Купил у меня знакомый BMW е39 АКПП M52 1996г Правый РУЛЬ!
Так как у меня есть шнур и ПО, и мне оочень интересно научиться нормально диагностировать, да и вообще разбираться в бмв. то конечно я предложил сделать диагностику)
Поехали!
Диагностика DISv57. Обычно свою машину и машину avkuzmin мы чекаем этим ПО и в большинстве случаев нам этого хватает.
но тут почему то DIS оказался не силен(

Запускаем ИНПУ.
DSC/ASC


32 Drehzahlfuehler vorne rechts — ошибка датчика АБС передний правый
31 Drehzahlfuehler hinten rechts — ошибка датчика АБС задний правый
67 Temporaere Einstreuung- переодические помехи
стер ошибки, считал заново осталось только 32. Знакомый о ней знал)
Двигатель:



8 luftmassenmesser — ошибка ДМРВ
202,203 202 lambda regelgrenze bank 1 — ошибки лямбд
после стирания осталось только 8-я ошибка, посмотрим появятся ли 202 и 203
Трансмиссия



100 Gangueberwachung
101 Gangueberwachung /WC
106 Festbremsdrehzahl
155 Motortemperatur
Эти ошибки я не понял, если кто знает подскажите (ну 155 понятно что, но не понятно почему. так как значение вроде в норме)
39 Raddrehzahl vorne rechts — опять же ошибка дачика АБС переднего правого, считывание скорости вращения колеса
Прочие онлайн параметры по ним я тоже не особо разбираюсь(Сейчас буду читать узнавать). подскажите кто что знает.





Комментарии 23
странно, но у меня на самом деле отказывается работать, если я вместо своего MS41.0 выберу MS43.0. Попробуй 41-й выставить, если заработает, то какие результаты покажет?
да конечно, теперь я знаю какой двиг, в выходные попробую)
Вот тут не знаю, я когда в Инпе другие блоки ставил (это по началу случилось, когда я даже плохо разбирался во всем), программа меня просто посылала страшными словами.
слушай ну меня она не сильно посылала((
сильно посылала на M52TU и M52US и что то там (дляамерикосов)
так же сильно послала на подушки безопасности.
А в чем уверенность нужна то? Инрой написано, что ДМЕ 43-й, по данным аналоговых показателей тоже кажет, что должно быть два ряда лямбд, до катализаторов и после. Но только этих лямбд то, судя по показателям нету и в помине. Датчик температуры входящего воздуха тоже по ходу каюк, если только на улице не -46,5 и странно почему напряжение аккумулятора 0 Вольт.
Инпой написано, что ДМЕ 43-й (это скорее я виноват) =)
я просто ошибочно поставил диагностику М54 (потому что хозяин сказал что там М54)
да вот мне тоже интересны аналоговые показатели, кстати некоторые очень скакали. Такие как температура. то минус то плюс дофига.
Странно, что у меня ДМЕ идет 41.0, а тут 43.0, под Евро3 получается уже?
нет уверенности отвечать) может кто ответит точно и правильно) но не я =)
А на фотке вроде как один, у меня М52 так уж как облупленного знаю
я тоже один вижу.
А у M52TU не 2 Ваноса разве?
2
1996 год и м54 ?
да двиг менялся. (там вообще это все конструктор, кузов 96 года, по докам 90-го)
меня тоже это смущает, но вроде М54. возможно путаю(мб 52)
Скорее м52, просто чтобы м54 впихнуть это надо всю подкапотку поменять, не выгодно абсолютно.
у него как на этой картинке двиг, вроде 1 в 1
это вроде M52
Нет. Это не м52 на картинке. М52ту.
Это M52 просто. один ванос
bmw-engines.ru/engines/seria-m52
посмотри тут M52B25 и M52TUB25
М52 один ванос у меня, я знаю как он выглядит вживую. Не суть, это не столь важно, все равно вы гадаете и уверенности нет.
ну сейчас прочитал разобрался. вечером посмотрю что там стоит.
serggrapov
Нет. Это не м52 на картинке. М52ту.
С чего бы это TU? На моторе M52TU уже 2 ваноса и другой впускной коллектор, а это M52.
Может быть. В глаза бросается расширительный бачок, в м52 он с другой стороны.
м52 японец это, у них расширительные слева, ТУ с виду тот же что и м54