Буду понемногу заполнять пробелы в бортжурнале.
Сырок был куплен в конце октября на летней резине. Уже тогда было довольно долго около нуля, хотя и без снега. Долго тянуть было некуда — нужна зимняя резина.
Дисков тоже сменных нет, так что искал штатный размер — 235/40R18.
Шипованая не интересовала, не по нашим асфальтовым зимам.
На ультимативный премиум не заморачивался, смотрел середнячков. Зимой в городе не полетаешь, в любом случае, поэтому спортивный характер Сырка на выбор резины не повлиял. Опять же, можно долго штудировать тесты резины, а потом обнаружить, что купить такое можно только, условно, в Москве :)
Из того, что было доступно на нашем рынке, остановился на двух вариантах:


И то, и другое стоят в районе $135 за колесо.
Hankook больше смахивает на скандинавский тип, Toyo же более европейская.
Выбрал Toyo. Во-первых, Hankook уже использовал на другой машине, примерно знаю, что за он. Добротная резина, не подводил ни разу. Для разнообразия захотелось попробовать Toyo. С другой стороны, ледяных дорог в городе практически не бывает, а вот снежная каша — зачастую. Мне показалось, что протектор Toyo получше с ней справится. Ну и в Toyo индекс скорости аж до 240 км/ч, против 190 км/ч у Hankook. Хотя, какая разница, где так летать? :) В общем, я совсем не эксперт, выбирал интуитивно, ну и кошельком, опять же.
Поскольку запись сделана лишь спустя время после описываемых событий, то уже сложилось мнение о резине. Ни разу не поскользнулся (но я аккуратен на подозрительном покрытии). Цепляется на разгоне вполне ничего (хотя и не с чем сравнить). Тормозит адекватно ожиданиям (но ситуаций, где надо было "в пол" не было).
Вердикт: резина — норм.





Комментарии 2
Лучшая липучка это Nokian Hakappellita R2. Без вариантов
Вполне возможно. Хотя, я вообще скептически отношусь к существованию лучших вещей без вариантов :) Да и выбрал не липучку, не Скандинавия у нас тут :)