Всем привет!
Накопилось материала, нужно потихоньку излагать=)
Вернемся во времени примерно на месяц, когда только начались морозцы, снега не было, а я только забрал машину из покраски и даже еще не сделал химчистку.
Про старые зеркала
В общем, у меня перестали работать обогревы. Летом было незаметно, а вот как только машина начала покрываться коркой льда по утрам, и пошли осенние дожди, ездить стало невыносимо. Разбалован я хорошими опциями, что поделать)
Потрогал оба зеркала. Оба холодные. Естественно, полез в предохранители. Целые. Снял стекляшки и взял мультиметр. По 12В приходит и налево, и направо. Я до сих пор не понимаю, как могло так произойти, но одновременно сдохли оба обогрева.
К тому же в последний раз зеркала я менял не так давно на Alkar, когда один нехороший человек не выдержал боковой интервал=)
№79: Как я лишился зеркала и почему не стоит скрываться с места ДТП
Кстати, про Alkar в последнее время все чаще слышу тут на драйве, все покупают. Вот вам и Alkar, проходил чуть больше года. С самого начала он слишком сильно жарил, можно было руку обжечь. Оригинал наощупь просто теплый, а Alkar жарил на все деньги. Вот и дожарился. Окислов нет, все выглядит целым. Похоже, что сама нить перегорела.
Итак, зеркало здорового человека:

И зеркало курильщика (Alkar):

Про новые зеркала
Искал именно асферические зеркала. С другими ну просто ездить не могу, отвык я головой крутить при перестроении. Зеркала в Е46 маленькие, и будь то сферическое или плоское зеркало — не видно было бы вообще ничего.
Оттенок у них у всех синий, в этом плане не парился.
Думал взять Ergon, но в наличии нигде не было, взял Patron. 50р. За такие деньги хоть не жалко раз в сезон их будет менять.
Впечатления только положительные, наконец зеркала сухие, хоть греет и не очень сильно, примерно как оригинал. На Alkar аж пар шел от воды, тут просто подсыхает. Ну, целее будут, надеюсь. Внешне разницы вообще никакой.
Вот сравнение внешнего вида. Слева направо: Патрон, ноунейм какой-то и Алькар. Внизу заплывший оригинал.

Доделки после покраски
Поменял эмблемы на китайские, посмотрим, насколько хватит. Чуть что оригинальные еще походят, хоть и не идеальные. Как много где советуют, облил лаком эмблемы, чтобы не желтели и ходили дольше. Цена вопроса — 6$ за пару.


Переставил камеру в новую крышку багажника и новую планку подсветки номера, соответственно.


А еще опять замазал герметом плафончики с обратной стороны, может продлит жизнь контактам немного.

Кто не в курсе, как я искал это место для камеры, просим почитать)
Эмблема под капотом не пережила химчистку и мойку подкапотки, поэтому срочно пришлось искать Б.У. вариант. Благо, разборок у нас много на клубе)



Наклеил на фары и телевизор ксеноновые наклейки под оригинал, чтобы было меньше вопросов на техосмотре=) Огромное спасибо AndreiBMWx за наклейки. Не поленился отправить почтой мне их.
Наклейка старого образца пошла на телевизор.

А наклейка нового образца пошла на изгиб фары, где стоит маркировка. Там написано HCR, что означает, что фара для галогена. В прошлый раз меня на ТО поэтому и развернули.

ТО прошел с первого раза! Прокатило)) Хоть и видно, что ксенон китайский, но омыватели есть и никакой маркировки нигде не нашли!
Ну и перед первым снегом подготовил машину к зиме.

Вот так мы встречаем морозное утро.


Всем добра и до новых встреч.
Комментарии 52
Коллега, подскажи по ксенону: обязателен ли омыватель фар?
У меня на М-бампере отверстий под омыватель нет, а ксенон в планах значится.
Получится ли подружить?
как бы чтобы ездить — не обязателен. если на мойку раз в пару недель хоть ездить. ксенон может фокусироваться на грязи на стекле и поплавить его, для того, собственно, омыватель и ставят. ну и ксенон светит небольшим пучком, поэтому если фара грязная, то не светит вообще, в отличие от галогена. в общем, желательно, но не обязательно.
чтобы самому проходить ТО, нужен омыватель и автокорректор. и чтобы не было видно маркировки галогеновой, если она где-то есть (заполировать, заклеить и тд)
Спасибо, все понял!
Привет, подскажите разборки БМВ на драйве, не могу найти
привет, на драйве не встречал, это на нашем форуме bmwclub.by такие есть) думаю, на рос. форумах есть аналогичные
А у вас в Белоруссии можно найти такую форсунку и распылители на форсунки?может подскажешь сайты или контакты, у меня машина катается в белоруссию часто
ты имеешь в виду форсунку дизельную на мотор? напиши сюда объявление, что ищешь, думаю, пару людей тебе точно предложит что-нибудь
www.bmwclub.by/forum/
в раздел поиск запчастей
у дяди тоже алкар на шаране жарил
но он работает по сей день а это уже несколько лет
пс у меня возможно будут 2 лишние ориг стекляхи асферические с подогревом)))
дык я ж себе патрон купил уже))
у меня вот тоже 2 рабочие стекляхи ориг лежат, только заплывшие
ты себе что, со складыванием купил или м зеркала какие?)))
шадоу с зеркальным бллеском — но английские
но вот засада они без памяти! — поэтому моя задумка требует больше усилий на переделку
стекляхи там не много поплыли
на одной пару точек
на воторой справа полоска на закруглении
Стоял на днях на бывшем Машерова рядом :) Классно смотрится, молодец!
это был ты? я помню, обратил внимание, что две 46-е друг за другом стояли)))
Ага :) Я я
а эмблемы где заказывал?
на алиэкспрессе, как всегда)
меня просто удивило что упаковка с эмблемой БМВ а не китайская
следующий уровень качества подделки))
тоже надо зеркала махнуть… Но у на ценники нереальные…
за 2 патрона отдал 25$
было бы не плохо для сравнения сравнить сопротивление нити у алькар и оригинала.
но увы они у тебя сгорели.
как много нас зимой на 68ом стиле. :-)
хорошие диски, эти еще с завода на ней по комплектации стояли)
полный оригинал, короче, всю жизнь машина на этих дисках))
на оригинале и на патроне новом одинаковое сопротивление — 16Ом
может на алькаре там почти короткое замыкание, потому и жарит))
Andrey911X
было бы не плохо для сравнения сравнить сопротивление нити у алькар и оригинала.
но увы они у тебя сгорели.
как много нас зимой на 68ом стиле. :-)
оригинал 10-12 ом
значит она сильно у него грелась не из за сопротивления!
в оригинале еще меньше
это сопротивление оригинала
если будет меньше — зеркало жарить будет больше
10 ом это комнатная температура
12 это когда немного покрела и я щамерил снова
там хитрый состав на нем я уже проходил его))) при нагревании сопротивление растет — ток падает и нагрев становиться меньше — только на поддержание
говорю же алкар у дяди на шаране жарит так что можно яйца ложить)
хоть у кого то руки дошли лаком покрыть эмблемы)
мне тоже наклейки пришли давно, но пока не клеил, в планах новые стекла купить польские, не в курсе обозначения есть ли на них то что они HCR?
У польских обозначение HCR
фиговастенько
надо DCR, ага. ну или на крайняк такой вариант: это тупо краска изнутри. нулевкой и полиролькой пройтись и нет маркировки)
Opal303
фиговастенько
у тебя хоть раз кто то посмотрел маркировку?)))))
да! и не раз
Я ни разу не показывал)
ну как есть
На ТО?
да
Омывашка стоит? И все равно смотрели?
ДА!
Дятлы у вас) стекла то прозрачные
ну блин, какие есть. не люблю когда докалебываются. возможно наклею наклейки как Витя и не буду загоняться.
но не хотелось бы покупать стекла под галоген…
Едь на др ТО
Наклейки не прокатат если ушлый)))
Стекла одинаковые кстати кроме маркировки
глупо ехать на другое ТО и думаю ты сам это понимаешь.
Говорю же, стекла есть желание сменить на новые, старые хоть и в броне но уже не то, а если новые менять то почему не поискать чтоб по фен шую?!
я не загоняюсь по маркировки но люблю когда все как положено в тачке.
какой резон на другое ТО ехать, если они просто высказывают замечание но ТО прохожу с первого раза всегда.
Мы про маркировку базарим!
Нет не оригинала с маркировкой под ксен
Ты что то перепутал или не так понял
Ехать надо на др ТО чтоб её не проверили! Если на том ТО проверяют
Opal303
ну блин, какие есть. не люблю когда докалебываются. возможно наклею наклейки как Витя и не буду загоняться.
но не хотелось бы покупать стекла под галоген…
www.drive2.ru/l/459703613623667529/
Маркировка разная и нет d2s надписи
там надпись HCR
HCR — это под галоген!
надо DCR и D2S — на моих есть такие надписи
avto-xenon.ru/markirovka-far.html
Я в курсе, епт!)
ну так я и говорю ставишь неориг с стеклами под галоген и едеш на др то где не смотрят это
там такие надписи в лупу смотреть
у меня ни разу не спросили и не просили вкл омывашку фар)
Вова, зачем мне на другое ТО ехать?! все, замяли.
Vovanof
HCR — это под галоген!
надо DCR и D2S — на моих есть такие надписи
avto-xenon.ru/markirovka-far.html
я же и пишу что у неоригинала стекла под HCR, а хотелось бы стекла DCR, поэтому и узнавал мол есть на польских такое обозначение или нет(так как были те кто говорили что существуют) и не более того)
на польских не знаю но те что из ебея а в посте чел говорил что они с польши тоже нет надписей)
мне вот др интересно почему немцы сделали одинаковые номера а маркировка разная)))
ч оза бред))
существуют ли галоген фары с завода AL ? или они априори ксенон тогда?
вот мне и интересно, найти либо вообще без надписей(чтоб HCR не было) либо c DCR надписью.
но явно, не менять CТО из-за стекол, которое И ТАК ПРОХОЖУ СО СТЕКЛАМИ HCR)
Я тут подумал, у алкаров же почему-то левая и правая стекляшка с разными номерами. Может там это как-то с полярностью связано. Возможно ты перепутал зеркала местами, вот они и погорели. Просто я у себя сколько трогал, зеркала чуть теплые, ни о каком "можно было руку обжечь" там даже рядом речи не шло. Короче чисто предположения.
неа, у меня точно все но номерам стояло, я обращал внимание)
тем более какая разница нити обогрева, в какую сторону ток бежит, там кроме этой нити ни одного элемента нету по электрике.
фиг знает, короче.