Всем бобра и чтоб машины не ломались!
Я уже говорил что во внедорожной жизни я новичек и хотелбы спросить ! А кто на какой резине катается по снегу, по целене?
Вероятность сесть на какой высоте снежного покрова?
Себе поставил Бриджи Крузеры 7000 нареканий по городу и трассе нет совсем только позитив. Бесшумная и хорошо ведет себя на льду., шипы пока на месте все.
В сугробах ездил ну сантиметров 30.
сегодня сунулся один на поле свое тренеровочное 😊 а снега то прибавилось около полу метра, на пониженой 1 вроде пытается ползти но сцуко страшно один не подготовлен особо поле был перепахать лопатой, А как у вас? все это дело происходит. Огромное спасибо кто отвечает и дает советы✌
P.S Надеюсь с ребятами с клуба в январе поеду на Снежный Десант. хочется набратся опыта!
Комментарии 67
смотрел бюджетную резину сафари 500 и сафари 540 цена красивая, а вот качество не известно, не слышал про нее
что за размер 31/10.5/r15 ил 33/12.5!
10.5 и 12.5 это что
и какой посадочный размер в J чтоб понимать:)
По глубокому снегу нормально можно передвигаться только если не закапывать машину в нем. Чем шире резина — тем лучше: площадь пятна контакта увеличивается и машина меньше проваливается. "Снежное" давление — около 0,5. Можно меньше, но под снегом иногда бывают сюрпризы и при совсем низком давлении разбортировка при наезде на какой-нибудь сюрприз практически гарантирована. МТ по снегу идет хуже, чем чисто зимняя резина т.к. задача МТ — копать за счет агрессивного рисунка. Задача зимней резины именно давить снег и ехать по нему, а не рыть его. Себе в следующую зиму предполагаю брать 285/75-16, точно не шипованую (потому что шипы не нужны все же для наших машин). С маркой пока не определился, но склоняюсь к ёке.
285 это не какие диски .J
Диски 8" надо. Под эти колеса надо лифтовать машину, на сток они не встанут, это 33-й размер
какой лифт надо под 33
50 мм лифт и сдвиг переднего моста вперед на 1-1,5 см. Самый простой и дешевый вариант — лифтовать кузов. Многие почему-то этого боятся, но это лучше, чем подвеска и намного дешевле. Сам когда-то такой же было, после того, как кузов лифтанул, понял что зря боялся. У лифта подвески положительный момент только один — можно поставить большие колеса. Но для этого надо заменить пружины, рессоры, амортизаторы. Также придется ограничить ход подвески на сжатие, иначе просто теряется смысл лифта — сжавшись на кочке подвеска дойдет до уровня стоковой и колесо просто разорвет в клочья. Минусы лифта подвески — сильно изменяющееся поведение машины, сильно повышающийся центр тяжести (и как следствие значительное ухудшение устойчивости), увеличение углов работы карданов (как следствие — больше вибраций и быстрее износ). Можно не менять пружины и рессоры, а поставить проставки, но это совсем плохо, особенно сзади. Про карданы, если интересно, почитайте у меня в блоге, писал недавно.
Лифт кузова — десять проставок между кузовом и рамой. 50 мм встают вообще без проблем, тем более у вас бампера уже на кузове висят. По ощущениям на дороге не влияет ни на что. Теоретически центр тяжести тоже поднимается, но ненамного (все агрегаты остаются на раме, а рама остается на том же уровне) и в реальности не ощутимо.
у меня стоят проставки перед вроде +30 и зад +40
Сзади где проставки: рессора-мост или рессора-рама? Хотя под 285\75-16 этого все равно мало
ресора мост
Под 33 этого не хватит
Диски 8" надо. Под эти колеса надо лифтовать машину, на сток они не встанут, это 33-й размер
бодик +50
По глубокому снегу нормально можно передвигаться только если не закапывать машину в нем. Чем шире резина — тем лучше: площадь пятна контакта увеличивается и машина меньше проваливается. "Снежное" давление — около 0,5. Можно меньше, но под снегом иногда бывают сюрпризы и при совсем низком давлении разбортировка при наезде на какой-нибудь сюрприз практически гарантирована. МТ по снегу идет хуже, чем чисто зимняя резина т.к. задача МТ — копать за счет агрессивного рисунка. Задача зимней резины именно давить снег и ехать по нему, а не рыть его. Себе в следующую зиму предполагаю брать 285/75-16, точно не шипованую (потому что шипы не нужны все же для наших машин). С маркой пока не определился, но склоняюсь к ёке.
Третью зиму катаю на нексен МТ (M+S слегка ошипованая мной т.к. дырки под шипы были с завода) 235/85/16. В полях зимой почти все выходные — зайки они дюже вкусные (охочусь). Так вот к чему вся пурга с моей стороны — за три года врюхался всего один раз, выезжая из оврага пытаясь пробить снежный перемет (который кроме того что он по грудь оказалось был еще и слежалый). Дружище с которым ездим вместе (Нива 3D) все время умудряется на ней закапываться — у него стоит нормальная зимняя шиповка, приходится его выдергивать. Да и про широкие копыта в снегу не согласен — теория это, имеющийся опыт говорит об обратном. А так как лень вперед меня родилась ни разу еще колёсья не спускал (снег по средину бедра, рост 185 у меня) прет как танк.
Попробуй взять широкие колесья, спустить и проехать по перемету, а не пробивать его. Необычные ощущения
COMFORSER — 3000
Сталкер М\Т
2-я зима на Nokian Nordman 5 SUV 235/65 r18 — очень хорошая резина, очень.
5 зим на мт …4 зимы данлоп 265-75-16 мт и 1 зима комфорсеры 255-75-16 (данлопы понравились больше)
традиционно бриджи нешиповка.
в этом сезоне DMV-2
пару зим назад ездил на DMV-1.
поскольку в ипеня не забирался — ничего не травил, хватало.
Nokia hakkapeliitta 8 265-60-18
купер m+s по снегу и льду норм, но в весеннюю распутится сразу мылиться и буксует. лучше взять купер ст и ошиповать)
Купира мт три года полет нормальный, гдавное хотябы до 0.8 стоааить и как танк идет,
а по льду как на МТ
Особо по льду не ездил, не считая наших дорог. Просто немного другой стиль езды, а так практически постоянно на заднем приводе
я все на полном, надо тоже попробовать на заднем)) жрет как конь
yakov806
Купира мт три года полет нормальный, гдавное хотябы до 0.8 стоааить и как танк идет,
по городу
Вторую зиму катаю Yokohama IG35 265/70 R16 правда с вылетом -10! Всю зиму катаю на заднем приводе. Передок только для спурта со светофора или в лесу. Идет отлично. Травил до 0,3-0,5 — прет!
P.s. Зачем ждать Снежного Десанта?) Мы в следующие выхи собираемся забуриться по снежку))))
надо график смотреть может на сутках буду
Катаю Nokian Hakkapeliitta 5 265/60/18 по укатанному снегу — отлично, снег/лед — хорошо, по снежной каше — хреново, скорее всего из-за широкой резины…
По полям, по сухому снегу едет отлично, по мокрому не пробовал…
Для зимы считаю оптимальный размер — 235/85/16 — везде будет хорошо)))
высота сугробов где едешь
не мерил, по пороги наверное… иногда выше., но это сухой снег.
я сегодня забурился, чуть выше, не полез дальше 15 метров прошел и задом обратно)) за трактором долеко бежать
Лопата рулит)) если что))
)))
Ryrik2006
Катаю Nokian Hakkapeliitta 5 265/60/18 по укатанному снегу — отлично, снег/лед — хорошо, по снежной каше — хреново, скорее всего из-за широкой резины…
По полям, по сухому снегу едет отлично, по мокрому не пробовал…
Для зимы считаю оптимальный размер — 235/85/16 — везде будет хорошо)))
я с дури 235/70/16 взял
Я на Ханкуке I-pipe R16 рассекаю. По цилине идет нормально, но без экстрима. Третью зиму уже катаю, шипы на месте все. Нареканий нет. Следующую возьму такую же, только чуть пошире и повыше, а то как ролики в арках машины смотрится :)
у меня на мерене такая стоит )) уже 4 сезона остаток 30 процентов. колею не держит
Ну не знаю. Может она и не идеальная, но при моих нагрузках и стиле езды — меня устраивает.
Я на штатной катаю, второй год . Иногда экстремально бывает)))
Почитай, новичкам полезно:
nemodniy.ru/?p=1082
Меня устраивает кама всесезонка года два, хотя на грузовике япония.
Мы на скоряке тоже бывало на летней резине летали )) опасно конечно, когда с люстрой идешь🚑 снега сантиметров 10-15 на дорогах дорогу не держит, бывало даже дрифтовали😊
Забыл добавить очень важное, протектор всегда чистый, резиновая резина, как Борис Фёдорыч, только с шипами и полегче.
Nordman SUV 245/70, универсальная резина, скорость на асфальте-супер и по грязи, снегу, льду.
а по шуму
Она мягкая, на морозе не дубеет.В эту зиму взял сыну на легковушку нордман 5, не нарадуется, в городе, во дворах колею теперь не замечает.
Как увидел рисунок, сразу решил, что надо брать.Пятая зима уже, шип один вылетел, 108000 общий пробег.Езжу без стабилизатора, если не сяду на мосты, то пох любое покрытие и направление(без блокировок).
без стаба не качает
Амортизаторы СС-20,4 листа и пружины фобос!
у меня сток, пока не до тюнинга.
надо машину привести в порядок от старых хозяев))
Nordman SUV 245/70, универсальная резина, скорость на асфальте-супер и по грязи, снегу, льду.
Лежит на даче комплект такой резины, за сезон поломал примерно половину шипов. Именно поломал, сами шипы на месте…
Одно колесо только об бордюр порвал, в остальном резина действительно удачная, и гребет и тормозит и тихая.
В этом году Бридж Spyk 01
Как резина на снегу?
Хорошо гребет. Снегу по бампер. Пока нравится, сейчас снегу подвалило, на следующей неделе поеду испытывать уже более сильней.
уазон хорошо ходит по снегу по бампер, ибо снизу у него нечем трамбовать снег. днище кузова выше мостов и тыды.
Вот помню паджеру спорт с разгону в сугроб загнал — все 4 колеса вывесил — лежал коробкой-движкой на снегу )) пока оттуда не выколупал — не выехал.
Все в первую очередь от снега зависит.
Весело весной, в марте, когда тепло и снег плотный))) + ветра со стороны казахов
Согласен и вода под снегом. Как на лодке)))
Если не пухляк сыпучий, то отлично идет на МТ стравленной. Скорее бампера жалко в очередной раз поснимать.
а насколько стоит травится, и с каким давлением в повседневно ходишь
По трассе 2.2 — 2.4, по снегу 1.5 — 1.0
1 атм. по снегу мало! Минимум 0.8атм!
Согласен, на 0,6 оптимально идет, но на этом давлении выползают очковые змеи)
В снегу особо не разуешься!
Geodog
Согласен, на 0,6 оптимально идет, но на этом давлении выползают очковые змеи)
а ты их обратно трамбуй
Geodog
Если не пухляк сыпучий, то отлично идет на МТ стравленной. Скорее бампера жалко в очередной раз поснимать.
снег не тронутый как насыпало так его кроме меня не трогал, сухой рыхлый.
В таком тяжко бывало, месишь его без толку на месте, особенно когда лед снизу или слои наста.
на шинке накачали 2,5 жесковато было стравился до 2.0 вроде не че. на снегу травится не пробовал еще