Всем привет!
Решил сменить диски и резину, давно собираюсь, но, т.к. негде посмотреть и примерить, приходится надеяться только на инет и заказывать с приморья "вслепую".
Хотелось бы купить кованые и резину A/T или M/T.
Диски на Прадо в 90 кузове идут со сверловкой 6x139.7
Из возможных вариантов:







Больше всего понравились диски итальянской фирмы Mac. Но, хотелось бы ковку, т.к. и легче, и прочнее, и дороже :) Если есть у кого варианты красивых хромированных кованых 16" скиньте ссылку!
На них отлично пойдет A/T резина, аля Гудричи:


Начитавшись форумов, имею мнение, что данный размер резины будет в самый раз без дополнительного лифта подвески (тобиш на родной). Для подстраховки поставлю аморты Таф Доги +25мм. По шинному калькулятору диаметр колеса составит 804мм (сейчас стоит у меня 275/70 16 зимняя резина, ее размер 792мм, нигде не цепляет).
Рассматривал варианты 17", в принципе те же Mac понравились, тот же вид, только на дюйм большего диаметра. Вроде по шинному калькулятору размер на 17 диске того же Гудрича с размерностью 265/65 17 составит 776мм, т.е. влезет, как я понимаю, без проблем? У кого стоят 17" подскажите, стоит или не стоит брать их? Или все же остановиться на 16" ?
По грязюкам лазить не собираюсь, изредка выезжаю на бездорожье.
Конечно хотелось бы ковку
Заранее спасибо за подсказку!
Комментарии 21
Комментарий удалён
Ну ясно дело))
Комментарий удалён
День добрый!
Подумаю!))
У меня зима 275.65.17 и 17 диски с вылетом +13, проставки 8мм. Отлично всё. OZ видел в живую — хорошо смотрятся, другие варианты не вариант :) vladivostok.farpost.ru/pr…bez-probega-29921244.html
OZ крутой! )
Я смотрю вас цена на МаК и ОЗ не пугает?Тогда уж можно и прокомп посмотреть.www.off-road-market.ru/search.php?action=wheels нажми начать поиск)))
Дааа уж, 14 тысяч за диск про комп это круто)) Хотя.зато "раз и надолго" ))) У них хром литье классное, жаль что ковки нет (
OZ ! А на них "АТ" нормально будет смотреться -мое мнение .
по мне так на "элегантные" 17шки одевать оффроадную резю вобще не вариант, ты в лес все равно сказал не поедешь ну и зачем тогда лепить не слипаемое.
я бы тогда одел минимум 18 тапки если по городу, а если хочется резину мт ат то тогда диски агрессивнее надо искать будет куда матёрей смотрется.
ну это по мне так повторяю
По городу, собственно, особо не перемещаюсь, в основном по гравийкам, и хотелось бы более мягкую резину для этого, по-этому выбор пал на АТ и МТ, ну и плюсь ко всему еще долговечность резины, по сравнению с шоссейкой, По поводу "элегантности" 17 размера и мудовой резины — согласен ))
Диски на 17 хороши, плавность хода особенно не пострадает. Но резина будет дороже в среднем на 100 долл.
Присоеденяюсь ко всему сказанному Романом. Он парень с опытом, прислушайтесь
Сейчас стоят 16 с нулевым вылетом лифт два дюма вид не очень в планах ставить -25 тогда норма будет.А из того что выставил ты я бы МАК диски поставил с нулевым вылетом песня как они смотряться.
Согласен, Мак самые клевые из предложенных! Жаль, что не кованые))
У меня стоят 265/75/16 на нулевках, в стоке они трут брызговик, можно кастор подвинуть, а можно брызговик подплавить. После лифта в 2 дюйма и намека нет на задевание. Это на нулевках. И в этом размере на нулевках в грязи машину не закидывает.
По резине лучшее АТ это МТ гудричи) У меня стоят очень тихие, разницы с зимней липучкой нет вообще, другое дело нужны ли они тебе. АТ очень стойкие, не трутся почти, можно не менять их лет 5-7.
А по дизайну сам смотри.
А по плавности хода АТ хуже МТ будет? По гравийке больше интересует как поедут
Ну стыки на дороге на МТ менее заметны, ну тут еще размер больше штатных играет роль, это раз. Два у меня подвеска не штатная, поэтому объективно я не могу сказать. Могу точно сказать что машину стало на грэйдере меньше носить, то есть 100-110 можно идти по грэйдеру сбавляя в поворотах естественно. Мы катались на Селигер двумя машинами, в стоке на АТ прадик подтакскивало, я же шел вполне спокойно. Тут вопрос нужна ли она, если ездишь по бездору иногда тогда да, а для города/трассы нафиг они не нужны, сотрутся быстрее. К слову сказать я еще не был в тех местах где я на МТ проезжал, а T1R на АТ садился, везде вместе проезжали.
А/Т более универсальна, и собстно, на ней и остановлю свой выбор. Спасибо за подсказку!
16 и 17 диски влияют только на внешний вид и цену резины=).
Лучше диски с вылетом -20 где то взять на мой взгляд. Или 0 хотя бы.
По поводу резины сам катаю на 275 70 16 Максис бакшот, не цепляет.
Кстати передние колеса можно немного вперед подвинуть если вдруг будет цеплять за брызговик.
-20 не забрызгивает грязюкой бока?
У родных вылет 0, если не ошибаюсь?
Родные +15 идут
при -20 резина выступает немного за фендера, может закидывать немного.
Если не хочешь чтобы закидывало — тогда 0, или -10.
Значит оптимальный вариант 0.
Если поставлю 17 диски, разница в плавности хода заметна будет, другими словами, более дубовый ход будет?
Вряд ли. Это если бы 19-20 диски тогда да.
А если поставишь МТ резину тогда вообще никакой дубовости не будет