.ru/l/459416366210898488/, кажется, что скрипит пружина, но это именно плавающий салйлент, у меня тоже самое было со спортейджем
У тестя пока не настолько запущено и слышно только сзади слева на холодной машине при проезде лежачих полицейских. Покачиванием мне его добиться не удалось.
Как три тома познавательного рассказа, от начала и до конца прочёл, да сейчас век одноразового дерьма, с завода смазки везде почти нет, а то что руки прямые, зауважал сразу
Спасибо !
Я знал, что ты победишь этот недуг!
Спасибо Омар !
Лукавиш батенька. Делал лучший в мире механик и руки у самого "по-локоть", не до фоток)))
бывает ))))
Нужно было туда штуку для шприцевания вкрутить, тавотница по моему!)
Лёшь это можно сделать но надо выпресовывать сайлентблок
Так это же интересно, это ведь не просто взять и поменять!
Лёш ты меня наверное с Димкой timoxa399 перепутал )))
))) Возможно!
Ну вот!😁👍👍👍👍👍 Больше ни какого сексуального скрипа! Полная тишина как в гробу! ! Блин, что то не так — как в подводной лодке!😁😁😁😁😁👍👍👍
)))))
Полезно
Может кому то и пригодится !
Да мне и пригодиться рычаги стабилизатора буду менять опять так смажу а потом поставлю, уже два раза менял, они поэтому и стучать начинают, спасибо Сань
Рад был помочь Дим !
REZAK74
Да мне и пригодиться рычаги стабилизатора буду менять опять так смажу а потом поставлю, уже два раза менял, они поэтому и стучать начинают, спасибо Сань
Дим, у тебя же дорестаил, а там стоит обычный сайлентблок, а не это фуфло. Так что тебе данная операция не к чему.
Мм это касаеться рычага стабилизатора там под пыльником нет смазки надо новые перед установкой мазать
Теперь езжай к ним и тыкни им, как надо было сделать)) пусть знают.
А если серьёзно, не выгодно им брать мелкие работы по гарантии.
Дим оно то не выгодно, но ведь всё равно всё разобрали и собрали, но ни чего не сделали, а могли бы и сделать, если было бы у них желание, а так совсем не заработали !
Даааа — ну и эпопея ! У меня после прочитанного сразу в голове всплыло очертание автомобиля Волга :)) Как я после сильного дождя каждый раз ползал шприцевать "передок" шкворни и резьбовые шарниры. Может тебе тоже озадачиться и вместо выковыривания стопорных колечек и напихивания смазки, взять и поставить "тавотницы" по научному пресс масленки! Через них можно так шприцануть, что стопорные колечки сами вылетат! Про то чтобы вылетели шутка конечно. Но про тавотницы серьезно! Поставить тавотницу дело 5 минут, за то точно про эти "яйца" плавающие шарнирные соединения -забудешь на долго!
А если прошприцевать НИГРОЛом у которого вязкость 32—35 мм2/с при 100 °С то забудешь про эти сайленблоки на вечно :)
я кстати с тобой согласен, могли бы зирки то поставить и проблем бы не было
что такое зирки?
Они же тавотници )))
О как! понял, еще название узнал :)
они же пресс маслёнки
понятно, просто слово зирки первый раз увидел :) думал опечатка в слове дырки, потому и спросил!
)))))
GAFVETER
Даааа — ну и эпопея ! У меня после прочитанного сразу в голове всплыло очертание автомобиля Волга :)) Как я после сильного дождя каждый раз ползал шприцевать "передок" шкворни и резьбовые шарниры. Может тебе тоже озадачиться и вместо выковыривания стопорных колечек и напихивания смазки, взять и поставить "тавотницы" по научному пресс масленки! Через них можно так шприцануть, что стопорные колечки сами вылетат! Про то чтобы вылетели шутка конечно. Но про тавотницы серьезно! Поставить тавотницу дело 5 минут, за то точно про эти "яйца" плавающие шарнирные соединения -забудешь на долго!
А если прошприцевать НИГРОЛом у которого вязкость 32—35 мм2/с при 100 °С то забудешь про эти сайленблоки на вечно :)
с интересом читаю. …а подобрать их как? …ну чтоб подошло всё?
…поглядеть бы реальное воплощение в картинках…
…и я даже знаю кто _может_ это замутить )))
Я этим точно заниматься не собираюсь, у меня скрипов нет с новья по сей день! пробег 150000 + км.
По поводу фото — могу только фото прессмасленки показать!
да как они выглядят я знаю. не понятно как подобрать то что нужно.
PS
У меня тоже ничего не скрипит…
Берешь самую минимальную по диаметру резьбы прессмасленку, сверлишь отверстие в нужном месте, нарезаешь резьбу и вкручиваешь масленку ! Вроде все просто :)
А можно пожалуйста номерок изделия? :)
какого ?
Который заказан и в пути!
я не знаю, у меня друг этим занимается, когда придёт могу скинуть
Будет полезно знать. Спасибо.
Хорошо, как придёт скину .
Hordalend
А можно пожалуйста номерок изделия? :)
Набираешь в шприц масла и протыкаешь сайлент. На пару месяцев хватает, ну или до приезда и замены на новый точно хватит. А по теме: все зависит от дорог по которым ездить, иногда на пару лет хватает, а иногда три раза с нормальной скоростью по дороге Иваново-Кольчугино-Александров съездить и заскрипит .
не, не протыкаешь, ты что ? Под резинку вводишь ! Завтра в Москву поеду через Александров
Тут вопрос времени.Шприц маслом набрать и залить в сайлент 2-3 минуты и поехал дальше
Смазка густая, ты посмотри видео . по времени около часа заняло .
Тут как бы вопрос времени, а так все равно менять же на новый.
заскрипит поменяю !
Так ты профи Саня!)))
п.с. ща пойду свою проверять…, но вроде не скрипит ничего…)))
Спасибо Юра . Но я нагляделся видео, а дальше всё просто !
Буду знать…, если шо…)))
Таки да ! ))) Век живи, век учись
Точно! )))
смазка разрушит резину
да ладно )))
Резинка разбухнет от смазки именно в том месте где она играет барьером от влаги и туда еще больше будет попадать влага…вот тебе и ладно)))
насмешил ей богу, резина разбухнет от смазки ? Что ты за чушь несёшь, ты не ботаник случайно ?
Confusus
да ладно )))
Чушь несете как раз ВЫ! Почему именно глицерин можно использовать? Потому что резина не реагирует на него ни каким образом!
Можно В роли Смазки использовать смазку для направляющих суппортов. Она более подойдет для таких целей.
…
мне уже не интересно, слушать глупости, а знаете почему, потому, что на все пыльники и чехлы резина идёт бензо-масло стойкая !
Удачи!
Спасибо ! И вам тоже !
хочешь сделать хорошо, — сделай это сам!
молодец!
спасибо !
;))) логично! чтобы у них работа была… сейчас много что идёт без должной смазки КАК было несколько лет назад. в угоду сотоне как говорится
похоже на то, чтобы чаще ломались
Это я и пытался тебе сказать)))
с этим согласен на 100%
Confusus
похоже на то, чтобы чаще ломались
АГА
доказано фото материалами ;))) сравнивали ребята тупо даже стойки стабилизаторы и шаровые! одного и того же производителя… сейчас смазки на 90% меньше идёт… соотв новые детальки надо подготавливать к жизни самому или учить это делать ОД перед установкой
Что и требовалось доказать !
Лучший в мире механик- это ты про себя? или про сына?
нееее, на самом деле про механика, я был подсобником и знал как делать .
У меня одно время чего то скрипело сзади на полицейских лежачих, потом само пропало :) Хотя сайлетблоки у меня давно лежат куплены :) Не думаю что смазки хватит надолго:(
поживём увидим
Согласен :)
НА поставленный вопрос отвечаю. Не выгодно офицалам лечить болячку. Им выгодно проводить операцию более серьзеного масштаба (денежного)
они в гарантийном ремонте отказывают вот в чём вопрос ! И это очень плохо !
для них это не плохо а выгодно. Дороже ведь деталь поменять в сборе, чем смазки набить
это плохо не них, а для нас
маладца !
спасибо !
да не за что
ваще уважаю, когда челы сами делают, своими руками, а то сколько записей, типа было то, заехал в сервис — сделал
ну и зачем оно )
тогда уж напиши — сам низнай ниче, но — СДЕЛАЛИ )
Сам и только сам)
это точно !
Не хотят, твари, работать в этом киа!
скрИПУЧИЙ сайлент, так и запишем!
Его так и называют скрипун !