предыдущие записи
www.drive2.ru/l/459998557617788726/
и
www.drive2.ru/l/460456229332844984/
нисколько меня не продвинули в понимании какой же должен стоять термостат в 406 с карбом зимоЙ…
такое ощущение возникло что народ сам не знает какой у кого термостат стоит зимоЙ…
наши люди: ездит, ну и ладно
и все таки я задам
вопрос
парни какой у вас на 406ом стоит термостат зимоЙ ?
про датчики не спрашиваю
для многих это темный лес
Комментарии 16
Летом 70, зимой 87
Ставил всегда вот так, и ни когда проблем с закипанием и морозом в салоне не было, и ни каких фартуков и картонок на "морде"-больше зависит от качества термостата-дорого не значит что будет работать…Обязательно кипятим с градусником перед установкой-
На зиму:402-73 гр., 406-82гр., 405-87гр.
На лето :402-82гр;406-87гр.;405-87гр.
у меня 87, недавно менял
у меня стоит и зимой и летом 88 японский ТАМА брал за 970₽ год назад
Зимой и летом япона на 88. Да и на 105-ю ставил. Так он там и трудиться.
Когда ездил на 406 карбе в зимний период ставил на 87 градусов а весной перекидывал на 70( именно такой есть в продаже) летом в жару температура держалась 85. Вопрос перекидывания-15 минут и готово. Невижу некаких проблем.
Никаких автоодеял и т.д. никогда не применял
я перед зимой спецом купил и поставил на 87, горячее не нашел. был бы на 90-95 поставил бв такой.
Я вот честно в душе не матаю какой у меня точно стоит:)))) Но по моим наблюдениям открытие происходит на 85-87. Стоит он и зимой и летом, не любитель я их тоже постоянно перекидывать. Главное работает четко. А на зиму двигатель утеплять надо хорошо, и будет тебе счастье))))
Я не знаю😆. Вопрос с теплом в салоне термостат дело пятое-десятое.
82*
все зазоры в двигателе расчитываються на температуру 90 градусов, инжекторным надо больше т.к топливо впрыскивается в цилиндр и должно успеть испарится, у меня по трассе держит около 80
стоял МОТОРАД на 87 градусов, теперь от Тойоты на 88
А что с завода должно стоять?
ТАМА :) Как у тебя !
Проще наверное не придумать, ставишь и радуешься . А то эти летне — зимние перекидки жесть !
А зачем перекидки?
Рабочая температура двигателя 90 градусов.
Она и зимой и летом должна быть одинакова а потому термос на 87 или 88 градусов ставить надо и всё.
eddcar
ТАМА :) Как у тебя !
Проще наверное не придумать, ставишь и радуешься . А то эти летне — зимние перекидки жесть !
Точно:) Никогда не переставлял. Лишнее это.