Новая машина всегда содержит в себе неизвестное. Данный экземпляр особо не обслуживался и много стоял. Отчасти подкупило то, что в машине не было колхоза и в нее не влазили шаловливые ручки. Заехал в дружественный сервис на осмотр (бездор ру — не реклама, а хорошие парни с руками и головой, известные мне еще по паджере). Обследование выявило — сильные износ одной колодки, диски в замену и начинающий умирать задний ступичный. И все. Пробег практически 140к, а необходимого вмещательства минимум. Оперативно начал искать диски и колодки. Разнообразие на экзисте повергло в шок — порядка 20 вариантов по дискам и 40-50 заменителей на колодки. Цены — тут совсем все не понятно — разница от 5 до 10 раз относительно оригинала. В итоге выбор пал на диски Brembo и колодки Ferodo.

После того, как прокатился 250 км, начал больше понимать машину — при торможении тянет в право. Вскрытие узла выявило — что внутреннюю левую колодку заклинило. После замены — машина тормозит отлично и никуда не тянет.
На днях поменял стоявшие лампочки на н4 philips x-treme vision +130. результат понравился. Света прибавилось значительно.
Ремонтная часть закончена — пора начинать готовить машину в спорт и использовать по прямому назначению =)







Комментарии 20
Хорошие диски и колодки. Богато)))
Если сравнивать с оригиналом, то не дорого )))
в субботу едем тестить? ))
К выходным посмотрим. Есть пару идей ;)
предлагаю сделать из него котлету и таскать на жесткой сцепке )))
к этому все и идет )))
Ок. Буду делать фаркоп )))
Надо было эскудиковские суппорта и вент диски)
Одна колодка — смотри пыльники направляющих
Она просто закисла и ее заклинило. Разобрали, почистили и все заработало. на удивление все болты спокойно открутились.
А у меня пыльники порваны были. А новые я чуть криво поставил, в итоге заксило, клин, новый суппорт, диски и колодки)))
"Отчасти подкупило то, что в машине не было колхоза и в нее не влазили шаловливые ручки"
"Пора начинать готовить в спорт"
То есть следующий владелец первую фразу произнести уже не сможет? :)
Если запилится машина в 4х4, то уже не сможет ))) В конце месяца узнаем даст ли ГАИ разрешение на внесение изменений ;)
Есть еще вариант, вместо того, чтобы тратить на согласования с гаи 100 тыщ, можно купить за 100 тыщ прицеп, и возить джима к бездорожью на прицепе. :)
Ага, только на это надо ещё пойти учиться в автошколу и открыть соответственно категорию))
Znakarh
Есть еще вариант, вместо того, чтобы тратить на согласования с гаи 100 тыщ, можно купить за 100 тыщ прицеп, и возить джима к бездорожью на прицепе. :)
Знаю, но гаи на этом этапе это бесплатно т.к. машина сток + категорию нужно открывать + гараж под прицеп. Там не так все просто на круг, как хотелось бы.
Если общая масса буксир+прицеп+груз в прицепе будет не больше 3500 кг., то дополнительная категория не нужна, достаточно категории "В". Это мне гаишники сказали. На машину в прицепе должны быть с собой документы. Джим 1300 кг. плюс прицеп двухосник около 400 кг. остаётся на тягач 1800 — вполне реально. А если взять не полнопогружной прицеп, а тележку на переднюю ось, тогда на тягач еще больше массы останется.
А на счет на этом этапе бесплатно, так то оно так, но при этом все бампера+лифты+багажники должны быть сертифицированные (т.е. очень дорогие при покупке) и плюс нужен сертифицированный сервис, который тоже денег попросит. Поэтому наверно бесплатно не получится.
А вариант с прицепом — вари сам что хочешь по цене металлолом+сварщик — экономия будет однозначно.
Лифт, бампера и прочее не должны быть сертифицированы, если установка бу запчастей ;) Только сервис с лицензией ;) Совершенно бесплатно не получится, но и не 100к на круг должно быть ;) По прицепу — у него есть грузоподъемность разрешенная и Джим с 1100 не влезет на обычный, если уж совсем по закону.
Вы знаете, очень может быть, что это и так, но в нашем гаи мне объясняли по-другому. (это я про сертификацию, прицеп — хрен с ним, тема гнилая). Если у Вас получится узаконить в ПТС железный б/у бампер без документов, б/у экспедиционный багажник и б/у лифткомплект неизвестного производителя, то обязательно напишите об этом пост. Я искренне порадуюсь за Вас и пойду по вашему пути. На данный момент моя попытка узаконить б/у железки неизвестного происхождения застопорилась на этапе проведения экспертизы специальной организацией, в которой заявили, что сертифицированный ARB-бампер без проблем, а хэнд-мейд Рома Спринтер никак не получится. :)
Разумеется пост будет (или ряд постов).
Но я пробую идти легким путем — только передний бампер (без заднего и без экспедиционника). И он не является силовиком, а является защитой бампера снизу + резка арок, лифт, шнорк и 31я резина (и все).
А по экспертизе — обратитесь в НАМИ птиафонд (по емейлу можно с ними общаться). Заключение они сделают, единственное машину ограничат по скорости 90 км/ч (но для джима это не критично). По их мнению мотор можно заменить только на М16 (М18 не проходит по эко классу на маю машину), но в ГАИ отнестись с сомнением что вообще можно.
По законам — они в каждом гаи свои — уже не раз с этим сталкивался. И трактуют все по своему + на мнение НАМИ они то же смотрят по своему.