
Опять навестил антикор-центр на Гранитной, 51.
3 года назад я там делал полную обработку, год назад только внутренние полости.
Облегчил карман на 12000 рублей за полное покрытие днища Tectyl Zinc и обработку скрытых полостей Rust-Stop.
Но раз в три года можно себе позволить.
Отдал машину в пятницу днем, ее сразу помыли и поставили сушиться с пушкой. На следующий день обработали и опять поставили сушиться. В воскресенье днем забрал. Мастер сказал, что днище в отличном состоянии, но посоветовал в следующий раз (через 2 года) обрабатывать уже раст-стопом, потому что он лучше проникает в швы и так далее. Я, собственно, так и планировал. Все равно где-то ненавистная коррозия может прижиться.
Кто захочет обвинить меня в болезненном перфекционизме — пожалуйста. Да, я маньяк (хотя есть и покруче экземпляры). Да, у меня есть тектил в баллончике и раст-стоп в бутылочке. Это все ездит в машине и два-три раза в год я инспектирую и подмазываю днище тем или иным составом. И преобразователь ржавчины лежит. Где, мало-ли, обнаружилась коррозия (например, где крепятся баки или доп оборудование, которое стирает защитный слой до металла) там я вытравливаю малейшую ржу, зачищаю, крашу, покрываю антикором, ставлю на заметку и раз в год снимаю и проверяю)). Псих, что сказать. Зато мне не стыдно за машину. Да и с текущими ценами тачку уже не поменяешь раз в 3-5 лет (хотя я и подумать не могу о том, чтобы Рэм на что-то сменить). А ездить через 7-10 лет на ржавом ведре не улыбается совсем.
Вот сейчас задумал все швы снизу на кузове промазать дополнительно раст-стопом. Он проникнет через Тектил и все там пропитает. Вытеснит влагу, если где-то она есть.
На данный момент меня немного парят мосты. После лифта их будет видно лучше и надо как-то их сделать красивыми, чтобы рыжих пятен не было. Надо подумать. Если есть идеи, делитесь.
Ну и фотки:





Комментарии 45
c 2013 только задний мост рыжиками покрылся, на раме ни намека нет) видимо климат наш более лояльный в этом плане. Но раз в месяц днище полностью промываю, может еще это спасает) А вообще Ваш подход достоин уважения)
На машине знакомого тоже почти нет ржи. Машина 2011 года обитает СПб-МСК, пробег за 100000 км.
Что удивительно, учитывая наши реалии. Сейчас хоть в СПб почти не сыпят соль зимой. Только крупные магистрали соляной раствор в крайних случая. На средних и мелких улицах метут просто. Сразу чище стало зимой.
Промывать днище очень полезно. Я этого не делаю, негде. Только на мойке прошу по возможности обдать керхером, куда достанут.
Ясно, спасибо!
Если ржавчина есть, то сначала цинк мл, а потом цинком для днища.
Раст-стоп у меня какой-то налит в бутылку, я не знаю. Лучше взять погуще, наверное
Тектил цинк он и для днища и для скрытых есть. Тектил цинк мл и цинк бодисэйф. Растстопом каким швы мазал?
Сколько ушло сказать не могу, так как делаю не сам.
Bodysafe это то же самое, что тектил-цинк?
Если есть ржа на днище хоть немного, то сначала мл, а потом bodysafe будет правильнее.
Раст-стопом еще не обрабатывал. Только в нескольких местах швы, где вроде бы была замечена легкая ржавчина во время обработки.
Алексей, посоветуй пожалуйста, всю голову уже сломал. В скрытые полости понятно раст стоп, днище тектил бодисэйф. На ойл клубе советуют на днище сначала тектил мл, а сверху боди сэйф. Как правильнее? Ты писал что после обработки тектилом, сверху обработаешь раст стопом. Каким растстопом- для скрытых или для днища? Уже обработал? И ещё вопрос для днища сколько ушло тектила? Заранее спасибо за ответ.
Вытравить ржавчину, покрыть цинком, загрунтовать, покрасить.
Молотковой краской, думаю надолго хватит.
Правильный подход.
Всегда завидовал орущим "дамнепох", пикап траки, особенно дизельные, в США-то недешевы… Есть смысл беречь и ухаживать.
Полезно еще мыть снизу ежеквартально. Подкапотное за компанию, думаю, у Камня тоже нет особых ограничений по этой части.
Мыл бы, но не знаю, где это у нас могут делать. Надо поискать.
Те же антикорщики этим занимаются, во всяком случае в Мск.
Да они все далеко от моей локации. На антикор раз в два года еще не лень ехать, а на мойку через полгорода…
Поищу поближе кого-то
Вот и правильно. Целее будет! А подскажите проверенный преобразователь ржавчины, пожалуйста.
Я использую самый дешевый.Называется преобразователь ржавчины в грунт с цинком "Химик". Обработал им большую царапину на бампере, которая активно цвела и вот уже 2 года держится.
Спасибо. Теперь найти такой осталось
Я покупал в строительном гипермаркете. Поищите в интернете.
Зачотно!
Мосты можно покрасить Хамерайтом черным. Я красил и уже 2 года полет отличный…
а по ржавчине нормально? Или делать с ней что-то надо?
Хамерайт это как раз краска по ржавчине. Можно прям так парой слоёв…
Супер!
недавно таскал к ним же тойоту, скоро опять потащу деф — машины нынче нужно втройне беречь.
Эпоксидкой хочу покрыть мосты и раму. Или, как вы уже сказали- line-x.
Одно расстраивает — их же надо, блин, разобрать, отпескоструить, загрунтовать, покрыть line x. Затем все собрать назад. Гемор, блин, еще тот. Интересно, а под line x не начнет ржаветь?
Это да, подготовка будет большой и трудоемкой. Мост снять не сложно, так же, как и отпескоструить его. Но с рамой, гемора куда больше.
Если подготовку под грунтовку и саму грунтовку сделали грамотно, без единой ржи, то под line-x она не образуется. Как и под эпоксидкой.
Зато это покрытие точно не ободрать. Разве что об камни тереть только. У меня в кузове такое. Волоком 300 кг тащишь — все пофиг
Эпоксидная смола тоже крепкая. Sika, Basf- их продукцией покрывают морские суда. С line-x не сталкивался. Но отзывы хорошие.
ALLexel
Одно расстраивает — их же надо, блин, разобрать, отпескоструить, загрунтовать, покрыть line x. Затем все собрать назад. Гемор, блин, еще тот. Интересно, а под line x не начнет ржаветь?
Можно скинуть кузов, перевернуть его, отпескоструить и покрасить. Поездить год и посмотреть, если ржи не будет, то можно делать по всей длине рамы.
Для начала мосты сделаю. Все остальное пока без ржи. И, надеюсь, не появится она вообще.
Почему мосты не сделал ? В глаза бросается )
Мосты не покрывают антикором обычно.А поверх ржи тектилом нет смысла. Все полезет лохмотьями через год.
Думаю, отпескоструить их и line x, что ли, покрыть…
Правильно мыслишь .
Подскажи, куда лучше за пикапом идти ?
В пикап центре все вялые и цены лихие, а есть ещё авто премиум групп. Кто из этих двоих более норм ?
Смотря какой тебе. Если РЭМ под заказ — то Dodge Ram Motors предложит лучшие цены.
Я бы брал под заказ такой, какой хочешь. Можно в штатах сразу тюнинга навешать на него по местной цене или просто в багажник положить. Ребята здесь все провезут, как надо. А из наличия Пикап-Центр надежен. Но цены действительно они ставят +1 млн от настоящей)) Про авто премиум групп ничего не знаю.
Grandma1
Правильно мыслишь .
Подскажи, куда лучше за пикапом идти ?
В пикап центре все вялые и цены лихие, а есть ещё авто премиум групп. Кто из этих двоих более норм ?
Лучше через друзей или знакомых везти из Штатов или Европы — дешевле выйдет.
Оьработац мосты антикором. У меня черное все снизу. Нуксодол)
А ржа-то под ним не начнет прогрессировать? Или заморочиться и вытравить ее преобразователем, а потом обработать?
Он проникает. Не должнл
Эх, а я упустил тот момент. Теперь пороги ремонтировать надо, а после обязательно проантикорюсь…
Ага. Все на ошибках учатся. Я вот хотел пленкой морду затянуть, но все откладывал. А теперь все в сколах. Ладно, я и так line x буду делать, а если бы краска для меня была важна, то сейчас бы пришлось все красить…
На новой машине, когда жене возьму, обязательно будут три пункта сделаны:
— антикор сразу
— жидкое стекло сразу + морда в пленку
— подкрылки (если их нет)
— сеточка на радиатор.
И тогда машина через 5 лет как новая.
Все отлично!)
А че то думал антикор сделал раз и на всю жизнь авто хватит, а тут вон чё. У себя 5 лет назад делал вот теперь думать буду.
Нет, к сожалению. Раст-стоп вообще раз в год делают, он смывается быстро. А тектил не смывается, держится крепко, но все равно пескоструится, влага под него попасть может и так далее.