эпилог
приборка старая — цифер нет — шкалы))
поставил термостат на 87
и вот

в салоне тепло
НО загорелась аварийная лампочка
забил
400км ехал — не кипел
значит что-то не так с аварийным датчиком?
по камасутре датчики должны быть:
19.3832
тм 106 — 10
тм 111 — 02
какие у меня не смотрел
есть у кого какие мысли?
Комментарии 9
У меня 80й с принудиловкой. Всё гуд.
4063 двигатель. На 90 ему много. Закипает.
А по приборке- скорее всего сопротивления сказали гав или масса отпала
Старая приборка это вообще вещь в себе, работает по собственному алгоритму.Попробуй поменять датчик.И 87 термостат это много, лучше на 82.
Почему много?! Зимой само то…У меня на 88 японский(все в норме).
Так то японский.С нашим закипеть запросто.
У меня товарищ на газели делал так…зимой ставил 87, летом переставлял на 80 или 82-ничего не кипела.
Но всегда говорил хороший термостат трудно найти.
Не знаю.Зимой 82, летом 72 без принудиловки, только электровентиляторы.
sv426
Почему много?! Зимой само то…У меня на 88 японский(все в норме).
Здравствуйте!Подскажите про японческий термостат, раз уж вам хватило терпения его подобрать))))от чего у нашим машинкам подходит?Спасибо.
И тебе привет. Совсем не чего сложного…Взял свой старый газелевский термостат и пошел в магазин иномарок(желательно японо). Там подобрал визуально термостат фирмы -ТАМА (с какой модели, не знаю) на 88гр.
Выбрал, оплатил…приходишь в гараж или домой))) берешь термостат и стачиваешь верхнюю тарелочку(чтоб села в корпус термостата(я уплотнительную резинку не ставил), второе меняешь нижнюю тарелочку(на новом она меньшего диаметра), а надо большего-поэтому снимаешь со старого термостата нижнюю тарелочку и ставишь на новый-там простое крепление…И все ездишь и радуешься!
Я фото отчет не делал…так как на драйве показали эту теме.
вот пример www.drive2.ru/l/8067907/
Спасибо огромное за подробнейшее объяснение))))Летом попробую.