
Попробую в одной записи совместить все и сразу, но честно говоря, не знаю с чего начать — то ли с того, что одной из многих, мною почитаемых, музыкальных команд является GARAGE SOUND SYSTEM, то ли с того, что долгое время не мог разобраться с существующей и пока непобедимой проблемой автозапуска двигателя — а именно перекрутка стартера во время запуска, т. е. двигатель уже заведен, а стартер зачем-то продолжает его заводить… и случается это не на постоянку, а как повезет, грубо говоря один раз на тридцать попыток автозапуска. С наступлением морозов, я все же на свой страх и риск начал иногда дистанционно заводить машину, когда не было времени на ее прогрев. И так мне везло до поры до времени… Еще в начале декабря мне стало известно о намечающемся мероприятии в рамках FALL — WINTER TOUR 2012-2013 в Новочебоксарске в Развлекательном центре P'REZIDENT HALL. Было огромное желание туда поехать и мы с другом поехали, предварительно заказав билеты и столик. Правда за день до отъезда случилось то, чего совсем не ждал — получился тот один раз на тридцать и стартер проработал вместе с двигателем минут 15. После этого он все же мог заводить машину, но как то уж очень не надежно — еле-еле. Времени на замену стартера не было, успел лишь позвонить в Совертек и заказать стартер с разборки за 3 000 руб. с авто с пробегом 3 000 км. В пятницу мы с другом рванули в Новочебоксарск. После 14 часовой дороги поставил машину на платную стоянку и отправился отдыхать в гостиницу. О том как прошла вечеринка в развлекательном центре P'REZIDENT HALL есть хороший фотоотчет тут. Я остался очень доволен! Отличное заведение с отличным обслуживанием : ) В районе 13 часов воскресенья, проспавшись после бурного вечера, отправился на стоянку прогревать машину для обратной дороги. И тут меня ждал сюрприз : ) Не заводится! Причем под капотом после поворота ключа зажигания отсутствуют напрочь признаки жизни. Попросили прикурить УАЗ Патриот — ноль по фазе, договорились с хозяевами автомоечного комплекса что бы машина пару часов постояла и согрелась под тепловой пушкой — результат тот же, купили новый АКБ — безуспешно. Стало понятно, что стартеру пришел конец. Вот тут конечно хозяева механики могут позлорадствовать, потому что в моем случае с автоматом "С толкача" не поможет : ) Пока еще не закончилось рабочее время начал обзванивать местные предприятия и магазины, которые могли бы помочь нам в решении возникшей проблемы. На помощь пришли ребята с сервисного центра "Диод" (г. Чебоксары). Вызвали нам эвакуатор, доставили до станции и самое главное, несмотря на уже не рабочее время, задержались до победного и из имеющихся у них в наличие запчастей, отремонтировали стартер (основные работы — замена втягивающего реле, ремонт диодного моста и замена щеток). В итоге мы благополучно завелись только в 19.30 вечера и отправились домой. Стартер, заказанный мной в четверг в Совертеке, я получил уже через 4 дня в понедельник.



















Комментарии 10
До боли знакомое место) a.d-cd.net/1d12688s-960.jpg
Да. Это сразу после платины по моему )))
Ага))
Кстати, кормят там не плохо и интерьерчик приличный )
Херово вот так сломаться в чужом городе. А у меня только кронштейн супорта примёз к тормозному диску, пока я кушал, пришлось тормоза разбирать
А ято думал, что за алмера в городе появилась? Вся такая с закатанной решёткой, на глазках и в ресницах)) На регион внимание оказывается не обратил. Видел тебя вообщем! Молодцом, машина эффектно смотрится)
Поздравляю, хорошо отдохнули!)
Стартер удачно взял…была у меня такая проблема еще на девятке
Да, отдохнули хорошо. Только вот сейчас думаю поставлю новый стартер, а проблема останется с перекруткой. Чем лечить? Незнаю. Пробовали все!
Судя по всему не отбивает втягивающий…я менял в сборе со стартером, после проблема исчезла…
Спасибо за совет. Буду надеяться, что у меня та же проблема. Стартер до этого стоял вообще не понятный, не оригинальный. Сейчас воткну заводской. Посмотрим как себя будет вести.