Привет всем!
Сегодня заказал трамблер с вакуумным регулятором зажигания.

Хочу реализовать, т.к. январь "не рулит" зажиганием.
Возник вопрос: куда его лучше подключить?
Даю фото своего подкапотного для наглядности (на стрелки не обращайте внимания).

Жду ваших предложений, за репост благодарю!

Комментарии 25
У знакомого настроен на январе аар и трамб стоит от нг без вакуума,
а зажигание у него чем-то регулируется?
Я Хз у него январь старый, спросить какой?
да, спроси какой и как реализовано зажигание (регулирование УОЗ)
Ок
7aniki
да, спроси какой и как реализовано зажигание (регулирование УОЗ)
Тел чиркани расскажу
черкнул в личку
тройник ставь, в линию, что на РХХ у тебя идет! Вроде как не хвалят китайские трамблеры…
хорошо, тоже вариант!
Родного, к сожалению, уже не найти ((
Исходя из личного опыта (в свое время плотно занялся этим вопросом), чем ближе к дроссельной заслонке подключишь, тем лучше. По-заводскому на большинстве немцев он идёт с тройника на вакуумной магистрали (чёрная трубка от коллектора на ВУТ), что не очень правильно, попробую объяснить почему.
Задача вакуумного корректора УОЗ — припозднить зажигание при полном или почти полном нажатии на педаль газа, чтобы устранить детонацию топливо-воздушной смеси. Когда педаль газа не нажата, под дроссельной заслонкой и во всём впускном тракте имеется разрежение, а когда водитель жмёт педаль газа, во впуск устремляется воздух, и разрежение во впуске падает. Для того, чтобы воздух дошёл до вакуумной магистрали и там упало разрежение, требуется какое-то время, ведь скорость воздушного потока не бесконечна. Соответственно, если шланг вакуумного корректора подключен к вакуумной магистрали ВУТ, припозднение зажигания при нажатии на педаль газа происходит не сразу, а с запозданием, из-за чего в первые доли секунды возникают детонации. А если подключить шланг корректора ближе к дроссельной заслонке, то при нажатии на педаль разрежение там будет падать сразу же, и зажигание моментально припозднится, не допуская детонацию.
спасибо.
А вариант, описанный ниже (к белому шланчику регулятора давления топлива) подходит?
Он ведь как раз на дроселе висит)))
Если он ниже дросселя, то конечно подойдёт!
ну ниже или выше, х.з.
Но сразу после заслонки
)))
Исходя из личного опыта (в свое время плотно занялся этим вопросом), чем ближе к дроссельной заслонке подключишь, тем лучше. По-заводскому на большинстве немцев он идёт с тройника на вакуумной магистрали (чёрная трубка от коллектора на ВУТ), что не очень правильно, попробую объяснить почему.
Задача вакуумного корректора УОЗ — припозднить зажигание при полном или почти полном нажатии на педаль газа, чтобы устранить детонацию топливо-воздушной смеси. Когда педаль газа не нажата, под дроссельной заслонкой и во всём впускном тракте имеется разрежение, а когда водитель жмёт педаль газа, во впуск устремляется воздух, и разрежение во впуске падает. Для того, чтобы воздух дошёл до вакуумной магистрали и там упало разрежение, требуется какое-то время, ведь скорость воздушного потока не бесконечна. Соответственно, если шланг вакуумного корректора подключен к вакуумной магистрали ВУТ, припозднение зажигания при нажатии на педаль газа происходит не сразу, а с запозданием, из-за чего в первые доли секунды возникают детонации. А если подключить шланг корректора ближе к дроссельной заслонке, то при нажатии на педаль разрежение там будет падать сразу же, и зажигание моментально припозднится, не допуская детонацию.
Трамблер с вакумником дает что-то на верхах? Я больше про то, что NG идет до 5500 об/мин нормально, потом идет падение, мне всегда казалось, что это из за зажигания- менялся бы градус, шла бы до более высоких оборотов…
Нет, вакуумник на это вообще не влияет. Его функция — избежать возникновения детонации при сильном нажатии на газ на низких оборотах.
А опережением в зависимости от оборотов заведует центробежный регулятор. Стоковый регулятор работает примерно до 4000 оборотов, а дальше зажигание уже не опережается. Нужно его переделывать — повысить жёсткость пружин и увеличить амплитуду хода грузиков, тогда кривая опережения продолжится до более высоких оборотов.
Трамблер с вакуумником в целом может дать более хорошую тягу на верхах по сравнению с трамблером без вакуумника только засчет того, что можно будет сделать зажигание по-раньше, не опасаясь возникновения детонации.
Кстати, в дешевых трамблерах JP Group и т.п. центробежный регулятор вообще работает только до 2500-3000 оборотов, поэтому их однозначно надо переделывать сразу сновья.
Я недавно свой переделал, получил прибавку в тяге на верхах. Разгон до сотни стал меньше по замерам.
если есть отчет на драйве, кинь ссылкой
Отчёта, не делал, просто разобрал, укоротил пружинки и отогнул упоры грузиков. Вот тут фото внутренностей, правда, 4-цилиндрового трамблера, но они в принципе одинаково устроены. www.drive2.ru/l/458333072379609752/
ясно, спасибо!
woldya
Трамблер с вакумником дает что-то на верхах? Я больше про то, что NG идет до 5500 об/мин нормально, потом идет падение, мне всегда казалось, что это из за зажигания- менялся бы градус, шла бы до более высоких оборотов…
в штатном мех инжекторе за это отвечают мозги
а что мешает оставить VEZ рулить зажиганием?
да у меня походу не рулится зажигание ничем.
Мозги-январские.
ДД — нет.
Зажигание — родное.
в любое место на коллекторе, дроселе, вакумнике
на фото виден белый шланчик на дросселе.
Он идёт на регулятор давления топлива.
Туда можно?
можно ) по заводу если не ошибаюсь он идет с ВУТа там типа разветвителя стоит на две вакумные трубки
да, я помню у меня на б3 было так реализовано.
Там тройник с клапаном шел на ВРУОЗ