МИРа Вам!
А вот и пропажа в моём лице нашлась, да не с пустыми руками, а с очень богатым уловом по результатам утилизации автомобиля Mitsubishi Pajero 1 поколения!
Почти весь улов достанется волговодам, немного перепадёт НИВАводам и чуть чуть станется владельцам автомобиля ЕрАЗ.
Ну и тем у кого Паджеро — будет любопытно глянуть изнутри на конструкцию их автомобилей
а мне… мне досталось гораздо больше, чем всё вышеперечисленное! Я получил огромную свободу для творчества по своей Волге на следующие после постановке на базовый ход года года её эксплуатации, об этом опять же будет в её бортовике
Но обо всем сначала чуть ниже по порядку, а затем чуть более подробно в бортовике моей волги (волговоды, не переключайтесь. Тем более волго-сваперы, будет интересно!)
Свежеокрашенный ЕрАЗ под загрузку!

удобно, носить — поднял и что называется загрузил. Дверка маловато, но это со временем вылечу, есть план сделать откидной правую заднюю "стойку… А пока по детальке, понемногу…

Ведь следом самое интересное! что из этого сохранить, что в металл, что на продажу, что себе?

Пильнув ненужно-сгнившее и вам как на блюдечке с каёмочкой даю конструкцию задней подвески паджеро

поперечная тяга + 2 рычага и мощный стабилизатор (мм 28 толщиной, штангелем не мерял, приложил рулетку).

волговоды, ау))) Кто думал от чего мост взять на свапнутую волгу? Как думаете, сколько момента переварит вот такенный мостяра с паджеро? Опять же любителям управляемости и комфорта — как думаете, что мешает срезать с данного моста куски чулков с креплениями под рычаги и инсталлировать в волгу, переведя её на пружинную заднюю подвеску?
По ширине (а в бортовике Ириски будет видео с размерами) всё встанет идеально как и переделав штатный мост так и полностью если подкатить мост такого плана! Как и установка с него мощного стаба (пара к нему будет ниже)
А вот Нивоводам плюшки: Смотрите какая КПП!

5 ступеней, выход на задний мост по центру, жестко подключаемый передок… Извратиться и врезать в перед хабы, заварить передний диф и получить… минус пару литров расхода на трассе и задний привод в стоке, а на бездорожье щёлк раздаткой и вот у вас гребет жёстко блокированный передок. Ну и понижайка само собой есть.
к ДВС паджеро крепиться колокол, к колоколу кпп (со стороны сцепления)… Думаю пристыковать данную кпп к нивовскому колоколу — не велика задача, никаких переходных пластин не понадобиться. Ну и рычаги у вас будут не спереди, а удобно лежащими под рукой. Не говоря о том как кайфово она щёлкает передачи!
А вот редуктор гур с паджеро. Я в шоке, японцы что, с волги конструкцию утянули?

Волговоды- зацените))) Да она в родное место на волгу должна встать как дети в школу! 3,75 оборота от отбоя до отбоя…

а вот у кого ЕрАЗ или свапнутая волга. Передние амортизаторы с паджеро.

С закрытыми глазами от волговских не отличишь! Поставить что ли себе на ЕрАЗ газовые двухтрубники?
Задние, кстати, тоже или на волгу или на ЕрАЗ — практически идеально подойдут! Но на волгу думаю жестковаты по нагрузке, а вот на ЕрАЗ вполне, надеюсь опробую…
И опять Волговодам. Как вам передний стаб с первого паджеро?

Подсказа — ширина по крепежу по краям — идеально встанет на волговские места!
кто там наяривает на стабы от БМВ, спортивные, толщиной 26мм)))
Как вам такой вариант?:

Приложил к волговскому и… не, тот как спичка в сравнении с паджериковским. А как закрепить? На паджеро спереди хотрые стойки — придётся поставить между лонжеронами ещё одну трубу усилитель и на неё идеально можно закрепить паджеровское крепление.
сваперы, вы уже звоните на разборки джипов? Скорее, а то все разберут, я предупредил))))
Мал помалу добрался до КПП. Скидываю и. Вот те бабушка и Юрьев день!
Да тут заводское сцепление и судя по болтам его никто не менял!

И износа — на ещё ездит и ездить. Что то сомневаюсь про 350.000+ пробега, сдается тут было меньше…

а теперь самое интересное — как снять двигатель весом 200 кг (с навесным) в 2 руки, если гусь так ещё и не сварен ( гидроцилиндр кабины МАЗ + насос к нему то уже лежит, а вот железо ещё не купил, это на ЕрАЗе ехать нужно).
Как обычно, смекалка. этот народ не победить))), 2 железные лестницы из уголков и труб, оставшиеся от прошлых хозяев и ручная лебедка спешат мне на помощь!

По тиху, понемногу, выдергивая раму с остатками подвески (ну не выбить задние болты, со шляпками под торсионы, , закисли!)

Передний мост встал колом, но и его уговорил выйти)

И в итоге остатки рамы с подвесками уезжают в сторону. Ну что, друже, пилим раму?
А вот и нет, судьба как и всей этой кучи из мостов

зависит от… от внутреннего состояния двигателя. Очень многое зависит, даже открывать страшновато будет… Если он в годном состоянии то. но об этом чуть позже в бортовике Ириски!
Компрессию я не мерял, залил в цилиндры масло на консервацию, повращал коленвал и пока оставил его в подвешенном состоянии в прямом и переносном смысле. Выпадет снег, сварю из труб мощные санки, опущу двиг на санки и в 2 руки увезу на склад, а пока пущай постоит новогодней ёлкой)))
Вот такая ёлка выросла в МИРе на этот новый год)))






Комментарии 30
Читаю и сердце кровью обливается
Одна из главных фишек в Ниве — схема трансмиссии. Переводить ее на парт-тайм — ЗАЧЕМ? Все равно, что на одной ноге прыгать, чтоб второй ботинок не изнашивался.
Да и не влезет, куда нафиг такую раздатку, она нивовской шире раза в полтора. Там туннель настолько расширить придется, что он где-то в районе водительского сиденья закончится.
И в целом смысла никакого, раздатка — самый беспроблемный агрегат в Ниве, наверное.
Маховик и сцепление выглядят подозрительно новыми, возможно, меняли незадолго до списания машины.
Рулевой редуктор удивил геометрией. Бывает же… Но на глаз межцентровое болтов от волговского все-таки отличается.
Например ради нескольких вещей -иметь жестко заблокированный перед, экономить топливо по трассе, отсутствие гула и вибраций без всяких подрамников.
При оказии размеры сниму ради интереса
А зачем иметь жестко заблокированный перед? Это, скажем так, довольно специфичная вещь. С блокированным передом только по болоту хорошо. По лесу или подобию дороги уже не удобно, машина едет тупо прямо, не выходит из колеи и плохо управляется. Поэтому — либо принудиловка, которую можно включить-отключить, либо винтовой самоблок. Но никак не заваренный передний дифф.
Экономии топлива там никакой не будет, мнение об аццких потерях в переднем мосте — заблуждение. Вы можете проверить это расчетным путем, можете просто поверить разработчикам Нивы — на прототипах второй серии стояла раздатка, которая позволяла раздавать момент в любом варианте, отдельно на мосты или совместно. Все эти вопросы проверялись, там разница — в пределах погрешности измерений.
Единственный смысл отключать перед — при стандартной раздатке в этом случае межосевой дифф блокируется, соответственно, суммарный люфт в трансмиссии становится чуть меньше и она работает помягче.
О гуле и вибрациях.
Вот в 21 Ниве с копеечными крестовинами — от то да, был гул. То, что сейчас — легкое поглаживание :)
Не, серьезно. Мелкомодульная раздатка, входные валы на двухрядниках, карданы на ШРУСах — эти меры сильно нивелировали проблему. Ее, можно сказать, и нет уже — ну да, слышно агрегат, но не более того.
Если уж совсем комфорта охота — можно же и подрамник сгородить, и моноблок РК+КПП — это всяко на порядок легче, чем чужие агрегаты приделывать, заваривать дифф (!), и изобретать хабы (!).
В общем, тут игра свеч не стоит. Кастрировать фуллтайм, поиметь кучу геморроя по сращиванию несращиваемого, потратить денег — а по итогу что? Ну потише будет, да. Летом еще ладно, а как зимой придется ездить на заднем приводе — вот тоже подарок-то…
Serzhi
Например ради нескольких вещей -иметь жестко заблокированный перед, экономить топливо по трассе, отсутствие гула и вибраций без всяких подрамников.
При оказии размеры сниму ради интереса
какой нафиг заблокированный сваркой передний диф а повороты ты как проходить будеш да еще на трассе
Возможно сцепу и меняли но грамотно, ну диск полюбому, может и венец тоже за столько лет и износа нет. Или тупо, джипарь почти всю жизнь стоял да и сгнил к чертям.
судя по виду последние лет 10 он не особо ездил. Если не более…
цепа оригинал, везде значок митсубиси выбит.
Нужно после перевоза двигателя под крышу вскрыть гбц, тогда понятно будет что да как.
Приветствую! А какая сверловка у паджерика?
стандартно японская, 6 на 139,7
Спс… уже с волгой непопути((
Serzhi
стандартно японская, 6 на 139,7
Да и барабаны…
легко диски ставятся. Да и проставки никто не отменял, у паджеро колея чуть уже волговской, компенсируют
Что то мне кажется что КПП с раздаткой в ниву не влезут, ибо слишком длинные. Хотя может быть я и ошибаюсь
Такие вещи обычно с переваркой совмещают… Если посчитать длину штатной кпп, + раздатки + соединительной муфты, то думаю влезет.
А продолжение Надежды будет?
Вот металл вывожу, часть денег откладываю и продолжаю, нужно кое что покупать на неё, финансирование добываю своими силами…
Ждем с нетерпением, она теперь на твоем обеспечении?
Ситуация такая что за свои собираю не зависимо от увеличения затрат на сборку и потребности в материалах(
Новая корзина заржавеет на елке)
всё закрыто ковриками, от снега
Чем мост на пружинах лучше, чем на рессорах? Особенно с учётом гемора по его вкорячиванию. Если уж порочиться — то на независимую.
Должен лучше держать на скорости и лучше отрабатывать мелкие ямки.
И, главное, легко можно менять дорожный просвет за счет проставок над пружинами и длинны пружин (то бишь лифт) сзади. Не как на рессорах, или мост под рессоры или над рессоры или стремянки от волги и без нагрузки зубы выбиваешь или листы перекручиваешь и жесткость теряешь на загрузке…
вкорячивание по сути элементарное — приварить к порогам усилители с креплением под рычаги (или к лонжеронам- мерять нужно), а к посту часть от паджеро моста, плюс на кузов крепление на поперечную тягу. Тягу сделать регулируемой, тяги моста тоже можно регулировать туда-сюда за счёт шайб…
Реально по сути за пару дней думаю можно поставить.
А по мне эксплуатации на рессорах, приемлемей.
Хотел уйти на пружины, а нет. Взвесив всё!
всё зависит от целей эксплуатации и цены вопроса
Ну вот и местечко от металлохлама освободилось.
Можно чем-то полезным заполнить.
Свято место пусто не бывает)))
Я догадываюсь. Что-то будет.
Появилось место для БТР-а и его собрата… Бедняга уже небось дрожит от ужаса((((
Лобное Место. Гильотинница! Дрожите и Бойтесь Железяки…
Ель с одной игрушкой, но зато какая )))