Сразу скажу аксессуар своих денег стоит.
Напряжение ХХ около 14,4В — соответствует напряжению бортовой сети автомобиля.
При установке регулятора тока на минимум (против часовой стрелки) — работает в автомате.
При достижении или установке зарядного тока менее 1А считает подсоединенную АКБ устройство заряженной. Приборчик легенький, бесшумный, не греется вроде бы (тест — около часа). Вполне можно использовать для подзарядки. Интересно, конечно, что у него внутри, но вскрытие состоится позднее.





Если ток заряда не менее 1А — ЗУ считает, что АКБ заряжается. Если ток заряда меньше 1А — загорается зеленый светодиод "Заряжено". Для эксперимента поднимал ток до 2А — дальше побоялся за батарейки)))







Комментарии 16
Как ЗУ поживает?Можете порекомендовать к покупке?
А что ему сделается:) Все работает. Именно такого возможно и нет в продаже. Мне нужно балл два напряжения (6 и 12). Выбрал из наличия.
www.avito.ru/gelendzhik/z…yadka_dlya_akb_1632600519 у меня в городе.Думаю купить…
По внешнему виду — один в один.
У моего зарядного напряжение на выходе (максимальное) 14,4В.
Ток на максимальном (рука по часовой до упора) ограничивается 10А, Можно установить любое ограничение (я заряжаю АКБ от бесперебойника током до 0,7А).
Если у тебя автомобильный аккумулятор — не парься. Считай, что авто завел и поехал. Ток чисто для контроля. А в свой я ещё и китайский вольтметр воткнул.
в электротехнике не селен.
в автоматическом режиме при установке тока на минимум, каким все таки тороком заряжает? хочу приобрести себе такой же. У меня 48 аккамулятор, теоритически его нужно заряжать не более 4.8А, данный зарядник рассчитан до 10А, поэтому не пойму с какой силой тока он будет заряжать в автоматическом режимею
Видел ЗУ, которые после снижения тока ниже 1А переходят в режим сохранения заряда и десульфатации батареи (1 цикл разряда + 9 циклов заряда током 0,5А). А тут таких решим по-видимому нет.
"1 цикл разряда + 9 циклов заряда током 0,5А"
Это как два раза подбросить и один раз поймать)))
Я сам собирал в свое время разные ЗУ и в т.ч. с режимами: десульфатации, тренировки, КТЦ (контрольно-тренировочный цикл — для определения реальной ёмкости), хранения. А как автолюбитель — не заморачиваюсь. В этих режимах АКБ нужно отключать от бортовой сети авто, а он с БК. Мне как-то проще АКБ поддерживать, а раз в 3-6 (как повезет) лет купить новую (пропиваем больше))).
Но если у СООБЩЕСТВА есть желание — могу подготовить на досуге обзор про ЗУ и АКБ)))
Обзор был бы весьма полезен, особенно таким ламерам как я :)
Заявку принял буду искать время.
Ждемс :)
vazag
"1 цикл разряда + 9 циклов заряда током 0,5А"
Это как два раза подбросить и один раз поймать)))
Я сам собирал в свое время разные ЗУ и в т.ч. с режимами: десульфатации, тренировки, КТЦ (контрольно-тренировочный цикл — для определения реальной ёмкости), хранения. А как автолюбитель — не заморачиваюсь. В этих режимах АКБ нужно отключать от бортовой сети авто, а он с БК. Мне как-то проще АКБ поддерживать, а раз в 3-6 (как повезет) лет купить новую (пропиваем больше))).
Но если у СООБЩЕСТВА есть желание — могу подготовить на досуге обзор про ЗУ и АКБ)))
а схемки случайно не завалялось ? ЗУ и в т.ч. с режимами: десульфатации,
Посмотрел, что за зверь Т-1013Р — крутая машина:
www.pusk12.ru/shop/info/g…vo_dlya_avto_moto_akb.htm
По ссылке много информации не только по пуско-зарядному устройству Т-1013Р, но и полезные рекомендации для специалистов в автоэлектрике и рядовых юзеров)))
мне в счет долга отдали =)
я не сопротивлялся — девайс в хозяйстве нужный.
за ссылку спасибо, почитаю.
полезный в хозяйстве девайс!
я юзаю Автоэлектрика Т-1013Р и уже несколько раз выручал.
А я всегда сам зарядки собирал. В той, которая служила лет 15 сгорел регулятор напряжения (надо поменять транзистор). Ну, вот не хочется… Она и тяжелее и слеплена в "полусамопальном" корпусе. В эту может вольтметр добавлю и амперметр откалибрую…
А в таком режиме, как я и зять ездим девайс незаменимый. При режиме: стартер — 10 минут езды — день стоянка, стартер 10 минут езды ночь стоянка, стартер… надо иногда АКБ подзаряжать — вот для этого, как минимум вариант очень хороший.