
Возвращались из Пскова, после обзорных выходных.
Обгон на трассе…ну вот думаю еще одного обгоню и свободная трасса, обогнал…
Двигатель слегка задизилил на 2000-2500 об. Ну думаю наверное опять вкладыши под замену…типа ездил уже так как то. www.drive2.ru/l/456176930077541627/
Решил ехать потихоньку, и вот под Лугой хлопок, заглох…эвакуатор
Притащил домой, с друзьями решили сделать легкую диагностику, проверить цепь, метки
Сняли крышки, стали выставлять метки, чтоб проверить не перескочила ли цепь(просто машина дома завелась, но с таким металлическим лязгом, сразу заглушили, подумали цепь)проверяем чтобы шатун тоже был в верхней точке, в положение ВМТ. И вот тут то…один шатун как был в верхнем положении, так в нем и оставался, вращение коленвала никак на него не влияло. Дальше уж, мы бы точно сами не справились.
Неделю искал хорошего знакомого, чтобы все по честному было.
Нашел.Снятие двигателя вот что выявило
1. Сломался шатун, но блок не повредило
2. Цилиндры изношены
3. Коленвал поврежден
4. Загнуло 2 клапана
5. Цепи растянуты
Короче попадос…
Промониторил цены на б/у двигатели решил делать свой.Да и этот G4KC 2,4L б/у двигатель уж точно кот в мешке.
— Гильзовка блока цилиндров 20000 р
— Новый шатун 3920 р
— Вкладыши шатунные 2360 р
— Кольца поршневые 7950 р
— Вкладыши коренные 2150 р
— Клапана 1100 р
— Полукольца упорные 640 р
— Шлифовка ГБЦ 2000 р
— Комплект прокладок 4100
— Цепь ГРМ 3500 р
— Цепь масляного насоса 2900 р
— Успокоитель цепи ГРМ 980 р
— Успокоитель цепи масленого насоса 770 р
— Направляющая цепи 880 р
— Ролик-натяжитель 2520 р
— Фильтр масляный 296 р
— Масло Addinol Super Light 5W40 2460 р
— ну и гофру глушителя сделал 1000 р
Итого 86900 все запчасти, конечно все оригинал, кроме гофры :))
За работу взяли 40600 р .Там была еще какая то сложная регулировка клапанов, специфика этого двигателя.
И вот так мне обошелся ремонт в 126 900 р.
Не знаю, имело ли смысл покупать б/у двигатель за 80 000р + снятие установка 10 000 р обошлась бы, а так у меня считай новое двигло, на гарантии :)))
Кстати виной всему было масленое голодание двигателя из-за насоса, который идет вместе с балансировачными валами, но мастера его перебрали, усилили пружину клапана, давление теперь дает 3 кг.
Вот тут все понятно www.drive2.ru/l/8643420/
И любой ремонт, связанный с голоданием этого двигателя, бессмыслен, если не разобраться с давлением масла!Хоть сколько ты капиталь, будет голодать двигатель, будешь опять капиталить!
Делал в СПБ, в автосервисе Уральская 17, да прост и без пафоса, зато через знакомых и честно.




Комментарии 39
Как найти вкладыши коренные, ремонтные?
Привет Всем, подойдет ли на до рестайл, мотор от рестайла? точнее на машину с G4KC поставить мотор без навесного G4KE ?
Ох не эта вязкость для этого пихла и им подобных. Я на 20 ке езжу. Не первый мотор этой серии
А в Рестайле с мотором 2.4 эта проблема уже решена заводом ?
Говорят, что да.
Печальная ситуация вокруг 2.4 мотора.
Почти такая же капиталка в 100к₽+. Пробег 5000 км и все по новой. Машина стоит ждёт вскрытия. 3-ю капиталку за год не осилю. Сделаю из неё пепельницу))
Ты же поставил новый блок балансиров, который не убивает двигатель?! www.drive2.ru/l/461804780344314537/ Двигатель опять сдох ?!
Незнаю что на этот раз. Видимо не в блоке дело. Ездил как обычно, не гонял. Вскрытие покажет. Я пока уехал на недельку. Приеду буду разбираться. На этот раз какой то глухой стук в районе толи коробки толи 4 го цилиндра.
Ужас! 130 тыс на ровном месте бамс! Они б должны это вне гарантии бесплатно делать. Но не в этой стране.
зачем гильзовка ели горшки не покарежило?
выработка на стенках зеркала цилиндров, овалом
примерно та же херня. капиталка встала в 106000 со сменой БВВ, колена и распредов. тоже в Питере. Старый БВВ в помойку. вернее продал через авито. Советую поменять БВВ так как сам 2 раза капиталил. второй раз из за не поменяного БВВ. И шатуны надо взвешивать. они сцуко разные по весу идут.
Но проблема именно то и в БВВ. он хоть новый, хоть старый… заведомо с конструктивным просчетом. У новых авто периодически клин двигателя был через 15-20 т.км. По гарантии меняли мотор целиком.
Косячный бвв с завода ставился 23300-25200, после доработали бвв присвоили номер 23300-25210, а потом ещё доработали обозвали 23300-25220, а потом ещё — 23300-25230, и 23300-25922 и пришили лишние уши для креплений, чтоб и для киа и для хендая подходил. В настоящее время около 10 разных авто с одним и тем же бвв.
vsurg
примерно та же херня. капиталка встала в 106000 со сменой БВВ, колена и распредов. тоже в Питере. Старый БВВ в помойку. вернее продал через авито. Советую поменять БВВ так как сам 2 раза капиталил. второй раз из за не поменяного БВВ. И шатуны надо взвешивать. они сцуко разные по весу идут.
А колено новое брал или с разбора?
Новое. 2 раза.
А от рестайла колено нам подходит не в курсах?
Они одинаковые.
А как думаешь подойдет ли нам от киа оптимы гди 2.4 колено 231112G200? Там блок аналог G4KE
Подойдёт. Только вкладыши нужно по факту подбирать.
Понятное дело . А то подвернулось от оптимы G4KJ, вот и озадачился
Печаль беда(((
Надо было в помойку блок балансиров выбрасывать и ставить обычный насос.
Интересно как мастер его перебирал, если нету нигде сервисного мануала по его переборке.
+ еще пружину усиленную поставил.
Дай бог, чтобы это все было только для пользы. Но принцип работы блока балансиров слегка идиотский.
Теперь не понятно правильно он работает или нет. Т.к. клапан перекрывает камеры при определенном давлении.
www.drive2.ru/l/9831819/
Привет Алексей, слушай тут парни в ватсапе создали группу нф, дай свой номер в личку тебя добавим — есть вопросы к тебе по поводу модернизации масляного насоса
Я точно не знаю, что делали, что то с пружиной клапана, уточну у мастеров
Было бы замечательно. А в группу не хочешь вступить?
+79117536104
Casper-83
Привет Алексей, слушай тут парни в ватсапе создали группу нф, дай свой номер в личку тебя добавим — есть вопросы к тебе по поводу модернизации масляного насоса
Есть 2 варианта замены.
Просто замена балансиров на маслонасос.
Или замена нижника двигателя под мех. натяжитель.
В обоих случаях желательно заменить поддон двигателя. И на коленвале заменяется шестерня на неразрезную.
Вся блин проблема наших моторов это отсутствие датчика уровня масла, всего то мелочь а как бы спасала моторы многих людей от капиталки, на лансере 10 такой же мотор стоит причем тоже датчика нет, и тоже частая поломка двигателя именно из за масляного голодания, вот на мазде 6 у меня такого не было, помню сожрала масло, и на пригорке стояла и сразу лампочка показала что не уровень, щуп достал и вправду, вывод напрашивается что производитель спецом его не ставил, чтоб хоть как то на этих моторах подзаработать, ведь по сути они не убиваемы при правильном обслуживании!
Интересно сколько человек до покупки авто с этим двиг знали о его специфичности
Я знал. Постоянно контролировал масло, уровень, менял вовремя.Вкладыши менял тоже. Но не знал, что давление нужно мерить…А так на форумах инфы много nf-club.ru mysonata.ru
sokolsky89
Интересно сколько человек до покупки авто с этим двиг знали о его специфичности
Я не знал об этом, но когда появился звук дизеления в течении месяца ее продал))
На сонатах с двигателями G4KA и G4KC головка ГБЦ одинаковая ?
Честно, не знаю.Не задавался этим вопросом.
henchikdima
На сонатах с двигателями G4KA и G4KC головка ГБЦ одинаковая ?
По идее да. Это на KD и KE два фазовращателя стоят. А тут по одному
а где этот масляный насос находится? в поддоне?
Да, в поддоне. Чтобы проверить давление в нем, снять коллектор, выкрутить датчик, вкрутить манометр. как то так
Датчик давления масла под впускным коллектором ?