
Проблема запотевших фар на wk2 волнует довольно многих, избавиться от этой причины можно довольно легко, причиной тому заклеенные вентяляционные отверстия, зачем не знаю, пишут что при продаже должны снимать но на практике ни кто ничего не делал так же как и продали машину с гремящим от детонации мотором, кто то пишет что нужно снимать бампер, на самом деле работа занимает не более 15-20 минут, достаточно снять заглушку в подкрылках чтобы добраться до первых двух вентиляционных отверстий фар, чтобы добраться до верхнего нужно немного подразобрать пластик над фарами, снять по три пистона с каждой стороны, после можно просушить феном








Комментарии 3
Мы делали в пленке на заглушке 2-3 отверствия шилом, вполне хватало, а пыли хоть немного меньше в фару попадало.
А вообще эти заглушки, в теории, снимать не надо. Это клапана, которые должны фильтровать пыль, но при этом не мешать вентиляции внутри фары. Но видать крайслер накосячил с этими клапанами и нифига они не вентилируют.
А у меня наоборот — никто заглушки не снимал. Как и у многих — пару-тройку месяцев после покупки фары попотели, а потом само всё прошло, опять же, как и у всех :)
Но за инструкцию всё равно спасибо!
Вдруг опять потеть начнут — так с удовольствием воспользуюсь вашим опытом :)
Спасибо!
А у меня сняли эти заглушки, но все равно потеет…