Началось все с того, что я увидел в продаже на авито коробку передач от Nexia 8 клапанной за 3000 руб, с косячным корпусом, а именно скол колокола, и замят поддон. В общем тогда еще не горел желанием производить какие-либо манипуляции со своей КПП, но были некоторые недочеты у родной коробки, например не всегда мог воткнуть 1ю или заднюю передачу. В общем для донор — коробки деньги не большие, и я ее приобрел. В итоге пролежала она у меня без дела примерно 8 месяцев. Коробка имела маркировку W394.
В последнее время на родной коробке начала подвывать 4я передача, и сальники приводов жили очень мало, приводы в корпусе дифференциала сильно болтались, сальники такой люфт просто физически не вывозили, и масло с них лилось только в путь. В общем думал в начале перекинуть только главную пару (она по короче чем сток), корпус диффа, и 5ю передачу. Но опять таки был бы сильный разрыв между штатной 4й и новой длинной 5й передачами, чего не хотелось. В общем решено было переставить всю начинку себе в корпус. Кстати делалось это вместе с установкой облегченного маховика.
И прежде чем перейти непосредственно к делу, хотелось бы более подробно продемонстрировать что у нас стоит с завода, как бывают кпп, и как изменится характер машины при изменении передаточных чисел кпп.
Нашу коробку (от Лачетти), от Нексии, от Ланоса и т.д. объединяет их происхождение, это все старые добрые опелевские коробки. Наш тип это F16. У опеля конечно есть еще много модификаций, но нас интересует именно F16. На большое разнообразие автомобилей ставились коробки F16 с коротким рядом CR, то есть коробка имела маркировку F16CR, и длинным рядом WR (то есть F16WR). C = CR close — короткие, W = WR wide — длинные.
При этом, не зависимо какой ряд ставился в коробку, использовались различные главные пары (главные передачи), а именно 3,55. 3,72 3,94.
Теперь по делу:
На лачетти применяется КПП F16CR (то есть короткий ряд), и главная пара 3,72. (на корпусе маркировка C372)
И ниже приведены передаточные числа нашей коробки.
МКПП Lacetti:
1-я передача: 3.818 ( 1.4,1.6 ) / 3.545 ( 1.8 )
2-я передача: 2.158 ( 1.4,1.6,1.8 )
3-я передача: 1.478 ( 1.4,1.6,1.8 )
4-я передача: 1.129 ( 1.4,1.6,1.8 )
5-я передача: 0.886 ( 1.4,1.6,1.8 )
Задний ход: 3.333 ( 1.4,1.6,1.8 )
Главная пара 3.72 (1.4,1.6,1.8 )
Вернемся к моей коробке-донору.
Маркировка на корпусе W394, означает это, что стоит длинный ряд, ГП (главная пара) 3,94.
Теперь посмотрим на передаточные числа длинного ряда:
1-я передача 3.545
2-я передача 1.952
3-я передача 1.276
4-я передача 0.892
5-я передача 0.707
По калькулятору КПП попытаемся сравнить что есть и что будет при установке длинного ряда и более короткой ГП.

Что мы видим: разницы в первых передачах почти нет, 2-е передачи разрыв так же минимален. Начиная с 3й передачи видна разница, а на 5й она очень ощутима.
В общем теория без практики мертвый труп, поставим всё, и увидим.
Фотографии отфильтрую по максимуму, иначе все не вместятся в данную тему, а растягивать на 2 части как то не серъезно. Постараюсь описать все понятно и доступно, материала много, но зато интересно.
Скажу сразу, машина у меня не совсем сток! Говорю это к тому, что я не знаю что получится если поставить длинные передачи на стоковый авто, например 1,4! Возможно мотор их не просто не вытянет!
Как я писал ранее, купил я КПП с косячным корпусом, да и ладно. Всё равно корпуса наши разные. На лачетти опора крепится сверху, на нексии сбоку, в любом случае нутрянку нужно перекидывать.

Как снять КПП на лачетти не расписываю, ибо не влезет, процедура довольно не сложная, занимает 40-60 минут с перекурами.

Снимаем крышку выбора передач в сборе со штоком выбора передач.

Снимаем крышку 5й передачи.

Откручиваем оставшиеся болты и снимаем плиту с ведущим и ведомым валами и шестеренками.
Вот в принципе и все!




Есть такой момент, как магнитик, его снимаем, он находится в небольшом пазу, в плите валов.

То же самое делаем с КПП донором, снимаем плиту с ведущим и ведомым валами и шестернями.


Смотрим количество стружки на магнитике КПП донора)

К огромному удивлению коробка донор внутри была в лучшем состоянии ежели моя родная. У родной был сильный люфт вилок выбора передач, разбит был подшипник первичного вала, состояние зубцов примерно одинаковое. Решено переставить подшипник первичного вала из корпуса донора в родной корпус. На доноре подшипник был как новый! А на родной коробке имел сильный люфт и был почти разбит. Итог — переставляем подшипник в свой корпус.





Как я отмечал ранее, на родной коробке был большой люфт корпуса дифференциала, из-за этого была течь масла через сальники полуосей.
И снова нам повезло, состояние корпуса дифференциала КПП донора на высоте, ставим его, люфта фактически нет (по сравнению со старым). В любом случае при замене ГП необходимо пересаживать ведомую шестерню ГП, а на сколько мы знаем она крепится на корпусе дифференциала, поэтому в данном случае мы просто устанавливаем дифференциал в сборе от донора в наш родной корпус.

При сборке нашей новой КПП так же были необходимы новые прокладки, сальники, трансмиссионное масло (2 литра).
Список запчастей для данной операции:
Кольцо выжимного подшипника — 94580546
Кольцо регулировочной шайбы дифференциала — 96243158
Кольцо крышки дифференциала — 96243159
Прокладка упорной пластины (плиты с валами) — 96179244
Прокладка крышки 5й передачи — 96179238
Прокладка крышки переключения передач — 90345458 (можно и эту 96298951)
Прокладка картера КПП (11 болтов) — 96829393
Сальники приводов 2 шт — 25187787
Сальник штока выбора передач — 90129204
Выжимной подшипник, сальник коленвала задний и сцепление — к пожеланию. Я менял все, так как сразу же ставил облегченный маховик и комплект сцепления LUK.
Масло трансмиссионное — я залил ZIC, цена за 1 литр 650 руб.
КПП донор, точнее корпус КПП с колоколом (я в начале подумал что это номер КПП, но меня поправили, спасибо за подсказку budaitis) — был указан вот такой номер 96183707
Так же при сборке КПП необходимо соблюдать моменты затяжек болтовых соединений:
Болты крепления упорной пластины (плита с валами) — 22Нм
Болты крышки 5й передачи — 18Нм
Болты крышки рычага переключения передач — 22Нм
Болты крепления фланца правого подшипника дифференциала — 25Нм
Болты картера КПП — 40 Нм
И нужно обратить внимание вот на какой нюанс — регулировочная шайба подшипника дифференциала. Какие либо значения искать бесполезно. Но по полученной информации от одного источника в интернете, которая вскоре подтвердилась некоторыми слесарями и спецом по коробкам — ставим дифференциал в пустой корпус (без первичного и вторичного вала), затягиваем крышку дифференциала, при этом проверяем что бы дифференциал вращался свободно в корпусе, затягиваем до тех пор, пока дифференциал перестанет люфтить в посадочном месте, и вращался без проблем. После этого затягиваем регулировочную шайбу еще на 3 зуба.
Вот в принципе и всё.
На счет своих впечатлений по динамике авто, по расходу, и по другим параметрам, которые изменились благодаря данному вмешательству я опишу в отдельной теме. На данный момент зима, много снега, замерить например разгонную динамику проблематично, как и расход. Скажу только что я доволен, получил я большего чего ожидал. А ожидал я приличную потерю в динамике из-за удлиненных передач, но каких либо потерь в динамике я не заметил, наоборот, мне очень понравилось как тащит авто например на 3й передаче во всем диапазоне оборотов. Возможно жирный плюс тут поставил облегченный маховик. Возможно многие посчитают удлинение коробки как антитюнинг, но лично для меня это доработка. В плане расхода по трассе он сейчас упал при чем значительно, ибо моя крейсерская скорость 120-140 км в час, но про это опять таки в отдельной теме.
Сейчас на трассе у меня при спокойной езде вот так:

При этом сейчас 4я передача один в один как старая 5я. Это 3000 оборотов при 100 км в час.
Очень жаль что одна тема ограничена 20ю фотографиями, она была бы более объемной, хотя я думаю и этого хватит.
Потрачено — 5000р денег, 1 день работы. Огромная благодарность моему другу Сане за помощь, в таких делах он всегда мне помогает.
Постараюсь как можно раньше скинуть доп. информацию по этой переделке, и инфу по динамике и расходу.
Всем добра!





Комментарии 279
Я вот то же начал очень сильно слышать 4 передачу, 1900 оборотов работает тихо, на 2100 как будто от мотора шум излишний, 2200 уже какой-то вой непонятный))) и с 2400 просто шум мотора, думаю мб сделать шумку торпеды и кататься в городе на 3 передачах)). На 3000 тысячах на 3 передаче 65 по спидометру, она не воет в диапазоне 50-70 км, бред?
Здравствуйте подскажите пожалуйста кпп от опельвектра а f16. W3.94 можно ли ее внутрянку пересыпать в корпус КПП Шевроле лачети?
Здравствуйте, по модели не скажу, я от нексии перекидывал, как от опеля встанет не знаю.
На коробке которую вы ставили маркировка f 16?
Да!
quartz90
Здравствуйте, по модели не скажу, я от нексии перекидывал, как от опеля встанет не знаю.
Добрый День! Тоже проблема по коробке, на второй стучит. Пробег 360 т. км. Ты молодец сам все перекинул. Подскажи, нашел коробку с ГП 3.55 у меня стоит ГП 3.72. если только с донора узел с плитой перекинуть, а ведомую шестерню не пересаживать, поедет или проблемы будут?
Главная пара если отличается то обе надо)
Динамика на 3.94 почти не меняется на 1,2,3. за то максималка выросла до 200 и крейсерская скорость на 5й в районе 130 стала(когда двигатель крутится в оптимальном диапазоне) и стало гораздо тише в салоне
quartz90
Приведу пример разницу передаточных чисел CR и WR ряда:
CR — между 1й и 2й 1,66. 2й и 3й 0,68. 3й и 4й 0,349. 4й и 5й 0,243
WR — между 1й и 2й 1,593. 2й и 3й 0,676. 3й и 4й 0,384. 4й и 5й 0,185
Лично я наблюдаю на длинном ряду провал между 3й и 4й передачей, остальные передачи более сближенные чем на коротком ряду. Соглашусь что разница 1й передачи почти нет, 2я уже немного длиннее, при этом разгон до настоящих 100км в час я могу завершить на 2й передачи, а на родной коробке приходилось втыкать 3ю.
3-я передача НА МНОГО длиннее чем в стоке, и крутит ее мотор на ура. ;я передача почти такая же как 5я на родной коробке. По городу 3й передачи хватает за глаза, очень редко втыкаю 4ю. Соответственно данный провал между 3й и 4й передачей не критичен, ибо мне он нафиг не нужен. Выезжаю на трассу — до 100-110 км в час еду на 4й. Далее втыкаю 5ю и еду 120, 130 или больше, как душе угодно. К примеру езда 140 или 150 км в час — расход стал меньше чем был.
Пару 3,94 я поставил по соображениям много не значит хорошо, через чур длинные передачи мне тоже не нужны.
Вы говорите рациональнее тупо воткнуть 5ю передачу от нексии на родной паре — может для кого то да, но я прокатился на таком конфиге, и мне не понравилось. То что я имею сейчас на много сбалансированнее.
Я как понял высказываете вы свои мысли чисто из ваших соображений) Вы вживую покатайтесь на разных ГП и рядах, после этого ваше мнение думаю изменится). Хорошего настроения!
Полностью поддерживаю автора! Диванный эксперт не знает каков провад в его конфиге 4-5 передача… С заменой ряда с 3.77 на 3.94 расход падает на четверть это точно. по трассе редко на родной коробке выходил меньше 9.5л на скорости 120-140 сейчас 6.5-7.2 на той же скорости. Единственное о чём хочу предупредить при таскании прицепа подшипник вторичного вала долго не живёт! Начинает выбивать 5ю передачу
Здраствуйте как с вами связаться хотел про кпп спросить
Подскажите пожалуйста, подходят снхроны с 3,722 на 3,944 5 передач?
Не скажу, давно это было)
Здравствуйте, подскажите, смотрю на коробку и не знаю где артикул искать, куда смотреть? Подскажите пожалуйста, Може фото место с маркировкой осталось.
Здравствуйте. Шильдик алюминиевый у меня был на корпусе. Фото если будет скину, давно это было просто…
Привет! Вопрос, а твой друг Саня которого ты упоминал, занимается ещё подобным? Продают коробку с длинными рядом, а нахожусь от вас 150 км
Не занимается.
У меня вышло так) на 2л самое оно)
Будет, и на моей — 1.4, такое диво! Убедил. Большая часть пробега на трассе и частенько 120-140, но все боюсь с обгонами — много ли я потеряю? но пишут дело привычки. Бум пробовать…
Бывает и на 1,6 легко форсированном не хватает ;) обгонять естественно придется на 4й. Как будет по динамике сложно сказать… Наверное на 1,4 я бы не стал.
Вчера на лачетти поставил в замен C3.72 с шевроле авео 1,4 W3.94. 5-ая стала длиннее на 10км/ч при 3000 оборотов. 4-ая на 5-6 км/ч при тех же 3000
На 5й должно быть почти 20км в час разница при 3 тысячах.
y784mc
Вчера на лачетти поставил в замен C3.72 с шевроле авео 1,4 W3.94. 5-ая стала длиннее на 10км/ч при 3000 оборотов. 4-ая на 5-6 км/ч при тех же 3000
можешь открыть личку?там номер привязать нужно, иначе не написать тебе
Слушай вопрос есть может подскажешь, я просто поменял на своей кпп шестерни пятой передачи вместе с вилкой, т.е не снимая кпп просто сняв крышку, и появилась проблема в том что задняя перестала с первого раза включаться, т.е рычаг во что то упирается приходится включить первую и потом нормально включается, иногда сразу включается без проблем, а иногда надо пройтись по передачам с первой по 4ю и тогда включается без проблем, с пятой такого нет бывает один раз из 10 что как бы не доконца входит просто опять включаю 4ю не отпуская муфты опять 5ю и все норм, посторонних шумов нет вообще, я кулису регулировал хотя что с ней будет за 30 т пробега то, но после регулировки раза два вообще без проблем включаются задняя, а на заглушенном двигателе все включается без проблем, и не могу понять что стало с задней
Подскажи а с какой нексии болт он подойдёт Кпп с длинной пятой передачей?
Про болт он не скажу) я всё пересаживал в свой корпус. Фактически наугад коробку взял тогда, что было)
А с любой нексии 1.5 можно коробку брать?
Не могу сказать какие ещё на нексии кпп пихали. Я лишь испытывал одну
А можно заменить плиту с шестернями из другой кпп не снимая кпп в целом и не снимать диф
Не пробовал. Всегда снимал кпп
mtdvved
А можно заменить плиту с шестернями из другой кпп не снимая кпп в целом и не снимать диф
можно
Подскажите пжл. Прокладка упорной пластины (плиты с валами) — 96179244 — Это средняя часть, а сверху стваится крышка 5 передачи?
Прокладка крышки 5й передачи — 96179238
Привет. Давно очень уже было. Гляну в записях конечно, но по моему не осталось ничего
Обратив внимание что шток первичного вала на первом фото разные, они взаимозаменяемы или надо что то допиливать?
Один вал был с наконечником. Ничего не дорабатывал
ЗДРАВСТВУЙТЕ, я пошел дальше с коробкой пересыпал елку и ставил свою главную пару, по параметрам лучше чем 3.94.
стало 3.72 с длинными передачами
Круто) для меня наверное это было бы слишком длинно))
Наверное, тем более на такой немо решился когда 1,8 втолкнул короткая перекручивает двигатель
RED-HB
ЗДРАВСТВУЙТЕ, я пошел дальше с коробкой пересыпал елку и ставил свою главную пару, по параметрам лучше чем 3.94.
стало 3.72 с длинными передачами
Здравствуйте, подскажите как ведёт себя кпп с длинным рядом и родной главной парой?
Сейчас перекидываю на другую машину красную разбил. В общем на двигателе 1,8 самое то. При 170 км 3.7 оборотов. В городе тоже нормально
haslerok
Здравствуйте, подскажите как ведёт себя кпп с длинным рядом и родной главной парой?
собрал машину, скажу после субары привыкаю. но коробка без проблем. + кулису собрал из стоек стабилизатора
, убрал втулки вескую хрень нарезал резьбу на стоке и приварил длинные гайки.
Ходит не легко но жду пока втулки расходятся.
haslerok
Здравствуйте, подскажите как ведёт себя кпп с длинным рядом и родной главной парой?
если надо фото кулисы скину.
Приветствую, длиннее чем 0.707 вам пятая не попадалась?
Приветствую. Нет
Что-то читаю, читаю и не пойму, на всех форумах тюнинга, чем выше ГП, тем короче передачи, выше динамика, минус максималка. Видимо что-то недопетрил))) Или просто дали прибавку шестерни пятой передачи)))
Вы всё правильно понимаете) почитайте ещё раз мой бж на тему кпп и увидите что я указал что динамика не прибавилась, а скорее наоборот. Я удлиннил для комфорта. Было бы конечно резоннее с турбо наддувом;)
Спасибо за ответ))) Но интересная статья, как раз вот занялся своей коробкой)))
FikseD
Что-то читаю, читаю и не пойму, на всех форумах тюнинга, чем выше ГП, тем короче передачи, выше динамика, минус максималка. Видимо что-то недопетрил))) Или просто дали прибавку шестерни пятой передачи)))
В принципе, все элементарно — общее передаточное число нескольких псоледовательно соединенных пар шестерен определяется произведением (умножением) их передаточных чисел. То есть мы имеем (на примере 5-й передачи, где разница существеннее всего):
— в стоке 0,886*3,72=3,29592
— после замены внутренностей 0,707*3,94=2,78558
Общее передаточное число получилось меньше (то есть передача "длиннее"), как Вы верно заметили, за счет пятой передачи (у "новой" коробки ГП не настолько "короче", насколько "длиннее" пятая). Передача удлинилась в 1,1832 раза (3,29592/2,78558), что подтвеждается как предварительными расчетами автора, так и последующим опытом эксплуатации (при 3000 об/мин на 5-й было около 100 км/ч, стало — около 120 км/ч)
В моем регионе дороги убитые, особо не погоняешь, но вот недавно выпал случай прокатиться по новенькой трассе, и там я понял, что Лачетти (во всяком случае, 1,8) очень не хватает 6-й передачи. Пару раз даже касался педали сцепления, тянулся к рычагу и… обламывался :)
Но "удлинять" штатную пятиступку, имхо, всё же не вариант, если только не планируете экслуатировать автомобиль исключительно на немецких автобанах.
На 1,6 такая же беда. Как пересел на лач, все рука тянулась включить следующую передачу, да облом уже 5я) по трассе вообще беда
бред
Что именно?
Здравствуйте. А пластиковый подшипник нане вторичном валу не переставляли местами? У нексии он браслетного типа, а у лачетти неразборный и диаметр больше. Или обоймы переставляли?
Здравствуйте. Честно не помню уже нюанса, скорее всего обоймы.
Привет черкни номерок свой.
Anatol727
Еще в 2003 г . на Ланосе пришлось с разборки поставить кпп от Опель- Вектра .Результат был 3000об-120км/.
Так в стоковом Ланосе 1.5 такие же показатели.
А дифф обязательно менять или можно родной оставить?
Сам диф менять не обязательно, при замене пары естественно меняется шестерня дифа.
Здравствуйте Дмитрий. Инфо отличная, только один вопрос. Почему у вас прокладка поддона КПП под 11 болтов? Если на лачетти должно быть 10 болтов. На шевроле крузах там 11 болтов и поддон алюминевый(дюралевый) и вроде на опелях тоже.
Пртветствую! Зависит от года выпуска. Поэтому перед покупкой лучше заглянуть туда и посчитать) мне чаще попадались с 11.
Ясно. Спасибо за ответ.
Объясни пожалуйста Что получилось бы если бы Ты поставил бы Длинный ряд (W) на свою ГП 3.72? И Что получится если поставить внутрянку от КПП W4.176
Получилось бы черезчур длинно) Я изначально и искал w ряд с парой 4,1 но попалась с гп 3,9 )
Неплохой вариант w4,176 я считаю
Получится ещё лучше соотношение обороты/скорость как написал Dimon01771? Как это сделать и какая нужна КПП для донора? Спасибо
Я точно не знаю от Ланоса они или от Нексии но шестерни на 29 и на 41 зуб
Добрый день! Подскажи пожалуйста А для замены пятой передачи от Ланоса надо менять весь узел (: Ведущая шестерня, ведомая, муфта, синхронизатор и вилка КПП.) Или можно только шестерни перекинуть?
Честно, про 5ю от ланоса не подскажу, не имел дело(
А отчего и где изнашивается корпус дифференциала? У меня тоже полуоси болтаются.
29 и 38 зубьев. От нексии вроде 29 и 41.
КПП ланос 1,5
Агонь! Начинаю искать донора
Приветствую,
Вопрос. А шестерня дефференциала осталась от лачетти? или поставили от нексии
Сразу поставил диф с шестерней от нексии. От лачетти родная осталась, лежит где то.
Мне немного не повезло с донором вторая скорость вылетает, пришлось все ставить обратно.5 скорость от нексии переставил, в старую коробку.
Доноры всякие бывают( ну хотя бы так, на трассе уже без проблем
quartz90
Сразу поставил диф с шестерней от нексии. От лачетти родная осталась, лежит где то.
Дмитрий, а не подскажешь можно ли купить коробку с длинными передачами новую? Что бы ни чего не переделывать. Старую снял-новую поставил. Я пытаюсь найти, но магазинах отвечают что нужен вин код. Без него дескать не могут они.
Врядли я так думаю. На сколько я помню наши коробки все короткие, у 1.8 только 1я передача чуть по длиннее и все.
Дмитрий у меня вопрос по маховику: почему родной нельзя оставить? Я так понимаю с родным на малых оборотах тяга лучше?
Да без проблем можно родной, я просто экспериментировал)
quartz90
Врядли я так думаю. На сколько я помню наши коробки все короткие, у 1.8 только 1я передача чуть по длиннее и все.
Дмитрий, у меня ещё вопрос: я нашёл донора и теперь просто переставляю внутренности и всё?
Не знаю как у вас пойдет все. Если все идеально то да)
quartz90
Врядли я так думаю. На сколько я помню наши коробки все короткие, у 1.8 только 1я передача чуть по длиннее и все.
Я просто боюсь, что что-то может не получится. Запорю и свою коробку и донор.
Если боитесь, то наверное лучше не лезть) я это делал почти без какой либо информации и без консультаций, с другом с пивом в гараже, и ниче не боясь, что там можно запороть если у вас есть базовый опыт слесарки? Если просто туда лезть в омут с головой без опыта вообще, то дров можно наломать.
Добрый день . Ребят кого интересует коробка с длинным рядом, есть от ланоса в отличном состоянии . Звоните на этот номер, или сбросте я перезвоню и всё по ней раскажу.89518510094
Подскажите ребят внутриности от мкпп дэу эсперо 2 литра на лачетти 1.6 подойдут?
А не подскажешь, дифференциал с опелевской кпп f16 подойдёт для кпп лачи 1.6 ?
По идее должен, с ф16 они идентичны, разница в количестве зубьев которые определяют число ГП в совокупности с в торичным валом.
Принято . Спасибо за быстры ответ !
Эх, знать бы точно
Приветствую.А бошку с вилкой выбора передач, можно старую оставить (МКПП лачетти)или от нексии втыкать(не охото ещё раз вилку и сальник покупать.
И вообше меня посетила мысль доработать крепления коробки от Нексии ицеликом ее воткнуть без разбора.
Я ездил и от ксюхи и со своей штатной) бошка с выбором штатная имеет доп.фиксацию передач.
Спасибо.У некии ее нет, а у лачетти по бокам два фиксат. шарика
Я их и имел в виду)
Спасибо.Одной проблемой меньше(у меня)
Уважаемые собратья владельцы лачетти, у меня лач 1.8.
Часто езжу по трассе(в основном 120 км/час) и бесит что при этой скорости на тахометре 3500 об., да и напрягающий гул от мотора. Интересует вопрос о замене только 5-ой передачи на длинную W394(нексия, опель), может кто менял и может подсказать(посоветовать) стоит ли заморачиваться !
Заранее спасибо! :)
Отдельно 5ю меняли и не один раз, поюзай драйв, я пару записей точно видел
Приветствую, подскажите пжлста, менял подшипник первичного не снимая коробки, собрал все на место а задней нету, отрегулировал кулису по мануалу результата ноль, куда копать?
Решил как то эту проблему?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста такой момент, вы написали, что "В любом случае при замене ГП необходимо пересаживать ведомую шестерню ГП", я не пересаживал ее, у меня валы вошли нормально, на пятой передаче скорость около 120, т.е. по GPS 118, по стрелке 120 и 3тыс оборотов, я правильно понимаю так и должно же быть? В чем суть ведомой шестерни от нексии?
Гп состоит из вторичного вала с малой шестерней (это как монолит) и большой звезды дифференциала, соотношение этих зубьев и дает нам число главной пары. Если у вас все работает то значит правильно все сделали.
Про ведомую шестерню я имел в виду большую шестерню которая на дифе сидит. Вы наверное диф в слоре перекинули и все, тем самым перекинув эту звезду.
В том то и дело, диф я вообще не трогал, оставил все как есть родное
Значит у вас число гп чуть другое)
Добрый день.
Как можно с Вами связаться? Хочу спросить по некоторым моментам, себе на Джентру планирую сделать такую манипуляцию.
Пишите в лс
Добрый день приобрел КПП Нексии 2007г с маркировкой w4.176 хочу в свою КПП лачети поставить только ряд передач на свою гп 3.72 возможно такое или нет заранее благодарен
Вам надо тогда оставлять свою гп, то есть первичный вал и шестерню дифа. То есть придется перекидывать шестерни.
Б**, все исправил. Собирал да и пролетел маленько, на вторичном валу подшипник не до конца сел, и первая об заднюю шестерню терлась. Ну а теперь все гуд…
Поздравляю! Пришлось второй раз снимать кпп и разбирать ее, эх)
Че то какие то жесткие звуки… Выжимаешь сцепу сразу все норм? Все передачи втыкаются норм, шумов при езде нет?
Видос незагружается.
Я обычно в ютюб выгружаю видео
Привет, вот какой звук появился с коробки
У меня были какие то шуршания на 4й, ну очень не значительные, которые сразу исчезли. На нейтрале полная тишина
Ну все осталось поставить
Почти как новая) поздравляю. Че получилось по передачам? Так же как у меня w3944 ?
Ага, все как ты писал… ништяк сегодня проехал по трассе км 50, все понравилось, но появился какой то не большей шум в районе первичного вала, думаю подшипник.
На 4й передаче наверное? Или всегда шум?
Не, когда едешь тишина, а вот когда просто на нейтрали стоишь гудишь, есть шелест.
quartz90
Почти как новая) поздравляю. Че получилось по передачам? Так же как у меня w3944 ?
Да и короба донор такая же как у тебя.
quartz90
Почти как новая) поздравляю. Че получилось по передачам? Так же как у меня w3944 ?
Да и еще, 3я сейчас просто огонь.
Главную пару будете менять? Смотрю первичный вал весь разобран)
Да хотели все патраха с лачика воткнуть, на этой синхроны не очень. Теперь думаю от нексии все ставить, завтра заберемся…
Привет, сейчас занимаюсь тем же, скажи. Шестерни на вторичном валу свои ставил? Или от нексии?
Привет, все от нексии — первичный и вторичный валы с шестернями
Ага, спасибо понял, сегодня разобра коробку от нексии, завтра свою начну забирать, на нексиевской что то с синхрономи напутано, мои подойдут?
На сколько я помню, должны подойти синхроны, но сам не перекидывал их, если ошибаюсь поправьте
Шток выбора 5 и задней передачи разные, пластину блокировки от лач на нексиевский ряд не поставить
Произвёл такую же процедуру, со своей, перебрал точно в такую же с гп w394. Просто радует. Но вопрос? Под крышкой выбора передач стоял какой-то стопор, для я так понял пятой передачи, дабы когда втыкаеш третью не воткнулась вместе пятая передача. Я её снял. На нексии такого нет
нашел целую коробку от с длинным рядом, что бы ее сразу поставить без разбора, по полуосям она на лачуху должна встать? то что колокол и крепление к опорам встанет, а вот полуоси?
Старая, короткая кпп с пробегом в 90 тыс. ждёт нового хозяина!
У меня все дождаться не может)
Привет. Всё зачетно расписал, вчера тоже вкинул себе кпп от 8кл нексии, сейчас езжу и балдею, у меня четвёртая сейчас, как раз почти по оборотам как бывшая пятая получается! Так что можно кататься экономно) передачки длинные, авто 1,4 чип полностью хватает, динамика разгона очень радует!
Спасибо! Да, не переставаю.балдеть от коробки) особенно зимой)
Посмотрим как летом себя поведет с 16 колёсами) резина 205/55 r16
А не подскажешь сильна разница в динамике будет и вообще по машине заметно ли будет если кпп вместо 1.6 поставить с 1.8?
Моя уже устала а у меня с 1.8 лежит пылится
Так у кпп у лачика 1,8 по передаточным числам отличие толтко в 1й передаче, не?
Грубо говоря у нас 3,8 на гп 3,7 а там 3,5 на гп 3,7. Первая по длиннее я думаю это не критично
Я не понимаю по этому спросил. Ятак понял ты понимаешь) спасибо
Не смогу только подсказать аналогичны ли корпуса этих коробок, смущает что нижние опоры разные, нужно брать эти 2 кпп и сравнивать их на идентичность внешне, если все одинакого то смело ставить, на счет динамики можете не волноваться, я думаю дискомфорта вы не испытаете)
Корпуса одинаковы. И нижние опоры одинаковы. Там у 1.8 нижняя подушка двс дополнилась а так все такое же.
Сцепление одинаковое тоже
Разбирал и 1.6 и 1.8лда.
На 1,8 есть дополнительная опора как я понял? Не такая массивная как нижняя
На моторе с пассажирской стороны опора крепится к подрамнику. У 1.8 подрамник с выступом под нее. Ну она безтолковая. На нее нагрузки практически нету. Я ее отбивал на заниженной. И ничего непочувствовал как ездил без нее
КПП одинаково крепятся как на 1.6 так и на 1.8. Как к водительскому ланжерону так и к подрамнику. Я так понимаю что разница только в передаточных.
Вот теперь все ясно, я просто как то приехал на склад за опорой на 1,6 нижней, мне дают какую то не большую с тонким телом, оказалось что она от 1,8 . Я еще удивился что же она такая ущербная) а она оказывается вспомогательная)
Ага. Такая непонятная. Два круга под сайленты и трубка между ними, в полтора сантиметра в диаметре.
PoltavaNasius
Я не понимаю по этому спросил. Ятак понял ты понимаешь) спасибо
Если сравнить мою стоковую 1ю передачу и которая сейчас (это почти как у 1,8), я ощущаю что она не много длиннее чем была, но мне ее хватает вполне. В стоке у 1,6 лачи на самом деле даже очень короткая 1я передача, вот если бы она в стоке была длинной и ты бы ставил еще длинне, то да конечно не ахти, а тут все норм.
Ну когда я ездил на 1.8 я б не сказал что у них длинная 1
Разница есть, но она мала)
Та яж не спорю. Просто не замечал.
Короче решено. Вкину с 1.8кпп
Тем более что кроме масла ничего и покупать не надо)
как узнать по плавнетарки какая ГП ?
Узнать про гп можно либо по маркировке на корпусе, либо поделив количество зубьев шестерни дифференциала на количество зубьев шестерни вторичного вала.
Попался еще один вариант "длинной" МКПП, от Aveo T250 с двигателем 1.4. Коробка имеет маркировку SW3944. Но немного отличается от Nexia — передачи 1-3 на ней точно такие же (передаточные числа 3,545/1,952/1,276), а вот 4 и 5я передачи несколько короче — 0,971/0,763. Что думаете о таком варианте коробки? Приложил расчет для штатной резины Лачетти в сравнении со стоком.
Отличие от нексии мизер, главное что бы начинка была такой же) по параметрам одно и тоже с ксюхой
Но ведь тут на 3000 получается 110 км/ч только, а не 120, стоит ли овчинка выделки? Это коробка не моя, знакомого с драйва, на Авео 1.4 двигатель точно такой же, как Лачеттевский, КПП говорит тоже 1-в-1, даже корпус очень похож, думаю все встанет как родное, вот только вопрос — стоит ли?
Я для себя сейчас размышляю над таким вариантом — поискать 5ую передачу от этой коробки и заменить только её, благодаря ГП 3.722 она получится несколько длинее, чем если менять всю КПП, но покороче, чем 5ая от Нексии (0,763 против 0,707), вот интересно, будет ли провал между 4ой и 5ой при таком варианте? Таблицу прилагаю. Вроде бы получается нормально — на 4ой например на 3500 — 93 км/ч, а на пятой при этой же скорости — 2400. Или это много? На 5ой от Нексии будет 2200 на этой скорости. Таблица для стоковой резины, у меня летняя 195/55 R16, а зимняя 185/65 R15, для такого размера получится на 5ой при 3000 оборотов — 122 км/ч, как и у вас.
На 5й передаче из таблицы конечно не будет такого разрыва как от нексии, в принципе и такой вариант можно рассмотреть. Оставляем стоковую гп 3,7 ставим 5ю и получаем 116км в час на 3 тыщах, что уже на порядок лучше стока и не на много хуже нексии. А 4ю выкручиваем до 3500-4000 оборотов и включаем 5ю и будет норм. Да и работ по замене только 5й передачи не много. Я бы рассмотрел такой вариант для себя)
Надо подумать… Я при интенсивном разгоне всегда раскручиваю до 3500-4000 (на спокойном — до 3000). 5ая передача нужна только на шоссе, для крейсерского режима, в принципе должно быть нормально… Обычно я обгон начинаю на 4ой на 80-90 км/ч, а заканчиваю где-то на 120 км/ч, обороты при этом 4500, так что на пятую перейти будет не проблема (3100 об/м), и если не понравится, можно вернуть все назад достаточно просто. Спасибо за эту статью, есть над чем подумать!
budaitis
Попался еще один вариант "длинной" МКПП, от Aveo T250 с двигателем 1.4. Коробка имеет маркировку SW3944. Но немного отличается от Nexia — передачи 1-3 на ней точно такие же (передаточные числа 3,545/1,952/1,276), а вот 4 и 5я передачи несколько короче — 0,971/0,763. Что думаете о таком варианте коробки? Приложил расчет для штатной резины Лачетти в сравнении со стоком.
Такие передаточные у ланосовской кпп 4,19, ряд М. Скажите, поставили ее! Как машина себя ведёт?
Нет, не поставил, только подумывал. Сам я такую работу не сделаю, обратиться тоже не к кому. Ну и КПП исправна, не хочу пока туда лезть.
Кстати, б/у коробка от Авео у нас в разы дороже чем от Nexia, которую тут обсуждают. :-(
Обращаюсь к Вам как к специалисту с вопросом. У меня 1.8 F18D3 LDA . Возможна ли замена моей МКПП на коробку с 1.6. И если можно опишите ! так как я в коробках как в лесу! Заранее благодарен!
Приветствую! Честно с f18 я дело не имел, ибо у нас в регионе их почти нет. На сколько я знаю кпп с 1,6 должны быть идентичны, за исключением 1й передачи (на 1,8 она чуть по длиннее). Крепление к кронштейну там тоже самое, проводка вроде тоже, помню что задняя опора различается.
А Вы не подскажите (просто мне сказали ) что при замене с 1.8 на 1.6 нужно также менять оба шруса . якобы они не подходят ! Инфы по этому практически нет ! прорыл весь инет и общего точного мнения так же нет . Вы не в курсе ?
Возможно и так, но к сожалению я не владею полносттю инфой по 1,8
Надо ж короткие передачи))) Тогда будет гоночно, в моменте всегда… И ГП не 3.7, а 4 +, чтобы еще короче… гоношно короче было)))
Будет время и деньги то сделаем пулю)))
Pahanu4
Надо ж короткие передачи))) Тогда будет гоночно, в моменте всегда… И ГП не 3.7, а 4 +, чтобы еще короче… гоношно короче было)))
Так у нас с завода и так короткие, куда еще короче? 3000 об/м уже на 100 км/ч на 5ой! Он как раз и хотел сделать поэтому по-длиннее. Это же не гоночная машина в конце концов… Меня тоже бесит короткая МКПП на Лачике.
Зато в моменте едет, динамично, без провалов.
Надо было на акпп брать тогда))) 3 передача до 175 км.ч.)) при 140 обороты тоже не зашкаливают)
Да я бы взял с АКПП, но вагонов в России с АКПП не было вовсе, даже с очень редким 1.8… :-(
В моменте она и так едет динамично с такими передаточными числами, даже такой сарай как вагон и даже с 1.6, я не понимаю — куда еще короче-то делать, и так коробка короткая? В гонках участвовать? На Лачетти?! Да ну нафиг… И вот я не понимаю, почему на АКПП у нас на 4ой передаче передаточное число 0,697 против 0,886 на 5ой на МКПП? И так же на 3ей АКПП — 1,0 против 1,121 на 4ой МКПП? Почему на АКПП можно длиннее передачи, а на МКПП нельзя? На АКПП же она едет с тем же двигателем? Я лично за более длинные передачи, я в гонках на сараях участвовать не собираюсь, а вот на шоссе быстро и экономично ехать со стоковой коробкой — ужас-ужас, так что я тут автора поддерживаю. Для себя решил, что по крайней мере 5ую передачу надо бы удлинить, всю коробку перебирать вряд ли решусь…
Ну как зачем, чтобы машина ехала в моменте. Динамичность, экономичность.
На АКПП и едет лачети НАМНОГО хуже, так как передачи растянуты.
Вы ездили на МКПП+1.6? Я на автомате ездил, на хэтче друзей, нормально она едет, меня бы все устроило. Знаю человека, который заменил умершую АКПП на МКПП и теперь матерится на трассе — обороты слишком большие на скорости. Собственно об этом и данная статья! Мне такой подход больше нравится, а уж еще УКОРАЧИВАТЬ и так короткую коробку, как вы предлагаете — вообще смысла не вижу. Идеально было бы — оставить все как есть и добавить 6ую передачу, но увы…
Да. Я рассуждаю с точки зрения динамичности только. Сколько оборотов на какой скорости на механике не знаю, на автомате меня устраивает режим трассы. На 4ст автомате очень сильно теряется динамика по сравнению с такой же на механике.
Сколько оборотов на механике — см. таблицу в этой статье. Динамика на текущей коробке Лачетти меня полностью устраивает (она именно короткая — C3772), готов даже ей несколько пожертвовать. С удовольствием бы с вами поменялся коробками :-)
В 5-миллионном городе в пробках динамику особо негде развивать, да и даже если разовьёшь — через 300 метров встанешь на следующем светофоре. А вот сцепу давить — нога уже отваливается. Быстро ехать в целом можно только по шоссе, а там короткая коробка дает знать о себе во всей красе — на 130 км/ч уже 4000 оборотов, мотор ревет, расход весьма не радует, да даже на 110 ехать 3300 оборотов весьма некомфортно…
Не знал, если действительно такие обороты на 5 по трассе, то сочувствую. Я бы поменялся лучше на 6ст акпп)))
Ну, это придется машину менять! ;-)
И что в итоге получилось?
Все четко получилось) назову ее кпп для трассы или кпп для зимы) почему? Поймете в следующей теме про кпп.
Dekker123
а куда собрался?
В Сибирь, почти до Омска, и обратно
Приветствую!
Есть новая инфо о расходе и работе КПП?
Привет! Есть целая тема об этом) В бж посмотри