
Решил тут давеча залезть под машину, сделать так сказать, диагностику ходовой. А то по моему начало резину справа снаружи поджирать и на дороге рыскать стала больше.
То что я там увидел мне не совсем понравилось. Контргайка на рулевой тяге рядом со регулировочным штуцером схождения была не закручена.
Так как я еще ни разу туда не лазил, и об устройстве этого узла имею смутное представление, начал напрягать соображалку, к чему это могло привести. По идее рулевая тяга прокручиваться не могла — мост мешает, а со стороны рулевого наконечника есть еще одна контргайка. Подергал тягу, а там естественно дикий люфт между регулировочным штуцером и рулевой тягой. Ну ладно думаю, закручу, прокачусь — посмотрим.
Закрутил, а люфт хоть и уменьшился, но остался, причем очень даже большой.
Разбираться было некогда, затянул контргайку посильней и поехал по делам. Проехал километров 15. на следующий день залез проверить как дела, контргайка снова начала откручиваться.
Вопрос к знатокам. нормален ли люфт в этом месте при закрученной контргайке? И что делать если нет.
Копал интернеты, нашел способ — обварить электросваркой тягу в месте где вкручивается регулировочный штуцер, чтобы от температуры там сжалось все. Или лучше поменять что нибудь (что? штуцер? тягу?)?
Что делать с откручивающейся контргайкой, на герметик может посадить?
Буду благодарен за мнения.
ЗЫ В ходе диагностики так же был обнаружен еле заметный люфт наконечника с этой же стороны, но на короткой рулевой тяге.
Комментарии 5
Тягу менять ее раздуло походу
у меня в этом же месте отвалилась тяга, вернее вырвало, хорошо скорость на грунтовке небольшая, остановился на краю дороги. До дома 200 км., до ближайшей деревушки 20 — 30 км., хорошо связь была. Приехали мужики сняли тягу увезли в деревню, нашли сварщика, приварили эту контргайку к трубе, пока так езжу, схождение не сбилось, но тягу буду менять, новая 3500 в сборе.
при люфте в этом же месте, менял тягу
Срочно проверьте целостность внутренней резьбы в тяге( при сомнениях, что она разбита- лучше сменить тягу). у меня из-за этой гайки разбило резьбу и кончилось тем, что в повороте у меня просто отвалилась тяга с наконечника и улетела под передний мост, благо скорость была маленькая и не было встречных машин. www.drive2.ru/l/8124472/
Спасибо. Проверю.