Мокка у нас не премиум-класс, не все прелести комфортного вождения в ней есть с завода, дополнительные вливания ей совсем не помешают. Почти на исходе первого года пользования решил сделать шумоизоляцию в конторе, которую все наверняка знают — Авто-Локер. Еще один голос за них, что делают качественно.
На сайте компании расписано тщательнее, чем расскажу я, да и фотографии лучше отражают. Могу отметить, что местами можно было заметить легкие огрехи, но они незначительные. Понравилось, что не пришлось указывать на сломанный пистон, его заменили во время сборки дверей.
Самое начало — 10-05
Приехал я на место рано, если бы не одно "но": пропустил хитрый поворот на территорию, где находится огромный бокс, пришлось по тамошним местам дать лишний круг, но все равно успел к нужным 10 утра.
Первым делом убираются все сиденья.Сиденья и прочие панели на отдельном столе за машиной.Опустошили багажник. Мелкие детали и крепления в отдельную коробку. Так по каждой части разбора. Порядок должен быть на рабочем месте.Весь мой скарб поместился в 'вагонетку'Сам я поместился в зоне отдыха. Диван на семь часов. Хотя на нем я провел только пару часов интернета, фильмов и кофе-чая, остальное время ходил вокруг да около машины.Сняли панель крыши, уложили на нее слой материала, закрыли крышу.Так как работают несколько человек, то делается многое одновременно. После крыши был капот. Помимо материала на металл, к накладке капота был приклеен войлочный материал, только после этого панель была установлена обратно. В итоге два слоя и накладка.Двери 'до'. В сущности ничего нет на них, что бы спасало от посторонних звуков.Только такой войлок. Мне даже показалось, что его клеили в Локере, но все же нет. Да, на фото видны корейские корни.Дверь в процессе: клеится прямоугольник, потом с него понемногу снимают 'лишний' материал.Получается такая картина: в полости двери два слоя различных материалов, снаружи тоже два.Три двери в кадре. Сделаны под копирку.Пока потолок-двери-капот, то отдельный человек работал с багажником: были проложены изолирующим и войлочным материалом полости за фонарями, далее пол по такой же сэндвичной схеме.Два этапа на одной фотографии.Так грустно выглядит пол под передними сиденьями. Почти голый металл. Наклеечка родного материала тоненькая-тоненькая.От этого момента до окончания менее двух часов.Пластик крышки багажника: до — непонятная хрень, после — закрыта вся поверхность.Первым приехал, первым и уехал. С Моккой справились быстрее всего. Паджеро еще делали вибро-шумо арок. А что делали с Теаной, я так и не понял.
И от скуки небольшой тайм-лапс.
В качестве резюме: домой возвращался через МКАД, где участками снят асфальт, от того тёрка под колесами. Шума из-под днища почти нет, даже шелестом не готов назвать. Комфортнее однозначно. Теперь большинство звуков идут исключительно из окон. Двери закрываются мягче без лишнего звона. При блокировке дверей снаружи почти не слышно звука закрытия (не особо плюс, но никуда не деться). Осталось проверить на трассе, в дождь, да на проселочных дорогах. Музыка? Играет. Попробую как-нибудь её с большим вниманием послушать, пока не заострял. Игра стоила свеч)
p.s. последний час общался с владельцем Паджеро. сошлись во мнении, что как дети ходим вокруг своих машиНн, да смотрим, как другие играют в конструктор. обсудили, что японцы вообще ленятся хоть малейшую шумку делать. поговорили о том, что сделаем мы, прокатим друзей, те тоже начнут хоть, даже если до этого сомневались в необходимости.
Опель мокка сделан на базе шевроле авео т300 хэтчбэк, но смотри у тебя хоть какая-то хрень под пласматками была с завода, а в авео вообще голый пластмасс, тоже потихонечку прклеиваю, но сам
Да, ребята популярные. Так и думал, что надо будет около 2-х месяцев подождать. Вообще, мне казалось, что в стоимость шумка арок по-любому входит. Откровение, однако, что нет.
Я где-то у них читал на сайте, что у них в стоимость базово входит все, кроме передней торпеды. Даже капот! Что же, надо будет все заранее по телефону обговорить и стоимость тоже.
кроме торпедо — верно. капот делают, я тому пример. но арки не указаны, по крайней мере в текущем виде сайта. может быть, раньше входили, или акция была.
Я где-то у них читал на сайте, что у них в стоимость базово входит все, кроме передней торпеды. Даже капот! Что же, надо будет все заранее по телефону обговорить и стоимость тоже.
с сайта: Шумоизоляция Opel Mokka включает капот, 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
но я так понимаю, что под "колесными арками" в данном случае понимается укрытие их изнутри машины, а не обклейка защиты арок шумоизоляционным материалом.
сами динамики — легко. к ним доступ никак не закрыт. на фото собранной двери видно, что материал их огибает. с проводкой сложнее. теоретически, если убрать динамик, то открывается крупный проем, но придется повозиться)
не спрашивал про двери, но опять же мне кажется, что могут. пересчитают на листы материала и пропорциональную работу. телефон на сайте) уверен, что можно договориться!
куда тебе (Вам) эти кг? часто машина загружается на пределе?
Таки да)) Утром и вечером отвожу и забираю четыре серьёзные тушки через несчитанное кол-во валяющихся полицейских на дистанции в 60 км., не считая багажника, 5 дней в неделю))
посмотрим. за 30 километров пока особо не заметил, но все впереди. да, у тебя (Вас) я встречал упоминание о них. сарафанное радио в их случае работает на ура.
на мокка-клубе был пост про самостоятельную работу по шумоизоляции, но с выводом, что хоть и получилось хорошо, нов следующий раз обращусь к профессионалам)
расширяются они) переехали с Борисовских прудов в Балашиху. сейчас семь постов для одновременной работы)
Комментарии 33
Как снимали передние седенья? Звезду не могу открутить…
Опель мокка сделан на базе шевроле авео т300 хэтчбэк, но смотри у тебя хоть какая-то хрень под пласматками была с завода, а в авео вообще голый пластмасс, тоже потихонечку прклеиваю, но сам
Получается, что мое разочарование было еще блажью)
Удачи в проклейке.
Крутяк! Молодец, я думаю каждую вторую машину надо шумить в принципе.
Я вот уже свыкся с шумом, да и деньги немного в другую сторону уходят)
чего так с завода не делают. копеечку берегут жадные немцы)
я тоже вроде как свыкся, но прям зудело отдать в умелые руки.
у тебя, я так понимаю, что в инстаграме показываешь? если да, то нужное дело! поддерживаю и одобряю)
Самый нужный и актуальный для меня сейчас пост! Я как раз хочу к этим ребятам свою Мокку свозить до Нового Года. Благодарю за информацию. ;-)
тогда стоит поспешить с записью. два месяца ожидания почти гарантированы) если только кто-то не откажется от своей очереди
Да, ребята популярные. Так и думал, что надо будет около 2-х месяцев подождать. Вообще, мне казалось, что в стоимость шумка арок по-любому входит. Откровение, однако, что нет.
даже если смотреть на их сайте процесс работы с Моккой, то нет. а казалось, наверное, потому что хочется и выглядит вполне логичным)
Я где-то у них читал на сайте, что у них в стоимость базово входит все, кроме передней торпеды. Даже капот! Что же, надо будет все заранее по телефону обговорить и стоимость тоже.
кроме торпедо — верно. капот делают, я тому пример. но арки не указаны, по крайней мере в текущем виде сайта. может быть, раньше входили, или акция была.
Cudesnik13
Я где-то у них читал на сайте, что у них в стоимость базово входит все, кроме передней торпеды. Даже капот! Что же, надо будет все заранее по телефону обговорить и стоимость тоже.
с сайта: Шумоизоляция Opel Mokka включает капот, 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
но я так понимаю, что под "колесными арками" в данном случае понимается укрытие их изнутри машины, а не обклейка защиты арок шумоизоляционным материалом.
Я думаю, что это со стороны салона. Мне большего и не надо. У тебя на фото видно, что тебе так и поклеили. Или плохо получилось?
не-не, я всем доволен) изнутри закрыто все
Отлично. Закажу себе также.
А вот еще один вопрос: если приспичет сменить динамики в дверях после шумки, а заодно и проводку к ним — это получится?
сами динамики — легко. к ним доступ никак не закрыт. на фото собранной двери видно, что материал их огибает. с проводкой сложнее. теоретически, если убрать динамик, то открывается крупный проем, но придется повозиться)
Отлично получилось, завидую. А для меня потеря совсем не лишних 50 ка/ге непозволительная роскошь…
А отдельно дверки они шумят?
не спрашивал про двери, но опять же мне кажется, что могут. пересчитают на листы материала и пропорциональную работу. телефон на сайте) уверен, что можно договориться!
куда тебе (Вам) эти кг? часто машина загружается на пределе?
Таки да)) Утром и вечером отвожу и забираю четыре серьёзные тушки через несчитанное кол-во валяющихся полицейских на дистанции в 60 км., не считая багажника, 5 дней в неделю))
А двери хотел зашумить для акустики — не более.
Двери можно и самому;)
Осталось победить "великую нехачуху"))
На самом деле сам побоюсь лезть туда, куда не знаю как лезть. Вот если бы с тренером, тогда да)
А арки зашумливают?
неа. за отдельную стоимость, возможно. я что-то не спросил. Паджеро делали сегодня.
Мои поздравления! Отчёт похож на урок, всё чётко и понятно! думаю надо на недельке проверить что да как)
у них на сайте подробнее и почище) я могу разве что сказать, что и как они делали, так как следил.
Там же делал — один минус, машина тяжелеет, кило на 50, что несколько отражается на динамике
посмотрим. за 30 километров пока особо не заметил, но все впереди.
да, у тебя (Вас) я встречал упоминание о них. сарафанное радио в их случае работает на ура.
Угу, а мне их друг посоветовал))
на мокка-клубе был пост про самостоятельную работу по шумоизоляции, но с выводом, что хоть и получилось хорошо, нов следующий раз обращусь к профессионалам)
расширяются они) переехали с Борисовских прудов в Балашиху. сейчас семь постов для одновременной работы)
Что, правда в Балашихе? Это же мой родной город! Да и из Ногинска мне сейчас ехать до них — раз плюнуть. Все, пойду записываться. ;-)
правда-правда! Щелковское шоссе д.2)
Отлично, грамотный сервис.
Очень. "Под ключ" работают. Как для себя.