
Вообщем надоело это долгое прогревание и по совету многих владельцев авто с двигателями bfq решил поменять два контакта на разъёме блока управления температурой.Снимаем бардачок, скидываем фишку подсветки, отсоединяем разъём(слева), отсоединяем замок на разъёме(20 минут дёргал за провода с закрытым замком пока не дошло что он отщёлкивается)вытаскиваем 7 и 9 пин и меняем их местами.Вот в принципе и всё.






Комментарии 30
привет всем пождскажите я правильно понял, этой процедурой делается так чтобы термостат открывался на температуре 94 градуса, я подклбчыал вас. и ехал смтрел ща показаниями, у меня открывается термостат на 111 градусов и проценты нагрущку показывает больше нуля, в 131 группе, результат двигатель не будет так сильно грется?
Читаю про bfq и никак понять не могу, они с avu идентичные, даже мануал из ельзы один для них и там четко, черным по белому написано, температура открытия термостата зависит от нагрузки на двигатель, ступени скорости вентилятора и положения регулятора отопителя. При положении минимум температура открытия термостата по-моему 109 градусов, в промежуточных положениях 104, 97. А при положении максимум 94,5 градусов. Дак вот я к чему, у меня авто при прогреве с автозапуска за 20 минут прогревается до 90 градусов и печка на хх стоит и дует теплым, в салоне тепло при -18 за бортом. Если не греть долго, 5 минут греем, то через 2 км пути температура 70-80 и печка дует теплым. Либо на bfq что то намудрили, либо термостат дохлый. Ступени открытия термостата можно посмотреть vag com 130 группа 2 блок — требуемая температура.
Все верно. Вы поехали, вентиль открылся на патрубке печки. Там стоит электромагнитный клапан и шланг ведёт к ваккумника, по-моему. Почему-то никто не разбирался в принципе работы отопителя)
Этот клапан стоит только на аву и закрывается он только в одном случае — положение регулятора отопителя на холодном воздухе и машина заведена. Во всех остальных и случаях этот клапан открыт.
Я смотрю популярность данной процедуры растет! Но ни кто не рассказывает, что значит долго греется и теплее в машине. У меня 1,6 BFQ, время прогрева до 70 гр. 10 минут, а от 50 гр. стрелка начинает отрываться через 8 минут. Причем без разницу сколько на улице 20 или 27 гр. Иногда в мороз даже быстрее потому что ветер в мороз редкость. А защиты двигателя у меня нет. И в машине тепло. Когда стрелка достигает 90 гр. то встает как вкопанная, даже при интенсивной езде. И что у кого как?
у меня например пока не поедешь дует холодным, последний раз когда стекло замёрзло изнутри, так я пол часа сидел на парковке пока руками изнутри не начал растапливать лёд чтобы хоть как то доехать до дома
А теперь на холостом дует всегда теплый?
щас пойду проверять)сразу вряд ли я думаю но прогреваться должна быстрее, у некоторых даже жор масла уменьшается немного, хз
По поводу холодного воздуха на холостых, то у меня также. Если ты заметил, то при нажатии на педаль газа, (совсем немного) примерно до 900-1000 оборотов уже сразу дует теплый. И он дует пока не отпустишь педаль. Это косяк двигателя 1,6 не хватает силы прокачать систему охлаждения/отопления своими силами.
Раньше, у меня заданная температура термостата была 109,5 градусов всегда, и зимой при температуре воздуха ниже 20 градусов на холостых печка все равно дула холодным воздухом, чтобы при прогреве дул теплый воздух, я нагружал генератор фарами и обогревом стекла, обороты поднимались до 1000 и воздух становился уже теплее.
Теперь заданная температура термостат всегда 94,5. И в холода двигатель прогревается столько же по времени, так же дует холодным при прогреве, пока не нагрузишь генератор. При прогретом моторе/салоне, в -26 по трассе на скорости 100-120, температура двигателя держится от 88-92г в салоне при этом жара.
Для тех, кто хочет комфорта/теплый салон при прогреве на bfq в морозы — ставить доп. помпу.
p.s. огромный плюс от понижения температуры термостата — уменьшение расхода масла, детонации двс в жару.
минусы — частая работая вентиляторов в жару, повышение расхода на XX на 0,1-0,2 л/час.
Полностью со всем согласен. Я по трассе чуть ли не в футболке езжу зимой ))). Поможет только дополнительная помпа!
Плюсую. То же поставил доп. помпу.Плюсом (что бы не скребсти зимой стекло от наледи) чехол на лобовое.
z0rg59R
Раньше, у меня заданная температура термостата была 109,5 градусов всегда, и зимой при температуре воздуха ниже 20 градусов на холостых печка все равно дула холодным воздухом, чтобы при прогреве дул теплый воздух, я нагружал генератор фарами и обогревом стекла, обороты поднимались до 1000 и воздух становился уже теплее.
Теперь заданная температура термостат всегда 94,5. И в холода двигатель прогревается столько же по времени, так же дует холодным при прогреве, пока не нагрузишь генератор. При прогретом моторе/салоне, в -26 по трассе на скорости 100-120, температура двигателя держится от 88-92г в салоне при этом жара.
Для тех, кто хочет комфорта/теплый салон при прогреве на bfq в морозы — ставить доп. помпу.
p.s. огромный плюс от понижения температуры термостата — уменьшение расхода масла, детонации двс в жару.
минусы — частая работая вентиляторов в жару, повышение расхода на XX на 0,1-0,2 л/час.
Как вариант на зиму, поднятие холостых ваг-комом.
Я пробовал просто включать кнопку кондиционера, обороты поднимает и так.
z0rg59R
Раньше, у меня заданная температура термостата была 109,5 градусов всегда, и зимой при температуре воздуха ниже 20 градусов на холостых печка все равно дула холодным воздухом, чтобы при прогреве дул теплый воздух, я нагружал генератор фарами и обогревом стекла, обороты поднимались до 1000 и воздух становился уже теплее.
Теперь заданная температура термостат всегда 94,5. И в холода двигатель прогревается столько же по времени, так же дует холодным при прогреве, пока не нагрузишь генератор. При прогретом моторе/салоне, в -26 по трассе на скорости 100-120, температура двигателя держится от 88-92г в салоне при этом жара.
Для тех, кто хочет комфорта/теплый салон при прогреве на bfq в морозы — ставить доп. помпу.
p.s. огромный плюс от понижения температуры термостата — уменьшение расхода масла, детонации двс в жару.
минусы — частая работая вентиляторов в жару, повышение расхода на XX на 0,1-0,2 л/час.
Вентиль на этих моторах открывается в режиме нагрузки на двигатель посредством электромагнитного клапана и ваккумника.
yuraf1
По поводу холодного воздуха на холостых, то у меня также. Если ты заметил, то при нажатии на педаль газа, (совсем немного) примерно до 900-1000 оборотов уже сразу дует теплый. И он дует пока не отпустишь педаль. Это косяк двигателя 1,6 не хватает силы прокачать систему охлаждения/отопления своими силами.
согласен
yuraf1
По поводу холодного воздуха на холостых, то у меня также. Если ты заметил, то при нажатии на педаль газа, (совсем немного) примерно до 900-1000 оборотов уже сразу дует теплый. И он дует пока не отпустишь педаль. Это косяк двигателя 1,6 не хватает силы прокачать систему охлаждения/отопления своими силами.
Какой косяк? На патрубке, ведущем к печке, в разрыв установлен вентиль, который только под нагрузкой открывается посредством электромагнитного клапана.
taw32
у меня например пока не поедешь дует холодным, последний раз когда стекло замёрзло изнутри, так я пол часа сидел на парковке пока руками изнутри не начал растапливать лёд чтобы хоть как то доехать до дома
Так там вентиль открывается только под нагрузкой. Что ж никто не почитает, как устройство задумано, есть же описание в SSP (документы программы самообучения для работников сервисов vw).
Ааа…"КАК это работает"?!
Клуб тёплых туров расширяется)))
ну да)
Только прогреваться быстрее не станет, на прогретой в машине теплее это факт.
Да, результат интересен. А то как то выходит что инженера просчитались. Либо же температура эксплуатации рассчитана на европейские тёплые зимы.
Результат?
через час на работу, вот и проверим)
А с климатом такая штука прокатит?
нет
На климате с bfq такая штука тоже прокатит, только нагрузкой контактов сопротивлением/потенциометром
Sany22ru
А с климатом такая штука прокатит?
На климате и так 109 градусов стоит, ничего менять не надо. Там наоборот думают как понизить температуру на лето!
Sany22ru
А с климатом такая штука прокатит?
вроде нет, только с кондеем