Всем дратути:)многа букав, ленивым не читать. первый пост прошу не пинать
С похолоданием к моей "погремушке" прицепилась одна очень нехорошая хворь, какая, а вот такая:
Утро, -15 за окном. Проснулся, собираюсь на работу завожу машину посредством АЗ. Заводится с пол-пинка. Через минуту слышу что брелок сигнализирует остановку мотора и повторный запуск. Чую что то не так. Машина снова глохнет:( попытка №3 заводится и тут же глохнет. Мда не порядок, утепляемся и идем к машине.
Садимся, ключ на старт. Пуск, машина звелась, стрелка тахометра устремилась к 1200 оборотов, и заглохла.
Такими мучениями машина работает 1-2 минуты (а бывает и меньше) и глохнет, и так пока не прогреется (!), но не мотор, а салон. После того как в салоне тепло, машинка шепчет и не глохнет.
Ладно своими ручками и кошельком решил поменять РХХ и ДПДЗ. Сначала на радостях думал что помогло, но не тут то было. Ага значит своими силами ни как. Собираемся, с горем пополам греем машину и к "УМНЫМ" сервисмЭнам с их умными сканерами и компами, после посещения которых пустой кошелек и не вылеченная "погремушка".
СервисмЭн№1 — ценник 500 рубасиков за сканирование (!), именно сканирование а не диагностику (как мне потом объяснили правильные дИагносты).
Итог: с умным видом дядька говорит мне что нужно заменить, свечи (стоят новые свечи которые 100 км не проехали), РХХ, ДПДЗ, почистить ДУ, заменить ДМРВ и 4 ИКЗ, и не из абы какого магазина, а именно того что в 50 метрах от его "СерВисЦентра". И на то что у меня стоят новые РХХ и ДПДЗ, он сказал "Не в правильном магазине ты из купил, подделка же". Хотя он их даже не видел ( видимо он из рода Ванги).
Отвечаю ему что ага после получки приеду куплю все эти запчасти. Отдаю ему 500 рубасиков кровных (молодой, глупый) и с нерешенной проблемой уезжаю восвояси.
СервисмЭн№2 — это знаете такой из категории "знакомый там делал, усе за 500 рубасиков решилось".
Еду к знакомому сервисмЭну, моего очень хорошего знакомого который у него решил свою(!) проблему со своей машиной. Греееииимммся, выдвигаемся.
Приехал, объяснил проблему и все ее нюансы. говорю что минимум часа 4 должна "промерзнуть" что бы проблема показала себя во всей красе. Оставляю, уезжаю.
Звоню ему в конце рабочего дня, говорит приезжай я ее сделал. На крыльях счастья мчу к нему. Беру ключи, прыг в машину, завелась и не глохнет. М-магия. Ок, спрашиваю в чем дело на что он отвечат что заменил ГР и реле БН.
Ок, цена вопроса уже 600 рубасиков.
Следующее утро после посещения сервисмЭна№2, все как и было ранее. Звоню ему говорю что тоже самое, он сказал пригоняй еще посмотрю, если не устраню денег не возьму. Ну хорошо, отогнал. Приехал забирать, разводит руками, со словами "я тут бессилен, но предполагаю что дело в ЭБУ". Он тоже обратил внимание что машина перестает глохнуть как только прогреется салон.
Проблема осталась, надо искать знающего человека, настоящего диагноста.
По наводке моего зятя, еду в туево-кукуево в ГСК, к ребятам которые 15 лет занимаются инжекторами и соответственно чип-тюнингом. Ребята толковые, раньше выступали на гонках даже. Имеют многолетний опыт работ с АвтоТАЗАМИ и знают все их болячки и недочеты как профессор РАМН:)
Списываюсь, объясняю проблему. Ответ: приезжайте, я не ванга нужно проводить диагностику, с подобным сталкивались, как лечить знаем.
диагносты с большой буквы Д — приехал ребята посмотрели все что только можно, даже эндоскопом в горшки залезли. И сказали что у меня 124 поршневая стоит (мотор 126, был капремонт, подробности его я не знал, машину отец забирал) и проблемы с холодным пуском могут быть в том числе из-за несовместимости железа и прошивки. Ну ок ребзя, я вам доверяю. Шьем ЭБУ нужной прошивкой. Уезжаем, с условием (от самих диагностов) что если проблема останется, приехать и уже лезть в ЭБУ (вскрывать, осматривать плату). И да, чуть не забыл стоит у меня М73, у которого как сказал Серега "МодульАвтоСпорт" были бракованные платы с непропайкой.
Уезжаем, машина на новой прошивке едет лучше, улучшилась динамика и снизился расход.
Но на утро проблема не ушла. Звоню Сергею, на что он оптимистично говорит что все упирается в ЭБУ.
Приезжаю перед их закрытием, оставляю машину на ночь, что бы утром Серега смотрел именно промерзшый ЭБУ и как он себя ведет.
На следующий день приезжаю за машиной, Серега снял ЭБУ почистил и прогрел феном (пропаял). После пропайки машина остывала на улице 5 часов. Приехал завели, пока болтали смотрю уже 90 градусов и ни намека на заглыхание.
Итог: 400 рубасиков, сел уехал с решенной проблемой, но как оказалось не на долго.
После проделанных процедур, температура на улице не опускалась ниже -5 градусов. А сегодня в -15 снова тоже самое, позвонил Сереге он сказал что нужно точечно пропаять мозг. Если и это не поможет, то заменить ЭБУ на другой.
Сегодня поеду на пропайку ЭБУ. Итоги потом.
Продолжение следует…
Ошибка Р1602 — пропадание напряжения питания контроллера
1 декабря 2016
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 95 000 км
Поделиться:
Lada Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже

Красноярск
Лада Приора, 2012
450 000 ₽

Красноярск
Лада Приора, 2010
550 000 ₽

Брянск
Лада Приора, 2010
340 000 ₽

Ростов-на-Дону
Лада Приора, 2013
400 000 ₽

Комментарии 36
Привет ! У меня подобная проблема появилас на 123000. Вот теперь е…усь с этой проблемой. Замена моего эбу на другой эбу с подобной машины, проблему у меня не решила. Уменя эбу с заводской прошивкой Е4, мне ставили эбу с Е2 и на моей машине с другим эбу проблема только усугубилась, авто к дëрганиям на прогреве стала ещë и глохнуть. Вернул родной эбу . Так что как то так … Проблема пока в процессе решения.
Решили?
Здравствуйте ! Проблему решил ! В своëм борт. жургале подробно описал как ! Если совсем в крадце, то проблема в катушке зажигания. В бортжурнале написано как самому продиагностировать и выявить проблему без всяких недоэлектриков, шарлотанов!
AndreiYschkoff
Привет ! У меня подобная проблема появилас на 123000. Вот теперь е…усь с этой проблемой. Замена моего эбу на другой эбу с подобной машины, проблему у меня не решила. Уменя эбу с заводской прошивкой Е4, мне ставили эбу с Е2 и на моей машине с другим эбу проблема только усугубилась, авто к дëрганиям на прогреве стала ещë и глохнуть. Вернул родной эбу . Так что как то так … Проблема пока в процессе решения.
Решили проблему ? У меня вообще 6 т пробег глохнет, не тянет . Риск повреждения двигателя пишет .
Да решил ! Писать много, есть у меня на странице на драйве. Дело было в катушке зажигания . www.drive2.ru/l/670570977255492633/
У меня реле
Вот тут инструкция завода на ошибку Р1602.
xn--80aal0a.xn--80asehdb/…po-instrukcii-zavoda.html
Ищи битую керамику, если таковой нет меняй стаб в ЭБУ.
В мире никогда не будет засухи пока ты пишешь свои тексты на Драйве)
Что такое ГР?
Главное реле находится с права ногах пассажира переднего
Время от времени выскакивают р1602, р0203 и р0204 калина 8 клопов стоит гбо 4 подскажите что может быть
www.drive2.ru/l/492851965055730269/
www.drive2.ru/l/493024588381291101/
www.drive2.ru/l/493099904927793235/
Добрый день, и к чему это? У меня другая проблема былА
Начиналось точь в точь так же. Включая те же дела в сервисе (хорошо, хоть бесплатно:)) Пока сам ковырять не начал, не разобрался.
Отпишитесь ещё у кого была такая же проблема, и кто решил её…мозги менял 3 раза, брал на пробу с работающих машин, ничего не помогло…2 месяц пошёл, нифига не помогает…
ЩУ меня заводиться не хотела при -15 и ниже, а поставили у ОД, когда сигналку ставили-доп реле в цепь бензонасоса, чтобы управлять этой релюшкой при необходимости — так вот, если напрямую соединить провода параллельно реле- то с пол тыка схватывает. Летом проблем не было, только зимой. Так вот и ездил, зимой провода соединял, на лето разъединял- реле исправно работало
Спасибо за совет, но я не устанавливал доп реле, реле бензонасоса работает как надо, единственное что мне помогало то, что(как кто то тут писал), после поворота ключа зажигания, срабатывал бензонасос, после чего держу в таком положении ключ ещё секунд 10, запускаю двигатель и происходит чудо, она работает и не глохнет, правда было все это время тепло, так что это наверное не чудо)… А вот буквально сегодня наконец то хоть что то произошло, сгорела одна из ИКЗ, поменял, и сейчас пока что все работает без проблем, может она уже давно умирала, и наконец то пришёл ей конец, и моим мучениям с машиной тоже)
ИКЗ это?
Индивидуальная катушка зажигания
Alexey7507
ИКЗ это?
Это просто пока искал решение проблемы, перечитал кучу литературы с терминологией используемой там)
Serga1403
Отпишитесь ещё у кого была такая же проблема, и кто решил её…мозги менял 3 раза, брал на пробу с работающих машин, ничего не помогло…2 месяц пошёл, нифига не помогает…
у меня такое было. Исправил. Нашел массу с эбу на кузов, зачистил и все окей. Примерно в ногах пассажира у центрального туннеля
Масса там находиться? Справа или слева ?
у меня похожая ситуация только на улице -7))
Пост выше
так что в итоге то?
Замена мозгов решила проблему
У знакомого точь в точь. Весь моск вынула уже. Посоветую завтра
Уже 5 кому мой пост помог)
Да, дела! Знакомо до ужаса! Надо как то решать НАШУ задачку
Да уж засада какая то, давай чинись уже !
да вроде пока отлегло, сегодня -25 без сучка и задоринки. завелась и шепчет:)
Слава богу! У нас в субботу -20 было а сегодня +1 и опять заваливает снегом и заметает.
Эти приоры…такие загадочные)) Вот у меня например другая проблема, иммобилайзер не видит брелок-метку и в добавок сейчас после снятия с ручника(на запущенном двигле) приборка зависает или перезагружается и также если на ручник ставлю иногда такое-же случается…мозг кипит уже)
Да согласен. Это конструктор для взрослых, так сказать. Сегодня отогнал завтра пропайку точечную сделают, посмотрим что будет.
Кстате, у меня приборка тоже иногда такую ошибку показывает)) Но работает нормально…пока что…