
Всем привет! Эта заметка будет короткой, но весьма наблюдательной. По машине: катаюсь, радуюсь. Так как это мой первый дизель, боялся крепких морозов, да и не крепких тоже, но пока все нормально, тьфу-тьфу))). Поменял лампы головного света на нормальный Phillips, теперь со штатным галогеном стало чуть по интереснее). Но суть этого поста не в этом. Каждый день я захожу на drive2. А так как я владел до Крузера, Туарегом, то подписан на новости и японца и немца, по старинке)))) И вот что заметил; как резко отличаются ленты этих двух машин. У Крузера: поставил фары, уехал, приехал, помыл там)))) У Тура: отвалилось, сдулось, опять сломалось и т.д. И не то что бы я немцефоб какой-то, я сам на нем ездил, просто что вижу — то и пишу))) Ну что бы не пустословить, скрин сегодняшнего вечера))) Почитайте заголовки постов и сами увидите)) Всем мир)))))





Комментарии 49
Запись скандальная, чтобы в комментариях все перепугались))))) Я на данный момент продаю туарег, хочу купить взамент TLC. Автомобили я эксплуатирую интенсивно, а не по 10 тыс в год, как многие автолюбители. В среднем за этот год проехал на двух своих автомобилях более 100 тыс. На обслуживание тоже денег трачу не мало. Так вот я спрашиваю своего друга, у него TLC, сколько он в него вложил за год. И первая его фраза, что Тойоты тоже ломаются, что все это миф про их неломучесть. Так вот он в "неломающийся" Лэнд Крузер вложил больше, чем я в "ломающийся" туарег. Причем он ездит в основном по городу, а я по области, кто знает какие дороги в Саратовской области, тот поймет. Туарег на самом деле автомобиль с хорошим запасом прочности, но из за своей технической сложности при больших пробегах требует больше вложений. "Гемморойная" пневма с аммортизаторами с регулируемой жесткостью на моем туареге до первого ремонта прожила по саратовским дорогам больше 220 тыс на 20-х дисках! И только к этому пробегу потребовала ремонта! В автомобиле вообще ничего не делалось, ни двигатель, ни коробка, ни подвеска. Менялись только расходники.
П.С. если посмотреть бортжурналы соляриса, то там тоже будут одни заметки: помыл, затонировался, посушил коврики и т.д.
Согласен ) скандальная ) если б я проживал в Москве или рядом, я б с удовольствием передвигался на туареге, мерседесе, ауди, порше … Но живу в Сибири, а это : дороги не очень хорошего качества, что у нас Бурятии что в соседних регионах, докуче нет нормального обслуживания, а брать дорогую машину и убивать ее желания нет, для нашего региона тлк или подобного класса автомобиль самое оптимальное .
По облуживанию . Кроме замены масла и жидкостей ничего не делал . Два раза менял лампы ближнего света . Все . За 70.000 пробега .
TLC тоже далеко не дешевый автомобиль)))) На охоту, рыбалку, в лес на нем все равно жалко будет ездить. 70 тыс.км. без ремонта — это достойно, но смотря при каком исходном пробеге они пройдены! Если 0-70, то это одно, если 200-270 — другое!
То, что 200 не ломается, это миф! Не один раз слышал про дизельный двигатель и замену шорт блока на небольших пробегах, а ценник на ремонт там начинается в пределах 300-500 тыс.руб. Про бензиновый ничего плохого не слышал. А так да, хороший автомобиль с оптимальным балансом качеств.
На момент покупки пробег был 69.000, плюс мой пробег 70.000
TLC тоже далеко не дешевый автомобиль)))) На охоту, рыбалку, в лес на нем все равно жалко будет ездить. 70 тыс.км. без ремонта — это достойно, но смотря при каком исходном пробеге они пройдены! Если 0-70, то это одно, если 200-270 — другое!
То, что 200 не ломается, это миф! Не один раз слышал про дизельный двигатель и замену шорт блока на небольших пробегах, а ценник на ремонт там начинается в пределах 300-500 тыс.руб. Про бензиновый ничего плохого не слышал. А так да, хороший автомобиль с оптимальным балансом качеств.
Абсолютно все авто ломаются, в мифы не верю, все зависит от условий эксплуатации и своевременного / качественного обслуживания ну и водитель, он или или … олень / адекват .
Комфорт VS надежность! Каждому свое! Вот только ездить комфортно от сервиса до сервиса, быстро надоедает и бъет по карману. Ну а надежность тебя везет от точки А до точки Я, попутно заежая в промежуточные 31 точку.
Я при таких спорах предлагаю один вариант. Поехали прокатимся с любым немцем ну грубо говоря омск-ставрополь через саратовскую обл и тд где дыры в дорогах. При скорости 140 пролетая все неприятности. И вконце маршрута заедем на сто проверим ходовую )) пока никто не соглашался. И кстате говоря мало кто по трассе догоняет)))
Как ни странно в Пермском крае то же таких желающих нет :)
Ну просто как бы езжу на новом и у нас же у коллеги один из первых 200. Так вот как бэ за почти 9 лет машина служит верой и правдой. Лично сам пытался ушатывать его.(без фанатизма) Не вышло)) и есть среди друзей немцоводы которые спустя время говорят надо пересаживатся на тойоты)) да пустой да отсталый да еще что то, что могут придумать опозиционеры)) пусть будет так. Зато сел и поехал не думая довезет или нет. На моем веку 4 крузер. Спрашивают какая машина следующая я отвечаю конечно ленд крузер! Это не реклама)) а жизненное наблюдение)
Если все будут ездить на немцах, то не с кем будет даже поспорить :)
Согласен! Каждый выбирает свое))) не нам судить. Но конструктивную дисскусию никто не отменял))
Если сравнивать GL и LC200 (за чужие машины брать на себя ответственность не буду), то LC200 в разы надежней. Мерседес очень огорчает!
Вот и я сравнил две свои машины
Японоводы такие японоводы :) Раньше владел опель астра (140 л.с.), зимой регулярно езжу кда нить покататься на горных лыжах и очень было забавно ехать за TLC 200/ Prado на прямиках от меня естественно уходил, но до первого поворота :) Думал ну может действительно машина большая, центр тяжести высоко, поворот быстро не пройти. Сейчас владею туарегом, тур будет явно потяжелее прадо, но на трассе поменялось только одно, теперь свободно обгоняю что прадо что 200ку по прямой, было пару раз 200ка обиделась и пыталась нагнать, по прямой держится, как доходит до первого поворота теряется где то в зади :)
Тут смотря для каких целей машина нужна.
Вот оно волшебное слово "Цель", давай разберем цели, комфорт, эргономика, топливная экономичность, динамика, управление — немцы впереди.
Надежность современных японцев чуть лучше немцев, но не сильно, недавно видел в диллерском центре как капиталят движок от нового хайлэндера.
Остается последний оплот проходимость, ну скажем так я бы поспорил кто проходимее прадо/200ка или туарег, готов с желающими японоводами прокатится куда нибудь по Пермскому краю ;)
Нееееет. Тут не много разные "цели". Семь мест в Туре есть? Багажник огромный? Простота и надежность? И т.д. Тут каждый волен выбирать что ему нравиться больше. Да просто даже тупо размер. Для скоростного прохождения поворотов Тур-то тоже не очень подходит, хотя и делает это великолепно. Да, быстрый средних размеров кроссовер, безусловно из него хорош, закрывая глаза на надежность. А для поворотов спорт кар нужен, ну или на крайняк спортседан какой-нить.
Я так понимаю 200ка была взята из-за 7ми мест и багажника, и ради этого были отданы в жертву комфорт, эргономика, топливная экономичность, динамика, управление ? Соболезную …
Сергей, ты вроде взрослый человек, твои суждения даже не субъективны, они являются лишь твоими фантазиями, на истину претендовать они не могут ни в какой инстанции, если бы ты, владел 200тым, и сменив его на фольц сделал бы СУБЪЕКТИВНОЕ сравнение, тогда бы да, это мнение считалось бы хоть личностно компетентным. НО если говорить языком эмоций то могу ответить в том же духе, комфорт в 200том лучше намного, эргономика великолепная, на топлево мне вообще пофигу, динамика супер, управляется " интерестно" и все это сказанно по отношению к туру. НО у меня небыло тура, поэтому я так не говорю.
Согласен. что бы иметь законченное мнение нужно попробовать, но не всегда, я думаю ты прекрасно понимаешь что если спрыгнуть с 10го этажа, то шансов выжить крайне мало, но они правда есть, но ведь ты проверять на своей шкуре не будешь ?
Так и с 200ой, авто с неразрезным мостом априори хуже управляется авто с независимой подвеской, для оценки динамики и топливной экономичности можно посмотреть заводские характеристики, эргономика у немцев всегда была лучше и с этим никто не спорит, пожалуй кроме тебя. Я же говорю я сомневаюсь только насчет проходимости и готов сравнить эти два авто если найдется желающий тойотовод в Пермском крае ;)
BSVPerm
Я так понимаю 200ка была взята из-за 7ми мест и багажника, и ради этого были отданы в жертву комфорт, эргономика, топливная экономичность, динамика, управление ? Соболезную …
Из-за надежности в первую очередь. Из-за семи мест, из-за возможности проезжать по таким дорогам с нормальной скоростью, после которых на туре что-нить отламывалось. Из-за размеров тоже! И из-за комфорта в том числе, потому как на дальние расстояния не зависимо от качества дороги, на 200-ке гоооораздо приятнее и легче ехать. Да и по скорости прохождения поворотов, медленнее ездить чем на Туре не стал. На топливо мне вообще пофиг, на налог правда нет, так бы бензин взял бы.
BSVPerm
Я так понимаю 200ка была взята из-за 7ми мест и багажника, и ради этого были отданы в жертву комфорт, эргономика, топливная экономичность, динамика, управление ? Соболезную …
Вот Вы мне соболезнуете, хотя моя машина полностью меня устраивает, и соболезновать-то собственно нечему. А я за Вас рад, что Ваша машина так же Вас радует и полностью удовлетворяет
Дмитрий не принимайте все близко к сердцу, особенно Интернет, Вы написали провокационную запись, странно от нее ждать какой то позитив, не надо быть Вангой что бы понять что в ней будет битва :)
Но мне действительно жаль что Вы променяли отличный универсальный авто на его жалкое подобие :) Очень надеюсь что благоразумие возьмет верх и Вы вернетесь в туроводы ;)
Ну может быть когда-нибудь мне действительно захочется вернуться к заморочкам с Туром, но пока нееееет))) Хотя, если честно, как наверное любой владелец Тура после него я хотел пересесть на каен, и уже почти это сделал, но блин рациональное звено, взяло верх, а это я считаю не всегда правильно, потому как жить нужно не только рациональностью, но и эмоциями. К своему счастью от Крузера я тоже их получаю))
BSVPerm
Японоводы такие японоводы :) Раньше владел опель астра (140 л.с.), зимой регулярно езжу кда нить покататься на горных лыжах и очень было забавно ехать за TLC 200/ Prado на прямиках от меня естественно уходил, но до первого поворота :) Думал ну может действительно машина большая, центр тяжести высоко, поворот быстро не пройти. Сейчас владею туарегом, тур будет явно потяжелее прадо, но на трассе поменялось только одно, теперь свободно обгоняю что прадо что 200ку по прямой, было пару раз 200ка обиделась и пыталась нагнать, по прямой держится, как доходит до первого поворота теряется где то в зади :)
каждая лягушка хвалит свое болото, но если вести более объективный и предметный разговор, то 200тый, как ни крути действительно без проблемный автомобиль, который очень долго, даже при очень агрессивной эксплуатации, кроме ТО ничего не требует, у меня до двухсотого были разные машины, в том числе БМВ, я тогда тоже думал, что 200тый это вообще не про меня, я в полне себе серьезно считал, что заезжать раз месяц на какой либо ремонт, передние рычаги которые ходят по 20 тысяч, постоянные глюки электроники и прочее, прочее — это все нормально и того стоит. Но однажды БМВ меня достала, спустя два года такой эксплуатации я понял, что БМВ это очень круто, но не для Урала и наших дорог и направлений. Тут появился крузак, первое время я был в тихом шоке от тормозов, динамики и рулежки, но прошли годы, и могу резюмировать, этот автомобиль безумно хорош, практичен, надежен, и в повороты можно заходить так, что владельцы х5 будут крутить пальцем у виска, и боком можно ездить на нем, правда только зимой =) и шустро шпарить по трассе, да и тормозит он вполне адекватно( для города), нужно лишь привыкнуть к очень специфической педали тормоза.
Как сказал мне мой товарищ, у которого уже более 10 лет в эксплуатации 100тка, на все мои возмущения по поводу 200того в самом начале моей эксплуатации — " нужно просто доверится ему"
Ты не поверишь, но немец может быть без проблемным, посмотри БЖ ку3, он у меня мохом порос, тупо писать нечего, через два месяца пойдет 6ой год ее эксплуатации :)
а пробег, то пробег, всего 42 тысячи судя по последнему посту, вообще не показатель =))
Проблемы есть ? Нет, что еще надо ? :) Если посмотреть на БЖ тура то я за 20т.км. уже изрядно на отжимался, но это не потому что он плохой, а потому что не новый.
ну это же не объективно =)
Вот БЖ туарег пробег 130т.км, БЖ так же порос мхом :)
www.drive2.ru/r/volkswagen/261868/
ну это вообще не корректно приводить пример чужого автомобиля, может хозяин по тихой грусти ремонтирует то там, то тут, но об этом не пишет.
Ах ха ха, значит если я по своей ку3 пишу ремонтов нет, то можно верить, а если кто-то другой пишет о своей машине, то верить нельзя ? :)
ну если бы этот человек учавствовал в нашей дискуссии, тогда почему бы не поверить =) Да и в целом, посмотри на мои сообщения, я не где не написал что туарег гавно или немцы гавно, я лищь писал о 200том и о своем опыте с бмв, ( и то написал, что бмв это очень круто) а то получается как в интернете — "Знакомые с айфоном, говорят: "Айфон — супер!" Знакомые с самсунгами, не говорят: "Самсунг — супер!", они почему-то говорят: "Айфон — гавно!"
Оказывается человек уже все сказал :)
www.drive2.ru/l/454032057769656404/
Ну как бы да… Скоро появится новая запись "Про ломучесть Туарегов" с пробегом уже 135.
Пока сплошное разочарование (тьфу-тьфу). Ничего интересного не предвидится… ну наверно только помпу поменяю…:)
BSVPerm
Ах ха ха, значит если я по своей ку3 пишу ремонтов нет, то можно верить, а если кто-то другой пишет о своей машине, то верить нельзя ? :)
получается ты как бы находишься в оборонительной позиции и пытаешься что то доказать, хотя я не прибываю с тобой в состоянии спора, я лишь повествую о своем авто и своем же опыте, не где не переходя грань, что лучше а что не лучше, тут каждый сам волен выбирать для себя, если уж так говорить, ну не нравится мне внешне тоурэг, ну поэтому я в его сторону не смотрел никогда =))))
Я не обороняюсь, просто я привык во время дискуссии приводит подтверждение своим словам, и если вдруг увижу в ответ аргументы повесомее моих, то без проблем поменяю свою точку зрения.
Твоя позиция понятна, дискутировать о вкусе фломастеров не будем :)
BSVPerm
Проблемы есть ? Нет, что еще надо ? :) Если посмотреть на БЖ тура то я за 20т.км. уже изрядно на отжимался, но это не потому что он плохой, а потому что не новый.
Если бы за 40 тыс проблемы еще были, то это вообще беда была бы.
AlexanderERZ
каждая лягушка хвалит свое болото, но если вести более объективный и предметный разговор, то 200тый, как ни крути действительно без проблемный автомобиль, который очень долго, даже при очень агрессивной эксплуатации, кроме ТО ничего не требует, у меня до двухсотого были разные машины, в том числе БМВ, я тогда тоже думал, что 200тый это вообще не про меня, я в полне себе серьезно считал, что заезжать раз месяц на какой либо ремонт, передние рычаги которые ходят по 20 тысяч, постоянные глюки электроники и прочее, прочее — это все нормально и того стоит. Но однажды БМВ меня достала, спустя два года такой эксплуатации я понял, что БМВ это очень круто, но не для Урала и наших дорог и направлений. Тут появился крузак, первое время я был в тихом шоке от тормозов, динамики и рулежки, но прошли годы, и могу резюмировать, этот автомобиль безумно хорош, практичен, надежен, и в повороты можно заходить так, что владельцы х5 будут крутить пальцем у виска, и боком можно ездить на нем, правда только зимой =) и шустро шпарить по трассе, да и тормозит он вполне адекватно( для города), нужно лишь привыкнуть к очень специфической педали тормоза.
Как сказал мне мой товарищ, у которого уже более 10 лет в эксплуатации 100тка, на все мои возмущения по поводу 200того в самом начале моей эксплуатации — " нужно просто доверится ему"
Подпишусь под каждым словом!
Как бывший владелец ауди подтверждаю.
Немец это та ещё порфурсетка по части высасывания денег.
Как владелец 200ки и ранее тура согласен про сломалось, отвалилось:D
Дык у япоши и ломаться нечему), чем технологичней тем и поломок больше…5 лет на этой 3 на субарике…никаких поломок, но япы зимой предпочтительней Ваг для теплого климата.
Какой дилетанский взгляд у вас, простите. Возьмите настоящие техдоки например по двигателю и коробке. Хотя бы полистайте, а потом рассуждайте! Смешно!
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти))
А по сути взяли мяч держите марку …какое ноу хау у япош? Назовите раз вы такой начитанный))
Всё относительно древнее и проверенное временем, есть коробки роботы? есть турбины которые выжимают с 2 литрового движка по 350 кобыл.
mercedes ml был, тоже самое в ленте, одни поломки
Да все нормально, люди пишут об интересных событиях в эксплуатации немцев, экшн в скучной эксплуатации))))) Мойка-это само собой разумеющееся, а вот отвалилось-интересный случай)))
У меня тоже две ветки, с той разницей, что вместо Туарега, Прадо 120. И так же, отвалилось, поломалось, поменял. Старые машины…
Все верно, большинство Крузаков новые или почти новые, чему у них отваливаться. А среди туров много старичков. Вы зайдите на форум новой киа- Рио там тоже посты помыл, отполировал и т. Д.
ну как сказать новые, мой например 10 года а тут у многих есть и 08, а это почти 9 лет, были посты вроде" 250 тысяч, первый ремонт ходовой" а так из самого страшного помпа))) хотя у меня ещё пока родная )