Всех приветствую)
Была вот у меня проблема, и сюда писал, правда мистически она и не исправилась, а проблема была в том что машина заводилась на 2 положении ключа, а именно на положение зажигания а не стартера, много думая, объездив много людей, пришел к выводу что это 99% контактная группа, хотя были и те кто утверждал все 100%))
Ну и решил я ее поменять, сразу не менял, так как вещь стоит денег, а у диллера сказали что они не знают в чем дело, ну и как проблема начала быть постоянной я решил контактную группу под замену. Менял сам и по сути на месте и учился)

Первое что нужно сделать это снять плюсовую клемму с акб, в инструкции пишут минусовую, но к ней доступ у фокуса ну уж очень удобный потому решил что и плюса будет достаточно вполне)

Дальше сел в машину, закинул новую группу на подлокотник

Распаковал)

И погнали, первое что нужно снять верхнюю крышку рулевой колонки, на мое удивление она закреплена там ни на что) Просто берется вытягивается на верх у приборного щитка пластмасу, и с верху снимается эта пластинка, она на хлипких защелках, ну в общем трудностей не было, даже без отвертки что б поддеть я ее снял легко)

Дальше нужно было снять вот этот джойстик

Методом тыка, я понял что на нем с задней стороны есть шмычек, нажимаешь на него и джойстик сам выезжает наружу немного, ну а дальше просто потянуть)

Вот на фото видно квадратное отверстие, туда надо и тыкать)))
Дальше проводку, просто вынимается

Болт сразу с низу под рулем на звездочку, размер не помню

И в конце возле рычага настройки рулевой колонки

Ну и в принципе все, она легко должна тоже снятся

И вот наш красавец, серого цвета, его снять в принципе тоже труда не составило, по сторонам защелки

Просто вынимается от туда

И снимается штекер, немного туго но возможно)

Ну и в обратной последовательности)))

Ну первое впечатление, теперь все 3 положения как автомат калашникова, четкие, понятнее, ну и щелчки громкие, раньше была проблема не понимания где первое положение, вроди и щелк был, а магнитофон не включило, надо было довернуть ключ, теперь аж отстреливает и звук и ощущения)
Ну и ездил я так неделю, и радость моя сегодня закончилась, машина опять начала заводится на 2 положении ключа, что думать не знаю, с группой за неделю не могло уже ничего произойти, пашет четко, но заводится на 2 и хоть убейся, причем иногда бывает что стартер плохо, с скрежетом из-за этого крутит, так как я же не рукой отпускаю ключ, я даже на стартер и не докручиваю. Ребята, что делать?
и проблема не постоянна, то есть то нету, сегодня вот целый день была, а завтра уже может опять не быть и неделю не будет, потом появится опять на какое то время, или через раз будет, я в растерянности, жду советов)
Всем спасибо за внимание, всем ДОБРА)





Комментарии 14
Добрый день, расскажите, пожалуйста, как решили проблему в итоге?
Боги, я уже и забыл что это писал) добрый, да никак, зимой часто а вернее почти всегда машина сама стартует не доводя ключ до стартера, как теплеет все хорошо, замена контактной помогла вначале но пару раз вопроизводилась проблема сразу после замены, я уже привык, зимой заскочил в машину повернул ключ и она сама стартует, а не смогла с первого раза, ещё раз стартанёт сама) мистика да и только
Такая же проблема появилась после установки музыки (((
Знакомый напугал что может совсем заклинить и здравствуй новый стартер.
Пойду электрика хорошего поищу)
Большое спасибо что ответили)))
Врядли что то найдёте, это я так третий год ищу стук в ходовой, более 16 диагностик по разным сервисам, поменяно все даже сайлентблоки подрамника, прихожу мне говорят все ок, садимся в машину едим, и слышат стук но не могу найти его, уже менять нечего а он все есть, а с музыкой Форду тяжело) особенно как я себе полку вырезал, жаль нет времени тут все выкинуть. Вдруг вам повезёт, отпишите что это) а то удобная поломка но реально в друг что то серьезное
Если найду, отпишусь)
Спасибо)
Причем тут стартер то? Релюха какая то по наводке отрабатывает и пускает его. Сам наврядли сделаешь ежай к хорошиму автоэлектрику. Там по схеме пробижатся и релюхи по цепи запуска просмотреть. Еще может и блок gem вольта ловить.
да вот в том и беда, кузовщики есть, механики есть все но электрика на нету а городе толкового, его просто нет я уже на 3 сераиса и к диллеру ганял, везде бабло взяли диагноз группа, хорошо сто поменя и нр помогло и кучу бабок отдал, нет электрика и пишу сам потому
Ну удалено я врядли помогу. Если есть похожее авто то попробуй для начале GEM модулями с кем нибудь махнись. Вспомни может что то в проводке делал после чего эта началось. Команды идут с этого модуля.
надо поскат. и почитать об этом, а то я не знаю что это за модуль)))
Давай пиши в лс попробуем решить твою проблему
вечерои буду дома напишу) спасибо
mondeoclub.ru/forum/topic/130880/
смотрите стартер
еще б было понимания как и что сомтреть, буду читать завтра буду мастерам звонить) спасибо большое