
Да, дворники я поменял, но водичка то на стекло не брызгает! Сначала я подумал, что замерзла жидкость, так как в бачке действительно оставалась половина летней водички. На ночь оставил Аутбек в теплом гараже, но чуда не произошло, и я погрешил, что моторчик приказал долго жить.
Поеду, я думаю, к официалам, пускай посмотрят, да еще и заодно ходовую проверят. Также меня мучает писк под капотом (как будто ремень пищит), это происходит только с утра, когда машина полностью не прогрета и особенно на ямах.
Позвонил другу, он меня записал на диагностику в официальной станции Субару, которая находится на Салтовском шоссе в Харькове. Приехал, рассказал о своих проблемах, отдал ключи и ждал звонка с вердиктом. Ну, раз уже машина на СТО, попросил, чтобы поменяли масло с фильтриками. До этого в моторе было масло «Хадо», на котором я проехал почти 9000 км. и заливал его предыдущий хозяин. Через пару часов перезвонили и сообщили, что нужно менять втулки стабилизатора, сайлентблоки, кучу шайбочек и гаечек к ним (бла бла бла), ну и конечно масло с фильтрами. Моторчик омывателя рабочий, он просто замерз (что меня порадовало), а вот что пищит под капотом, они не знают! Цена ремонта достигла 4000 грн. Немного подумав, согласился, еще и скидку пообещали сделать. Договорились оставить машину на ночь, чтобы они с утра сами на ней проехались и установили причину писка.
На следующий день приехал забирать своего Аутбека – вердикт: «Что там у Вас пищит мы не нашли, покатаетесь, если будет пищать приезжайте!». И самое главное, сотрудник СТО передает мне ключи и говорит: «Вы знаете, но омыватель все равно не работает, наверное, жидкость опять замерзла, потому что мы машину на улицу из бокса вывезли.» Аааа, ну вот, что ему сказать… Короче, за чем приезжал, ничего не сделали! Ну да ладно, зато масло поменял, и как обещали, сделали скидку 10% сказали, что самая высокая. Итого получилось 3600 грн.)
P.S. На следующий день, температура повысилась и омыватель действительно заработал – Ураа! НО теперь вода не льется на заднее стекло! По словам сервисмэна, это они мне все трубочки почистили, чтобы лучше было)) А получилось как всегда, через ж… Так что придется снова тратить время и приезжать к ним в гости.
А может у них, как на сайте, чем чаще и больше машин заедет на сервис, тем у них Драйв повысится?))
Удачи всем, ровных дорог и хорошего сервиса!












Комментарии 19
Офигеть…
Ахренеть, ничего толкового не сделано судя по чекам, 4 к денег взяли, цены закручены, лучше самому все брать
Я в этом опять и снова убеждаюсь! Если конечно денег вагон, то ездить к ним можно) Надеюсь с омывателем разберусь и наша встреча будет закончена. Хотя с другой стороны, если возникнет, не дай Бог, какая нибудь серьезная поломка, то лучше к ним поехать.
Пару раз приезжал к ним, не работал датчик положения руля, нужно было понять в нем беда или нет, 2 ч потраченного времени, они рисе не могут сделать, но за диагностику типа просят денег
Тоже писк донимает. Появляется только зимой, в сильные морозы на нервных дорогах, ямах. Иногда после торможения…точнее после отпускания педали тормоза.
Методом догадок, проб и прослушиваний выявил что писк идёт из блока абс.
Думаю, может жижу тормозную заменить?
У меня писк, как будто ремень пищит. Надеюсь в понедельник узнаю точную причину, потом в БЖ напишу.
Да-да.я тоже когда первый раз услышал той зимой, грешил на ремень.
Но, в этом году разобрался.теперь ищу причину его происхождения.
Lexxs7
У меня писк, как будто ремень пищит. Надеюсь в понедельник узнаю точную причину, потом в БЖ напишу.
Кстати, на драйве уже общался с человеком, у которого аналогичная проблема
На счёт того, что писк не утранён, тут чего жаловаться. Если неисправность не проявила себя, что они должны были сделать, менять всё подряд на новое методом тыка? А механику за работу кто платить будет? Время простоя поста кто оплачивать будет? В данном случае говорится — неисправность не обнаружена. Предъявляйте дефект — будем разбираться с его причиной, а не искать не зная что. Представьте, что вы пришли к зубному и говорите, у меня там кариес. Зубной смотрит — нет кариеса. Вас спрашивает, где, мол, кариес, а вы, ну там, был же где то, найдите )) Без обид, но диагностика неблагодарная вещь для всех )
Ну а на заднее стекло не льётся, потому что промывали водой ( ну не омывайкой же, кто её оплатит), поэтому замёрзла вся магистраль, а она длинная.
Может Вы и правы, но хотелось же, чтобы приехал и тебе все сразу сделали)
А на счет заднего омывателя, так у нас сейчас температура +5, а жидкость все равно на заднее стекло не течет(
Ну ничего, уже записался на понедельник, я думаю все исправят.
Значит форсунка забилась или неправильно клапан установили, если он был, там по сути ломаться нечему ) Либо же моторчик умер, либо предохранитель.
Ну а по поводу "всё сделали", это без проблем, просто если вы сдаёте машину и мол копайтесь, пока не найдёте, стоимость диагностики будет космос, а причиной окажется копеечная фигня. Вы естественно оплачивать эту диагностику не захотите, будет скандал и механики с диагностами останутся без з/п. Поэтому предполагая сий факт, Вам предлагают неисправность предъявить. Это ж бизнес, время — деньги. По сути, это экономия ваших средств.
меняя втулки стабилизатора, делать развал… жесть
А передняя поперечная тяга в сборе это не рулевая тяга случаем? Или это стойка? Что это? Сайлентблоки перепресовывали? Если всё правильно написал, то чего уж удивляться сход развалу после замены тяги.
И именно по этому я к официалам, фуфициалам и говнофициалам не езжу.
Пусть откроют секрет как они трубочки почистили?))) Ну так, ради поржать.
Кстати, они там колёса азотом не предлагали надуть?
Еще не предлагали, но все впереди))
Они могут.
Но меня всё не оставляют муки мыслей и фантазий о том как же они трубочки почистили.
залили кипятка в бачек и прогнали по трубкам, потом все это дело замерзло на улице)))
Понятно.
Чот "развал" дороговат!