Всем привет.
Подскажите кто какой Домкрат использует.
Или всех устраивает штатный?
Лично я бы руки оторвал тому кто его придумал(
Опрос по поводу Домкрата
22 сентября 2014
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 77 000 км
KIA Sportage 2010, двигатель дизельный 2.0 л, 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже

Междуреченск
Kia Sportage, 2013
1 270 000 ₽

Абакан
Kia Sportage, 2011
1 000 000 ₽

Тим
Kia Sportage, 2011
1 180 000 ₽

Иркутск
Kia Sportage, 2012
1 250 000 ₽

Комментарии 19
Родной бутылочный
это какой?
У меня прошлая машина чуть не упала с домкрата. Жутковато… После этого купил специальные упоры (примерно такие: www.autofizik.ru/sites/de…s/im/tun2110/tehbez/4.jpg).
После того как поддомкратил, ставлю упор и ничего не опасаясь уже снимаю колесо.
Места занимают мало, т.к. ножки складываются. Ездят в багажнике, под полом, возле запаски. В комплекты было 2 шт.
Хороший выход)))
Думаю купить гидравлический, но вот что то меня смущает тот факт, что на гидравлических домкратах нет упора для авто.
Иными словами не понимаю как его в машину упереть, а точнее куда именно.
Говорят на авто есть специальный пятачек для домкрата, что то я вчера искал его под машиной, но как то не нашел(
приварить к металлической пластинке 5 на 3-4 см гайку. тоже думал о покупке бутылочного домкрата как сервисного, если что то делать машиной во дворе или у гаража.
что да как? можно подробней)
ничего не понял
"приварить к металлической пластинке 5 на 3-4 см гайку"
сделать пластинку (которая распределяла бы нагрузку от штока на кузов). если "воткнуть" голый шток домкрата в кузов, возможно получить вмятину, или он просто съедет и машина рухнет. чтоб всего этого избежать думал сделать надо бы насадку на шток — та самая пластина с гайкой на обратной стороне (которая по размерам должна соответствовать диаметру штока. понятно?))) по другому только на бумаге объяснять)))
более менее)))
лучше конечно на бумаге)))
Штатный от старого уазика :-)
А штатным спортяги только велосипед поднимать :-) на ровной поверхности дизельную спортягу поднимает с трудом. И наровит сбросить :-)
А если поверхность не ровная или неустойчивая то вообще не поднять
Похоже у нас разные домкраты 😉.
Я своим даже пружины менял.
И на обочине под углом без проблем запаску перекидывал…
Ну я один раз так же перекидывал, но сидел и молился чтоб неупал. Очень хлипкий особенно когда поднят на всю… По мне не расчитан он для этой машины. Максимум нагрузка не более 1300 кг. А дизелек почти две тоны весит
Всё правильно, у меня тоже дизель — так на всякий пожарный 😉
так вот масса 1700 — это общая а домкрат поднимает только одну ось, поэтому даже 1,3 т. ему более чем достаточно.
Похоже Вы не видели домкраты пользуясь которыми нужно молится чтоб не соскочило. Наш можно сказать мегаустойчив 😁 Ну конечно в расчёт не берём гаражные подкатные… имеется ввиду среди штатных аварийных.
Я родным.
Использую штатный.
В машине постоянно штатный, ну а на даче пользуюсь только подкатным, быстро и надёжно.
Подкатной конечно ВЕСЧЬ, но с собой не покатаешь(
Навеяло 😉
Мужик, зашедший в ателье, решает помочь портнихе закрепить вешалку, но все ломает. Пытаясь исправить, рушит еще и стеллажи. Растерянно выдает:
— Хотел вот у вас пошить себе. .
Портниха, перебивая:
— Дайте догадаюсь! Брюки, с рукавами из жопы !
Ну а если по теме то всем устраивает… классическая бабочка, плюс не хлипкая.
а по мне так, не очень.