Пока записи по подвеске и тормозной системе готовятся, решил выложить небольшой пост, но думаю дельный про установку топливного насоса Walbro GSS-342 (кЕтай) c пластиковой крыльчаткой, а так же рассказать про спорт топливо Тотэк и топливные каталитические присадки Ормекс. Ну обо всем по порядку.
С момента покупки авто Я успел заменить 3 бензонасоса. Достало, что они так быстро ломаются, к тому же если это произойдет когда у тебя и нет газа то пиши пропало, что и стало со мной в один прекрасный майский вечер. Первые 2 насоса сломались по причине того, что ездил с баком менее 10 литров, что привело к подсосу воздуха и насосы накрылись, ибо когда работает Газ, насос не отключался. Затем установил 3й и поставил реле на отключение, но все же не хотел доверять очередному контрафакту под Bosch, да да именно контрафакту, так как не может стоит насос 800 рублей, который в Exist`е или Emex`е стоит все 2500.
Тут на помощь пришел Aliexpress и как раз были скидки, решил заказать по вкусной цене 2 насоса, 1 себе и другу. Вышло 1750/шт, учитывая что оригинал не меньше 5. Я конечно скептически как-то относился к ним, думал приедет, ну хотя бы если 150 л/ч вывезет как Masuma MPU-103 и то будет хорошо, значит не проиграл. В общем сами насосы.


Стандартная упаковка, порадовало, что поставили колодку с проводами, но благо ВАЗ предусмотрел за Нас все ))).
Насос сделан очень добротно, металл хорошего качества, все выбитые буквы прям как у оригинала. А вот и сравнение с Bosch`ом 0580454035, кстати советую его взять оригинал, если у кого сломался или же кто делал легкие доработки с двигателем до 200 л.с., данный насос вывозит до 120 л/ч.

Ну теперь дело за малым. Установка.
Снимаем корпус и полностью разбираем. Так как наш насос толстячок, то кое-что придется удалить, а именно пластиковый цилиндр, который Я выделил стрелкой.

Удален.

Ну и установлен.

Теперь для интереса можно замерить давление в топливной рампе. Кстати забыл упомянуть, замерял давление самого насоса, стрелка перевалила за 9 бар, а дальше сколько было Один Всевышний знает.
А вот и сам замер.

Давление 4.3, что очень не дурно, учитывая 3.8-4.0 заводское. Конечно это не РДТ с обраткой, но свои плюсы это тоже дало, о них позже. А пока немного няшек, 6 ступка КПП и Турбинка ))).


Теперь о спорт топливе ТОТЭК и присадке Ормекс. Это два разных продукта и по своему составу и по предназначению. Спорт топливо нужно, чтобы на все 100 заставить работать, то над чем Вы так потели, а присадка бережет ваши денежки на потраченное обычное топливо. И так по порядку.
Оба продукта Я беру у нашего официального поставщика в городе, вот его ник и инста. Skoda1818 www.instagram.com/srs_dagestan/
Если вдруг кому нужно, кстати человек так же возит немецкое масло SRS, на заводе которого делаются такие масла как Motul, Mobil 1, Wagner и даже Windigo, которое Я заливал.
Для начало само топливо.


Успел попользоваться им не раз и получал бурю эмоций. На верхах подхват, отзыв моментальный, полка момента как будто приподнялась. В общем у машины появляются крылья, хотя это Я еще был на чистом 98, представляю что было бы на 102 или VQ116.
А теперь об Ормексе. Есть 2 вида, САТ1 и САТ2. САТ2 для более форсированных, САТ1 для стоковых движков. Данная присадка является аналогом Тотэк УМТ и как заверил меня продавец в чем-то ее обгоняет. В общем начал ее заливать уже после закрытия летнего сезона, так как уже не так часто наваливаю, но получаю от нее свои удовольствия, а именно экономию бюджета + как бонус легкую прибавку в мощности. Эта присадка не знаю как, но заставляет топливо работать на все 100%, что позволяет проезжать больше чем обычно.



Ну и на последок хочется немного добавить эпотажности что ли )), в общем холивар считайте открытым. Вот замер с 0 до 100 через приложение АвтоУскорение. Считаю его среди всех наиболее правильным, но не в коем случае не утверждаю что это истина в последней инстанции, ибо все по полочкам Разложит великий и могучий RaceLogic. Берегите себя ).






Комментарии 43
Приложения на телефонах не дадут точных результатов, там сигнал обновления gps около 1 секунды . Да и при таком конфиге она никогда столько не поедет .
Не плохо для приоры 👍
Летом в планах выезжать из 6, либо показать низкие 6.
Саламалейкум, у тебя штекер не греется?Я поставил такой он мне поплавил провод массы на штекере.
Ва алайкум ас салам. Штекер нагревается конечно же, но чтобы провода плавил не было. Если газ стоит, то поставь реле на отключение бензонасоса при включении газа. Если же газа нет, то продублируй + и — от аккумулятора до бензонасоса более толстыми проводами. Но если что у Приоры из всех ВАЗ самая лучшая проводка и единственная машина куда обычно не дублируют провода для этого насоса.
Газ стоит надо поставить реле, я его снял пока, главное родной по ходу приезжает, на газе щас лучше тяга
День добрый. А какой регулятор давления топлива стоит, что такое давление на рампе выходит?
Добрый. Пока что сток. Сейчас с переходом на Турбо, буду ставить 400кПа и прямо на рампу.
А почему или откуда тогда такое давление?
Во-первых заводской регулятор Приоры должен выдавать от 3.8 до 4.2 кПа. Так написано в книжке и указано, что ниже 3.8 это ненормально.
Во-вторых мало у кого давление выше 3.8 показывает, даже если только из салона забрать Авто, почему у меня 4.0? Потому что Вальбро стоит. Его производительность в 4 раза выше, чем у заводского насоса. А ты учитывай, что регулятор находится в баке, за 3 метра от рампы. И заводскому насосу трудно такое давление обеспечить и гонять 3 метра бензу, а вот Вальбро справляется с лихвой.
В-третьих на турбоВАЗ это уже не применимо, так как форсунки более прожорливые, а в бусте еще быстрее уходит бенза и не дай Бог будет голодание. Поэтому РДТ будет ставиться на Рампу, после форсунок как на фото.
Да речь не про турбо тазы. К чему и почему эти вопросы. Не Важно где насос стоит давление в магистрали он давит то которое дает давить регулятор. Заводкой насос 60 литров, ставил от волги 120 литров и РДТ 3,8, давление выше 3,9 не поднималось. От волги насос стал помирать, поставил AVANTECH 600 кПа 90 л/ч и рдт от волги 4,0, давление выше 4,1 и не поднялось. А у Вас как бы просто насос и давление 4,3. Отсюда и вопросы как такое получилось. Если РДТ 3,8 и он исправен, то значит погрешность прибора. Или описанное выше это уже на турбо моторе?
Я с вами согласен. Насос качает ровно столько, сколько позволяет РДТ. Заводской РДТ, тот что в Баке позволяет качать 4.2. Инфа завода. Учитывайте погрешность манометра. Когда проверял второй раз спустя месяц уже было 4.1.
Теперь понятно. Прошу прощение за каламбур в вопросах, просто хотел понять что да как. Автомобиль и доработки просто супер! Особенно тема с тормозами, вакуум от газели. Удачи в доработках!
Благодарю и вам удачи во всех начинаниях.
Тотек нормальное топливо, ездил на их 102-м с ширкой. До сих пор бочка завалялась, тестю разжигать дрова.
А водс присадкой не повезло. Я 2 бензонасоса спалил. Это только я, плюс все, кто пробовал, тоже спалили. Несколько ЭВО, 1 Субарь и 1 ГТР. Эффект есть, но нужна девственная топливная система, иначе топливный насос накрывается медным тазом.
Сат3 попробуй, на нем едет получше!
Пока ее нет в наличии, но обязательно попробую )
И как в сравнении с Тотеком?
УМТ не заливал, но спорт топливо конечно лучше.
Hecckfy
Сат3 попробуй, на нем едет получше!
ссылка есть на сат3? посмотреть бы?
Ссылки нет он на испытаниях груботговоря сейчас! Так же как и сат4, подбираем формулу! Могу дать попробовать сат3, 200 рэ почтовое отправление, флакон на 120-130 литров!
По расходу пока не понятно, но едет на нем очень хорошо!
квотер интереснее)
можно с приборки 100-150)
Да приборка все равно ни о чем. Как будет норм аппарат в руках замерю
Ормекс в какой пропорции миксуешь?
6-7мл на 10 литров.
Скока стоит?
Около 200 по моему.
200 руб? и скока там мл? Че она вообще дает, октан повышает?
100, 120. Хватает на 200 литров, не только октан но и саму эффективность топлива, убивает примеси и так далее
Хм! Интересная тема. выходит рубль на литр. И че, мощи больше, расход меньше?
Расход зависит от того как давить. Если спокойно ездишь то разница ощутима, но если давишь то 5-10% максимум. Мощя все же больше на спорт топливе.
Ты хочешь сказать что эта штука экономит топливо на 5-10%? Ты лично замерял?
5-10 это минимум. Конечно замерял. Километраж мне на что по твоему.
Ну ка обнародуй данные на скока хватила бака и так и этак!
Можно вместо Рэйса ДрагОн использовать, статистика говорит что прибор точный!)
Точный но нет в городе, а РЛ на прокат есть.
так можно купить же)))
Если бы часто замерялся бы то да, а так 10к можно и на машину потратить.
да я про то, что на компанию гощегоффф))) по рубасику скинулись и будет прибор)))
Да вот я выступал с таким предложением, но ребята что то разделились на два лагеря )
Shikhlarov
Точный но нет в городе, а РЛ на прокат есть.
Есть у нас РЛ брал на замеры у ребят когда проверял как на ст1 едет
Знаю что есть, у нескольких контор. Хотим группой купить Драгон.
Уверенно валит