Помпу, которая эта газелевская, как подключить к кнопке в салоне? Вообще у кого есть опыт протяжки проводов через моторный щит сквозь одеревеневшие заглушки и задубевшие жгуты проводов при -20 в гараже? ))))) Прошу помощи! А то помпу закрепил на кронштейны к телевизору, самое бы время подключить в такой зимний дубак, а мыслей, как попроще, не находится… Кроме одной — через Т-образный разъём подключения противотуманок, но тут есть минус — только при включенном свете там питание есть…
P.S. помпа подключена как и штатная — в контур откачки жидкости из печки, прямо между штатной помпой и металлической трубой, которая от печки идёт:

Апдейт. Вопрос оказался дурацким))) Рядом с точкой входа основного жгута ещё четыре заглушки, одна оказалась проткнута, через неё и залез)))) Йохо-хо, итого:
1. воздух резко теплее из печки идёт при включении.
2. помпа жрёт 4 ампера — городить реле не нужно вообще, я воткнул только предохранитель на 10 амперъ.
3. вечером пробный заезд, правда как на зло за окном тепло, всего -4 градуса)))
Комментарии 30
я протягивал с помощью кондуктора (кусок стальной проволоки примерно 1мм диаметром) со стороны БРП в резинку, через которую коса в подкапотку идет. когда проволоку просунул к концу проволоки примотал изолентой сам провод и аккуратно вытянул его под торпеду.
П.С. проволоку надо длинной около 1.5м чтоб было удобно, можно использовать кусок сварочной проволоки от полуавтомата (но она помягче)
там всё задубело за 34 года, что=то очкую там лишний раз шевелить…
каков смысл от помпы в этом месте?
она тут качает более холодную ОЖ, дольше не сгорит.
Возможно, но тогда толк от нее если есть, то маленький, смысл ее как раз в том чтоб сразу на ваходе из мотора давить ОЖ в печку. 4й год езжу с бошем в разрез входного шланга в печь, работает.
разницы в том, давить ОЖ в печку и откачивать её из неё — НЕТ, так как в любом случае циркуляция через радиатор печки улучшается. И газелевская помпа 4 года не живёт на выходе из мотора, горит.
да сильно ли прохладнее там ОЖ будет в твоем месте? ) В том районе и так основная помпа качает исправно, доп помпу ставят чтоб на хх циркуляция в районе печки шла веселее
жидкость отдаёт тепло в воздух через радиатор, при этом охлаждается сама.
Степ, ищи + и не делай мозг. Вентилятор, бензонасос, да у тебя там 3 провода — за 15 мин найдешь))
мне надо вывести кнопку влючения-выключения. Вот в чём вопросъ
А от чего должна включаться, ну кроме кнопки? Я просто чет пропустил — это вообще для чего девайс?)))
только от кнопки. Это уже тюненх, заводом не предусмотренный, только в комплектациях для скандинавских стран, да и то там помпа бошъ)))
Под капотом найди любой плюс который включается поворотом ключа,
зачем тянуть под капот. На еже вроде такой и на гене должен быть.
так нафига мне помпа на постоянку? Летом отключать что ли?
Зачем? Летом лучше циркуляция будет.
Hoollinam
Под капотом найди любой плюс который включается поворотом ключа,
зачем тянуть под капот. На еже вроде такой и на гене должен быть.
наверное этот вариант и реализую, а предохранитель навесной летом буду выдёргивать, да и всё))))
Hoollinam
Под капотом найди любой плюс который включается поворотом ключа,
зачем тянуть под капот. На еже вроде такой и на гене должен быть.
тока через реле от АКБ силовой, а то выпалит БРП потом с проводами)
Это само собой )
тока через реле от АКБ силовой, а то выпалит БРП потом с проводами)
не могу припомнить теперь, где под капотом плюс, который X — обесточивается при пуске двигателя? Клапан на карбюраторе не подходит вроде бы, ёж — через термо датчик работает…
ставишь реле в БРП и будет работать от габаритов
шо такое БРП?
блок реле
ну так от реле под капот надо будет тянуть. Я вроде решил, как выше советовали: найду плюс, который на схемах "X" и запитаю от него через предохранитель, который летом буду выдёргивать)))))
поставь реле просто на место и будет работать у тебя штатно от кнопки ПТФ, там темболее толстые провода. На обычные провода вешать нельзя без реле и отводки силового от АКБ
эммм, разгрузочное реле? Я не знаю, куда его в блоке вешать и откуда потом брать +. Нужно разбираться, лень. Запитаю от X и всё…
Просто воткнуть реле в штатное место БРП и поставить на кнопку птф и не мудрить с проводами и прочим
вроде как гудок запитан от линии X. От него и возьму управляющий сигнал на реле. Пусть помпа качает на постоянку — зима же. За одним будет аккумулятор раскачивать в лютые морозы вместо дальнего света. Пока такъ
Просто воткнуть реле в штатное место БРП и поставить на кнопку птф и не мудрить с проводами и прочим
остаётся под панелью найти провода, идущие от кнопки включения ПТФ к Т-образному разъёму.
они идут через БРП все) кури схемы
да и хрен с ним, запитал напрямую, через предохранитель и древний советский тумблер. жарит ощутимо сильнее теперь.