всем здрасте! кто тут недавно писал о проблемах с модулем зажигания. к сожалению перелапачивать весь остальной блонди мусор каким здесь гадят нет времени и желания. проблема такова:при резком нажатии на педать газа в наборе скорости в диапазоне 80-100 начинает трить двигатель и загорается значек ЧЕК и значек СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГИ . сбрасываешь газ лампочки гаснут. если набирать скорость плавно такого нет. снимал модуль, следов пробоев на нем нет. диагностика показывает пропуски зажигания 1,2 цилиндров. буду признателен авторам записей с подобными проблемами откликнуться.
двигатель 1.8. модуль зажигания
20 декабря 2016
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л, 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Москва
Chevrolet Cruze, 2013
650 000 ₽

Находка
Chevrolet Cruze, 2001
369 000 ₽

Новокузнецк
Chevrolet Cruze, 2012
699 000 ₽

Владивосток
Chevrolet Cruze, 2004
325 000 ₽

Комментарии 27
так пробой нашел или нет?
уже смотрю. у вас я так понимаю троило и загорался чек еще при запуске и на холостых?
Sl121 ник мой
что твой ник?
Зайди посмотри
Модуль под замену, у меня точно так же, абсолютно без видимых дефектов подох.
что точно так же, уточни. у меня на 1,2,3,4 скоростях при резком ускорении ничего не выскакивает, только на 5 и при интенсивном наборе скорости после 80 км/ч, при плавном наборе ничего не загорается.
На второй, третьей передаче, при плавном наборе скорости начинал троить.
симптомы разные, но проблема может и одна. попробую новые свечи поставить пока.
Я тоже сначала сменил свечи, но… не помогло, пришлось менять модуль. Пробуй, начинай с более простых вариантов. Да, и я уже убедился, что модуль чаще всего выходит из строя если стоят свечи с зазором 1,1 мм, надо ставить с зазором как на заводских 0,9 мм например NGK ZFR6U-9
Столкнулся на днях, 2 цилиндр, пробоев не видно, заказал новый, этот временно восстановил, с помощью термоусадки на 25, одел штатную резинку сверху и сново термоусадки на 35 только… Только делать один слой, иначе не лезет в двигло! 3 день полет отличный, ждемс новый модуль оригинальный!
может вылечилось? и не потребуется новый модуль?
Оно то вылечилась! Но мне нравится, когда в моей машине все нормально! Этот будет запасной!
У меня в бж есть, надо резинки и колпаки с модуля снимать и смотреть на пробой
модуль без пробоев, читал что бывает ему хана, а видимых изъянов не видно. наверное тут тоже самое
У меня почитай
С этого и нужно было начинать какой двигатель какой объем а не с того что на приборке горит.На Opel Astra h 1,6 115 л.с. меняли модуль и свечи и наступило счастье.Двигатель такой же как у тебя только объем другой.
такое по моему читал. нужно непосредственно с героем пообщаться
Шестерни проверяются очень просто.Снимаешь кожух ремня ГРМ, берешь молоток и рукояткой от молотка нажимаешь на ремень между шестернями.Если они поворачиваются друг к другу и слышен щелчок то им скоро придет пи…дец. Самое страшное что может случиться-это слетевший ремень ГРМ из-за развалившейся шестерни и погнутые клапана.
Посмотри по сканеру в движении ошибку на какой датчик дает.А так может быть все что угодно вплоть до бензина.
Провода вв на "дискотеку" посмотри в темноте.
на какую дискотеку? двигатель 1.8, там модуль стоит сразу на 4 цилиндра
Еще у этого мотора встречается проблема с фазорегуляторами можно просто их вынуть и промыть в бензине.Могут выйти из строя шестерни распред валов будет выставляться неправильный угол при открытии и закрытии клапанов если есть дизелящий звук особенно на холодную то это шестерни накрываются.
на счет этого на СТО проконсультируюсь, спс
свечи менял. и местами и новые ставил. не выход
Свечи поменял проблема вроде ушла.Может бензин был "хороший".На свечах проехал 5000-6000 км а на вид как-будто 50000.
Я заменил свечи, при таких симптомах. Помогло