
Добрый день, уважаемые драйвчане!)
Прошу прокомментировать и дать ответы на мои наблюдения…
1) замечание: по началу с покупки машины не сильно было заметно, но сейчас усилилось… при торможении на скорости ориентировочно 20-25 км/ч чувствую толчок, но по ощущениям что отношение к двигателю имеет.
Езжу по городу без пробуксовок, никаких проблем не наблюдаю! только при торможении толчок иногда мягкий иногда жесткий.
НО при включении sport режима толчков нет! их просто нет! тоже грешил на торможение двигателем, пробовал отключить через елм327, машина едет накатом, НО мои толчки не прекратились!
Ездил на диагностику мне выявили следующие замечание…
2) ошибка вариатора выскочила Р0725 — Сигнал скорости вращения двигателя.
Спец сказал, что при нажатии педали газа, по компьютеру обороты не растут, но стрелка сама двигается.
Вынес вердикт: Необходимо заменить датчик частоты вращения оборотов ВЫХОДНОГО вала вариатора.
Вроде как по каталогу на емех предлагает 31935-1XF00.
3) с наступлением морозов (может просто так совпало) периодически загорается знак внимание (!) и пропадает через пару секунд и так на протяжении всей поездки.
Теперь вопрос:
1) Действительно ли этот датчик неисправен?
2) Можно ли приобрести его аналоги? (аналоги представлены: DePPuL, Complex, Henshel, Premium Parts, Roers Parts, ZZVF и т.д.)
Оригинал, перед новым годом, бьет по карману. Может к примеру Roers Parts попробовать поставить. Обидно вот еще в чем, вдруг проблема не в этом датчике, и я попросту потрачу 4500р. за оригинал? Как вы думаете?
3) связан ли этот датчик с моим подергиванием у светофора? Потому как именно толчок меня беспокоит! ошибка выявилась сама, при этом изменений в работе коробки или движка не замечаю!
Уважаемые драйвчане, помогите в решении проблемы! Перечитал разные форумы, но ответа толком не нашел.
Кто-то пишет про торможение двигателем, что все теаны так тормозят, кто-то что гидротрансформатор блокирует и разблокирует и т.д…
Жду помощи! За ранее благодарю!
Комментарии 108
Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста почему у меня вовремя проверки сопротивление датчиков распредвала показывает по разному? Они должны такими быть? Один датчик показывает около 800, а другой около 1400
Подскажи будь добр автосервис по ремонту вариаторов.
Автосервис "техцентр"
Ростовское шоссе 14/15
Сразу за заправкой Татнефть
Попробуй там узнать. Ребята там толковые.
Nissan teana j32 2.5 v6, протёр датчик и почистил массу на вариатор, ошибки больше нету, талчки не большие были и тоже ушли!
У меня Теана тоже с "0", подсоединение массы точно нужно привести в порядок, из за соли на зимних дорогах окисление очень даже приличное и это несложно сделать. У меня вторая машина Вольво хс90 и 2-3 года назад начал бороться с тем, что машина стала иногда плохо заводиться. Первое что сделал, поменял датчики положения КВ и датчик оборотов начитавшись советов на Drive 2результат "0". Потом один умный человек посоветовал почистить присоединение стартера к двигателю, то есть минусовой контакт, дополнительно я почистил присоединения силовых проводов генератора и О чудо, все проблемы исчезли. Соль на дорогах, это серьезно…
Датчик оборото находится на вариатора сверху, дело в нем и он на АлиЭкспресс стоит смешных денег, рекомендую. Я долго с этим боролся…
Д.день. Так у вас была всё-таки проблема с датчиком?
Добрый день. Я заменил датчик и привел в порядок подсоединение (контакт) минусового провода на вариаторе, это толстый провод, который идёт с аккумулятора к двигателю (масса) и подсоединяется на корпус вариатора за передним левым колесом. Об Р0725 забыл, все отлично.
Я то же как то на массу подумал, буду смотреть чистить, перекручивать. У меня xtrail. Покупал новую на 70000 пробега началась беда: на малых скоростях продерг идёт, даже при торможении . уже пробег 130000 и все так же. Стараюсь плавно на педаль газа давить. Но в голове сидит. Датчики не трогал, а так много куда лез. Последняя мысль была бензонасос, но нет давление в норме.
Действительно ли датчик неисправен? Хмм, дайте ка подумать. А что у вас сегодня по гороскопу? Я уверен, прежде чем задавать вопросы технического характера, надо вникнуть в суть их процессов. Что такое датчик? Какого он у вас типа? Проверена ли его цепь, снят ли сигнал осциллографом? Ответив на эти вопросы, вы сможете ответить и на свой.
не понятно какие номера каталожные датчика? Джатко
Не знаю помогу советом или нет )))) таже беда 0725 падло ))) началось восклицательный знак ну как всегда колодки мысль ))) и анте занос гореть тоже начел ! Тоесть выехал из гаража горит ну с час пол потом все гаснит после заводки ))) на подъёмник конечно колодки вроде все ок )) ну задние тормоза напровляйки заклинили тоесть на зжатее работают но не отводятся )))) разработали их накат стал огонь 🔥 и задние стойка одна потекла, ну пока заказал тоесть сутки ! Тоже пенки тоже тупила, сменил стойки, и усё нет ошибки )) мой вывод таков ну не утверждаю что я прав ))) если стойки плохо работаю прыжки по буграм по ямам постоянные просто с анти буксом и работой двигателя происходит сбой ))) теана у меня топ 10 г пробег 130 т и на газу, ну машина стала как подменили нет на маленьких песком не больших драйф не пенка не задоринки все мягко ))) начните хотяб смотреть со своих суппортов ! Тоже бэу брал ! А первое что было ошибка 068, первое что сделал читка охладительной Системы и чистка вареатара, тоесть снятия подона и почистил магниты и полон, вроде за пол года больше небыло )))
у меня при разгоне не всегда, но иногда бывают ели заметные запинки или толчки варика
Поменял сегодня датчик. Вчера залил 92ой бенз.Толчки теперь мягче и есть не всегда. Я так понял у всех так, но хоть душа спокойна)
Купил себе такой же датчик на днях поменяю отпишусь
ну что? заменил? как ощущения?))
Заменил, толку нет
Denchik569
Купил себе такой же датчик на днях поменяю отпишусь
Привет! Подскажи пожалуйста по датчику. Какие предпосылки к замене были?штудирую драйв, нашел эту тему. У меня при трогании со светофора по снегу и в натяг и чаще в горку небольшой толчок ощущается. Если тапку надавить ничего нет. И проявляется редко толчок.
Любые пинки в авто с вариатором говорят о том что пора чистить гидроблок и датчики здесь не при чём.
А ещё это может быть насос в вариатора под устал уже
Эти датчик мне ипал мозги на Cefiro 99 года! также менял. Годы идут а датчик тот же самый ставят с теми же проблемами! Прогресс мля! Почему на Тойтах эти датчики мозги не парят людям а на ниссанах это извечная проблема!
Как себя ведет сейчас после замены датчика? Похожая проблема, стал недавно замечать.
смягчился пинок. я его вообще перестал ощущать…так, периодически даст о себе вспомнить, но не так как раньше (я ездить не мог., аж напрягало)
а так про этот пинок можешь прочесть ниже комментарии. Так у большинства и это считается нормой.
Если ты их еле чувствуешь, то наверное не стоит устраивать танцы с бубном вокруг теанки)
Я месяц ездил на 92ом, был чувствительный пинок при торможении на 20-30 км/ч, обратно залил 95, проблема ушла, но остался пинок при полной остановке неприятный и толчки при толкании в пробках тож небольшие, ну эт нормально. Перед покупкой авто на сканере ELM тоже была ошибка 0725. Когда у дилера менял масло и прошивку, ошибок не показало. Так что буду тоже менять этот датчик.
Где то читал как берешь б/у авто на варике, сразу с маслом датчик менять нужно)
попробуй конечно. если напрягает поменяй. была у меня мысля залить 92 и попробовать покататься на нем…но что — то осталось только в мыслях)) как поменяешь, отпишись что и как, ок?)
Ок)
Пинки были есть и будут это нормальная работа вариатора на данном авто, меня также первое время смущали данные пинки, решил приобрести Сканер ELM-327 и понаблюдать, так вот первый пинок 20-25 км/ч происходит от разблокировки гидротрансформатора (то есть когда гидротрансформатор блокируется получается прямая передача от двигателя к коробке), второй пинок это переключение виртуальной передачи с повышенной на первую, я приобретал данный авто б/у после проверки данным сканером у меня то же показало эту ошибку но: не активную, видимо до меня меняли данный датчик.Так что пинки это нормально.
так если не активная ошибка, как и у меня, смысла менять датчик коленвала нет?
Получается нет смысла менять.
Ну у меня пинается помимо основных пинков еще и на скорости
Ну тогда надо на диагностику что бы точно знать что менять
У од все в идеале всегда
А ты съезди не к ОД.
Я живу увы в колхозе
Как ощущения после замены датчика? Толчки пропали?
Машина стала набирать скорость лучше, толчки остались, НО они смягчились — стали плавнее, как и ранее говорилось, что толчки у большинства присутствуют, но у меня они были очень грубыми — с переходом на пинки!
Сейчас такого нет!
Добрый день. Появилась такая же ошибка. Находится в неактивных. Не сбрасывается. Пинки присутствуют при переключении с D на R. Или наоборот. Если с P на D или R, то первый раз. Потом нет. При движении и резком нажатии на газ, то пинок. Буду пробовать менять датчик. После замены ошибка исчезла? И как датчик ваш ходит? Какой каталожный? Спасибо.
Приветствую всех читателей данной темы!
Сегодня произвели замену датчика. Говорить пока не буду, что проблема решена, так как после поездки проехал всего 20 км по городу.
Первые впечатления:
1) УРА! пропали толчки при торможении перед остановкой машины на скорости 20-30 км/ч.
Всю дорогу ехал, чувствовал только легкий толчок, НО как уже говорилось ранее и самим мастером — легкий толчок должен присутствовать!
2) Пропало "восклицание". Теперь при нажатии педали газа ничего перед глазами не всплывает))
3) Набор скорости стал чище, прошли пробуксовки при наборе скорости со светофора
4) Работа коробки стала мягче — пропали подергивания, набирает скорость как надо
Датчик поставил НЕоригинал:
31935-1XF00 — оригинальный номер
Roers Parts RP319351XF00 — аналог (который я поставил себе) цена его у нас 1090р.
На сколько мне его хватит покажет время.
ВАЖНО! Мастер мне сказал, что если датчик уберет болячки, которые повылазили у меня, тогда я буду четвертым в Краснодаре (как в фильме "я-четвертый") :))) кому помог датчик, а так обычно это уже вариатор страдает.
Смело говорю, что Я — ЧЕТВЕРТЫЙ!))
Но напомню, проехал мало, еще покатаю и дополню отзыв!
Всех благ! надеюсь кому-нибудь еще из теановодов я помог! :)
Поздравляю с излечением!раскажи пожалуйста подробней про замену датчика!где он находится что ды как
Спасибо!)
Я сам не занимался и не видел все происходящее, так как был занят рабочими процессами…
Пришлось машину оставить у мастера (мастер свой — проверенный временем)
Знаю точно, что необходимо снять 2 элемента (отметил на фото). чтобы добраться до датчика выходного вала. Там сложностей нет — крепления открутить, они в полной доступности. Когда снимать будешь корпус воздухоочистителя не забудь снять штекер с задней стороны и отсоединить от дроссельной заслонки…соответственно ты сможешь убрать его в сторону.
Далее есть доступ к корпусу вариатора — датчик расположен на корпусе!
Открутил — поставил новый, НО не могу сказать точно про необходимость обучения этого датчика, скорее всего нужно!
Здравствуйте, так я не понял что за датчик вы меняли что перестали быть толчки, датчик скорости или коленвала какого то или вторичного вала, я уже запутался😕😔
radius
Поздравляю с излечением!раскажи пожалуйста подробней про замену датчика!где он находится что ды как
arsenarakeljan
Приветствую всех читателей данной темы!
Сегодня произвели замену датчика. Говорить пока не буду, что проблема решена, так как после поездки проехал всего 20 км по городу.
Первые впечатления:
1) УРА! пропали толчки при торможении перед остановкой машины на скорости 20-30 км/ч.
Всю дорогу ехал, чувствовал только легкий толчок, НО как уже говорилось ранее и самим мастером — легкий толчок должен присутствовать!
2) Пропало "восклицание". Теперь при нажатии педали газа ничего перед глазами не всплывает))
3) Набор скорости стал чище, прошли пробуксовки при наборе скорости со светофора
4) Работа коробки стала мягче — пропали подергивания, набирает скорость как надо
Датчик поставил НЕоригинал:
31935-1XF00 — оригинальный номер
Roers Parts RP319351XF00 — аналог (который я поставил себе) цена его у нас 1090р.
На сколько мне его хватит покажет время.
ВАЖНО! Мастер мне сказал, что если датчик уберет болячки, которые повылазили у меня, тогда я буду четвертым в Краснодаре (как в фильме "я-четвертый") :))) кому помог датчик, а так обычно это уже вариатор страдает.
Смело говорю, что Я — ЧЕТВЕРТЫЙ!))
Но напомню, проехал мало, еще покатаю и дополню отзыв!
Всех благ! надеюсь кому-нибудь еще из теановодов я помог! :)
датчик самому можно заменить без помощи людей в комбинезонах?
arsenarakeljan
Приветствую всех читателей данной темы!
Сегодня произвели замену датчика. Говорить пока не буду, что проблема решена, так как после поездки проехал всего 20 км по городу.
Первые впечатления:
1) УРА! пропали толчки при торможении перед остановкой машины на скорости 20-30 км/ч.
Всю дорогу ехал, чувствовал только легкий толчок, НО как уже говорилось ранее и самим мастером — легкий толчок должен присутствовать!
2) Пропало "восклицание". Теперь при нажатии педали газа ничего перед глазами не всплывает))
3) Набор скорости стал чище, прошли пробуксовки при наборе скорости со светофора
4) Работа коробки стала мягче — пропали подергивания, набирает скорость как надо
Датчик поставил НЕоригинал:
31935-1XF00 — оригинальный номер
Roers Parts RP319351XF00 — аналог (который я поставил себе) цена его у нас 1090р.
На сколько мне его хватит покажет время.
ВАЖНО! Мастер мне сказал, что если датчик уберет болячки, которые повылазили у меня, тогда я буду четвертым в Краснодаре (как в фильме "я-четвертый") :))) кому помог датчик, а так обычно это уже вариатор страдает.
Смело говорю, что Я — ЧЕТВЕРТЫЙ!))
Но напомню, проехал мало, еще покатаю и дополню отзыв!
Всех благ! надеюсь кому-нибудь еще из теановодов я помог! :)
Добрый день дружище.подскажи где этот датчик стоит.А то говорят их два.У нас в колхозе тоже не могут разобраться.Вот хочу попытаться сам.С/У.
Привет привет! При трогании с места провалы в оборотах чувствуешь? Если да, то это датчик скорости. Он находится снизу! Прям за защитой! Защиту снимать не пришлось. До него можно достать. НО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОВАЛЫ! В ином случае деньги на ветер!
При трогании вроде нет. А вот при снижении скорости толчок при полном торможении пиночек еле еле.С/У
Родной, не стоит тратить деньги на датчик! Это не из-за него! У меня эти толчки так и ощущаются. Датчик скорости менять только если есть провал в оборотах. Я просто со светофора трогался, у меня до 40км/ч доходило и потом на секунды 1,5 провал оборотов и опять возрастание. Датчик поменял — провалы ушли. Я так понимаю пинки это гидроблок. Пока не вникал в тему, но думаю это он! А точнее его блокировка и разблокировка — этот момент
Вообщем можно ездить и не бояттся сильно?так вроде коробка ходит норме.поставлен еще масленный радиатор от волги!)
arsenarakeljan
Родной, не стоит тратить деньги на датчик! Это не из-за него! У меня эти толчки так и ощущаются. Датчик скорости менять только если есть провал в оборотах. Я просто со светофора трогался, у меня до 40км/ч доходило и потом на секунды 1,5 провал оборотов и опять возрастание. Датчик поменял — провалы ушли. Я так понимаю пинки это гидроблок. Пока не вникал в тему, но думаю это он! А точнее его блокировка и разблокировка — этот момент
Аналогичная хрень. Падает до 1500 небольшая дрожь и снова возрастание.
arsenarakeljan
Родной, не стоит тратить деньги на датчик! Это не из-за него! У меня эти толчки так и ощущаются. Датчик скорости менять только если есть провал в оборотах. Я просто со светофора трогался, у меня до 40км/ч доходило и потом на секунды 1,5 провал оборотов и опять возрастание. Датчик поменял — провалы ушли. Я так понимаю пинки это гидроблок. Пока не вникал в тему, но думаю это он! А точнее его блокировка и разблокировка — этот момент
А какой датчик ставили, оригинал?
arsenarakeljan
Привет привет! При трогании с места провалы в оборотах чувствуешь? Если да, то это датчик скорости. Он находится снизу! Прям за защитой! Защиту снимать не пришлось. До него можно достать. НО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОВАЛЫ! В ином случае деньги на ветер!
Какой датчик в итоге меняли? Тот что снизу или тот что сверху?
arsenarakeljan
Привет привет! При трогании с места провалы в оборотах чувствуешь? Если да, то это датчик скорости. Он находится снизу! Прям за защитой! Защиту снимать не пришлось. До него можно достать. НО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОВАЛЫ! В ином случае деньги на ветер!
в итоге датчик оказался решением проблемы?
arsenarakeljan
Приветствую всех читателей данной темы!
Сегодня произвели замену датчика. Говорить пока не буду, что проблема решена, так как после поездки проехал всего 20 км по городу.
Первые впечатления:
1) УРА! пропали толчки при торможении перед остановкой машины на скорости 20-30 км/ч.
Всю дорогу ехал, чувствовал только легкий толчок, НО как уже говорилось ранее и самим мастером — легкий толчок должен присутствовать!
2) Пропало "восклицание". Теперь при нажатии педали газа ничего перед глазами не всплывает))
3) Набор скорости стал чище, прошли пробуксовки при наборе скорости со светофора
4) Работа коробки стала мягче — пропали подергивания, набирает скорость как надо
Датчик поставил НЕоригинал:
31935-1XF00 — оригинальный номер
Roers Parts RP319351XF00 — аналог (который я поставил себе) цена его у нас 1090р.
На сколько мне его хватит покажет время.
ВАЖНО! Мастер мне сказал, что если датчик уберет болячки, которые повылазили у меня, тогда я буду четвертым в Краснодаре (как в фильме "я-четвертый") :))) кому помог датчик, а так обычно это уже вариатор страдает.
Смело говорю, что Я — ЧЕТВЕРТЫЙ!))
Но напомню, проехал мало, еще покатаю и дополню отзыв!
Всех благ! надеюсь кому-нибудь еще из теановодов я помог! :)
Тоже показало ошибку 0725 симптомы такие же как у тебя!
arsenarakeljan
Приветствую всех читателей данной темы!
Сегодня произвели замену датчика. Говорить пока не буду, что проблема решена, так как после поездки проехал всего 20 км по городу.
Первые впечатления:
1) УРА! пропали толчки при торможении перед остановкой машины на скорости 20-30 км/ч.
Всю дорогу ехал, чувствовал только легкий толчок, НО как уже говорилось ранее и самим мастером — легкий толчок должен присутствовать!
2) Пропало "восклицание". Теперь при нажатии педали газа ничего перед глазами не всплывает))
3) Набор скорости стал чище, прошли пробуксовки при наборе скорости со светофора
4) Работа коробки стала мягче — пропали подергивания, набирает скорость как надо
Датчик поставил НЕоригинал:
31935-1XF00 — оригинальный номер
Roers Parts RP319351XF00 — аналог (который я поставил себе) цена его у нас 1090р.
На сколько мне его хватит покажет время.
ВАЖНО! Мастер мне сказал, что если датчик уберет болячки, которые повылазили у меня, тогда я буду четвертым в Краснодаре (как в фильме "я-четвертый") :))) кому помог датчик, а так обычно это уже вариатор страдает.
Смело говорю, что Я — ЧЕТВЕРТЫЙ!))
Но напомню, проехал мало, еще покатаю и дополню отзыв!
Всех благ! надеюсь кому-нибудь еще из теановодов я помог! :)
Привет.На 3.5 теане такой же датчик? Или там другой артикул будет?
Привет. Не знаю. Думаю, что другой. Лучше посмотреть по каталогу.
arsenarakeljan
Приветствую всех читателей данной темы!
Сегодня произвели замену датчика. Говорить пока не буду, что проблема решена, так как после поездки проехал всего 20 км по городу.
Первые впечатления:
1) УРА! пропали толчки при торможении перед остановкой машины на скорости 20-30 км/ч.
Всю дорогу ехал, чувствовал только легкий толчок, НО как уже говорилось ранее и самим мастером — легкий толчок должен присутствовать!
2) Пропало "восклицание". Теперь при нажатии педали газа ничего перед глазами не всплывает))
3) Набор скорости стал чище, прошли пробуксовки при наборе скорости со светофора
4) Работа коробки стала мягче — пропали подергивания, набирает скорость как надо
Датчик поставил НЕоригинал:
31935-1XF00 — оригинальный номер
Roers Parts RP319351XF00 — аналог (который я поставил себе) цена его у нас 1090р.
На сколько мне его хватит покажет время.
ВАЖНО! Мастер мне сказал, что если датчик уберет болячки, которые повылазили у меня, тогда я буду четвертым в Краснодаре (как в фильме "я-четвертый") :))) кому помог датчик, а так обычно это уже вариатор страдает.
Смело говорю, что Я — ЧЕТВЕРТЫЙ!))
Но напомню, проехал мало, еще покатаю и дополню отзыв!
Всех благ! надеюсь кому-нибудь еще из теановодов я помог! :)
Привет а где стоит этот датчик хочу тоже поменять
Удачи с вариатором) Слежу за темой. Смотрю ты с Краснодара, земляк.
Спасибо, земеля! Буду устранять дефекты, пока не вылечу своего верного коня! :)
www.drive2.ru/l/9048865/
Комментарий удалён
У тебя так стоит? На ресурс варика как влияет?
Комментарий удалён
такое возможно? что это нам даст?
кстати на Cefiro ошибка по этому датчику не сохранялась! Ловилась только в момент глюка датчика. Стоило заглушить и ошибка пропадала.
У меня происходит лёгкое подтормаживание когда медленно сбавляю скорость и качусь уже накатом хотя торможение двигателем отключено! Есть у кого такое ?
Ну я пробовал отключать торможение двигателем через ЕЛМ327. Разницу заметил — машина накатом пошла, но все равно притормаживала…Заново врубил торможение двигателем — с ним привычнее.
Думаю, что у всех подтормаживание присутствует. Или ты о другом?
О нём! Всё равно оно походу остаётся даже с режимом выключено!
видимо да.
А разве толчок при торможении это не в порядке вещей у нас?) Если не ошибаюсь их даже два) Но они должны быть еле заметные.
Очень заметный
eduard-lauto
А разве толчок при торможении это не в порядке вещей у нас?) Если не ошибаюсь их даже два) Но они должны быть еле заметные.
так вот в этом то и дело!))) если бы они были еле заметные я слово не сказал, а так собираешься притормозить у светофора и начинаешь вспоминать как сейчас она толкнет меня…
такое ощущение, что машина провокатор))) притормаживаешь у светофора, а она тебя подталкивает вперед за стоп линию)))
Вот вот такая же проблема точь в точь, что нибуль прояснилось? Что можно сделать?
Такая же фигня, но при движении в пробках и дергает и при ускорении и при торможении, но не всегда.
По первой только при начале движения все норм, но стоит коробке нагреться посильнее и начинается…
да кстати, правильное замечание…по первоначальной никаких пинков нет. только когда проеду минут 5-10. Но у меня пинки только при торможении.
Как будто она не хочет тормозить, а ты её отдергиваешь и она резко здается.
Это полюбому вариатор, но вариантов того что может быть много…
Начни с датчика, я думаю если тебе поможет, то всё кто здесь читают сразу обеспечат выручку продающим)))
Я и хочу помочь разобраться в этой теме)
Vovka120
Такая же фигня, но при движении в пробках и дергает и при ускорении и при торможении, но не всегда.
По первой только при начале движения все норм, но стоит коробке нагреться посильнее и начинается…
Аналогично и у меня
У меня тоже такая же проблема, напиши потом как что делал!
какая именно у тебя проблема? ошибка, восклицание или же пинки при торможении?)
Я буду описывать все пошагово…
Пинок при торможении на 20км/ч, торможение двигателем отключено!а при диагностике через cvt z50 показывает 5 предыдущих неактивных ошибок именно p0725 все 5 ошибок
все верно говоришь! та же байда! следи за постом…буду обновлять инфу по мере поступления. Если вдруг что нибудь тоже нароешь — говори. как говорится: "одна голова хорошо, а две еще лучше!" ))
Ок)добавил в закладки!
где то читал, что проблема в датчике положения вала… по пойму в муранах такая болячка есть… номер запчасти — 23731JA00B
да, тоже нашел эту статью про датчик коленвала. Но сервис сказали, что он тоже может быть на исходе, но сначала точной замене подлежит именно датчик частоты вращения оборотов ВЫХОДНОГО вала вариатора (как его еще называют, если не ошибаюсь, датчик скорости "вторичный") а датчик коленвала оставили в покое пока…
Этот датчик извечная проблема Ниссана! Датчик скорости глючит в основном в жару когда стоишь на светофорах! Кстати его замена убирает пинки на автоматах. Этот датчик делает фирма JatCo, найди артикул джатковский и купи его раза в 2-3 дешевле! Нет смысла за коробочку Ниссан переплачивать 3 тыс. В своё время когда в коробке ниссан стоил 4.5 тыс я его купил в пакете за 1600 рублей. Круто ниссан наваривается да ?
а ВОТ И АРТИКУЛЫ ПО ЦЕНЕ 2600 Р OEM#G4T07481A и G4T07581A И ПУСТЬ НИССАН ИДЁТ В ****** ЗА СВОИ 7000 Р! больше ниссан никогда не куплю! шлак полный, облезающий руль, сиденья, ручки дверей, гниющий капот, отсутствие подогрева руля и дворников, уёбищный BOSE который играет хуже китайских дешевых динамиков (да раскладывает на 5.1 хорошо вопросов нет, но само качество звука аля китайский магнитофон из 90-х, середину просто в 0 убрали и она не настраивается вообще! а верха и низы как из бочки) отсутствие даже датчика дождя и палка вместо газовых упоров капота за полтора ляма это полный эпик! За что ломятся такие бабки непонятно!
www.atdc.ru/catalog/product?c=136&q=31935-1XF00
Что-то я забесиля…
А ты думаешь у других марок иначе?)
Я не защитник ниссана, и сам устал от него, но у всех машин все тоже самое)
Работал в группе автосалонов — мерс, форд, тойота, лексус.
Так и там все так же)
как и лексус тудаже ? (((( а сейчас с автосалонами связан ? есть предложение по доп оборудованию
И лексус тоже, косяки другие и за другие деньги)
Нет, слава богу, больше не связан с салонами)
X-MaldeR
Этот датчик извечная проблема Ниссана! Датчик скорости глючит в основном в жару когда стоишь на светофорах! Кстати его замена убирает пинки на автоматах. Этот датчик делает фирма JatCo, найди артикул джатковский и купи его раза в 2-3 дешевле! Нет смысла за коробочку Ниссан переплачивать 3 тыс. В своё время когда в коробке ниссан стоил 4.5 тыс я его купил в пакете за 1600 рублей. Круто ниссан наваривается да ?
а ВОТ И АРТИКУЛЫ ПО ЦЕНЕ 2600 Р OEM#G4T07481A и G4T07581A И ПУСТЬ НИССАН ИДЁТ В ****** ЗА СВОИ 7000 Р! больше ниссан никогда не куплю! шлак полный, облезающий руль, сиденья, ручки дверей, гниющий капот, отсутствие подогрева руля и дворников, уёбищный BOSE который играет хуже китайских дешевых динамиков (да раскладывает на 5.1 хорошо вопросов нет, но само качество звука аля китайский магнитофон из 90-х, середину просто в 0 убрали и она не настраивается вообще! а верха и низы как из бочки) отсутствие даже датчика дождя и палка вместо газовых упоров капота за полтора ляма это полный эпик! За что ломятся такие бабки непонятно!
www.atdc.ru/catalog/product?c=136&q=31935-1XF00
Что-то я забесиля…
Спасибо за ответ! Да, неплохо наваривается ниссан. За информацию огромное спасибо! Меня просто уже вымораживают пенки перед остановкой. Но вот интересно, почему при включении спорт режима пинки пропадают? на него нагрузка меньше или он вообще отключается? не совсем понимаю процесс…
X-MaldeR
Этот датчик извечная проблема Ниссана! Датчик скорости глючит в основном в жару когда стоишь на светофорах! Кстати его замена убирает пинки на автоматах. Этот датчик делает фирма JatCo, найди артикул джатковский и купи его раза в 2-3 дешевле! Нет смысла за коробочку Ниссан переплачивать 3 тыс. В своё время когда в коробке ниссан стоил 4.5 тыс я его купил в пакете за 1600 рублей. Круто ниссан наваривается да ?
а ВОТ И АРТИКУЛЫ ПО ЦЕНЕ 2600 Р OEM#G4T07481A и G4T07581A И ПУСТЬ НИССАН ИДЁТ В ****** ЗА СВОИ 7000 Р! больше ниссан никогда не куплю! шлак полный, облезающий руль, сиденья, ручки дверей, гниющий капот, отсутствие подогрева руля и дворников, уёбищный BOSE который играет хуже китайских дешевых динамиков (да раскладывает на 5.1 хорошо вопросов нет, но само качество звука аля китайский магнитофон из 90-х, середину просто в 0 убрали и она не настраивается вообще! а верха и низы как из бочки) отсутствие даже датчика дождя и палка вместо газовых упоров капота за полтора ляма это полный эпик! За что ломятся такие бабки непонятно!
www.atdc.ru/catalog/product?c=136&q=31935-1XF00
Что-то я забесиля…
Братух, я как бы тоже не ярый защитник Ниссан и тоже имею ряд недовольств, но я согласен что у всех остальных такая же беда.
Недавно знакомый купил Камри 50 рестайлинг там бизнес все дела, так у него в топовой комплектации не то что подогрева дворников, а даже подогрева жопы для пассажиров нет.
А стоит она не много ни мало больше 2 мультов.
Я считаю что для своих годов выпуска, эта машина довольно таки хороший вариант и соотношение цена/качество/налог/расходы довольно таки не плохие. А ломается абсолютно всё.
Я думаю что все мы здесь довольно понимающие в той или иной мере в автомобилях люди и большинство пришло к этому выбору не просто случайно, а осознанно и изучив рынок.
Всем ПИС!
в максималке нет обогрева поп задних посажиров за 2 мульта ? ((( я в осадке! с учётом что там фонари здание даже не диодные а ламповые! За что просят такие бабки…
Вот вот, я об этом и говорю.
Если хочется крутого оснащения, то стоит брать люксбренд, "Infiniti", "LEXUS", "Acura" и так далее.
Вот там всё будет точно на высоте
X-MaldeR
в максималке нет обогрева поп задних посажиров за 2 мульта ? ((( я в осадке! с учётом что там фонари здание даже не диодные а ламповые! За что просят такие бабки…
А тебя Ниссан какой комплектации ? У меня есть все кроме " благ" для задних пассажиров ! Вентиляция подогрев оттоманка боссе 9 Динамиков двд, гидроник, нави, и вместо капотной палки поставил гидроупоры за 2000 тыс ! 11 г куплена в 15 г за 750 тык
максимальной. Обогрев и вентиляция всех сидений. BOSE с 11 динамиками. в задних полках 2 саба и 2 пищалки. ты видимо их не учёл. У тебя тоже 11 динамиков. Упоры я тоже поставил. Речь про штатное а не тюнинг. Доработка это уже другая тема.
Бас это перед двери! Я писчалки несчитал ! По эргономичности теану е*** даже моя бывшая версо! И что?
ничо! к чему базар то ?
На 750 тысяч нормальная тачка, амортизаторы утиль конечно! Но
всем она нравится почему то! Я купил каяба и она поехала!
Знак восклицания к коробке не имеет отношения ! Это у тебя тормозные колодки изнашиваются! Просто долей тормозной жидкости в бачок и все! А про пинки при низких оборотах, такая же фигня сам понять не могу что такое забибикало уже!
Вот и я голову грею, ну буду искать решение проблемы, так как ездить я с пинками не собираюсь) сначала заменю датчик, а там и видно будет.
Насчет жидкости и колодок…мне тоже говорили что проверь колодки либо жижу — колодки менял 20000 км. назад и жидкости в бачке проверил — норм все.
Восклицание появляется периодически, даже когда на трассе при нажатии педали газа. в других случаях не было…((((
Слушай, 20000 тыс это много я колодки через 5 меняю при том я не агрессивно вожу! Так у меня за 5 тыс да же ATE стираются!
сегодня всю дорогу, от дома до работы, следил за поведением восклицания… он выскакивает только когда нажимаю педаль газа. Думаю это из-за датчика, так как скорость набирается а обороты не могут понять как им действовать (диагностика показала, что при нажатии газа стрелка оборотов растет, а показания на компьютере не измены!
Может машинка думает что она на ручнике стоит — отсюда и выскакивание восклицания и через пару секунд пропадает, когда уже наберу скорость за 40км/ч?
Знаешь у меня когда до 40 км начинаешь разгоняться тахометр поднимается до 2 тыс и все я просто дальше не кручу! Если газу дать то естественно стрелка до 4 тыс подскочит а то и выше а так она на 2 виснит и все! Не знаю конечно может это действительно датчик!
во-во.тоже самое. в любом случае датчик заказан, буду менять в субботу, там уже посмотрим как карты лягут!
А у тебя с утра после разогрева тоже машина тяжеловато двигается? у меня с наступлением похолодания (тоже может быть совпало) выше 2 тыс оборотов с утра не поднимаю но машина при этом еле едет)) до 40 км/ч
даже меньше. через минут 5 — 7 езды восстанавливается в нормальный режим и периодически начинает загораться восклицание ((((
Я с утра как просыпаюсь выбегаю на улицу ее завожу что бы грелась, ну мин 20 она у меня лопатит, а потом когда трогаться начинаю она немного вязко как бы идет но мин через 3-5 езды все нормуль становится, я так понимаю что это просто коробка прогревается до рабочей температуры и все!
ну теперь ты меня успокоил))
Не не, за это не стоит переживать! Просто была старая БМВ и я много в ней сам ковырялся так что не много разбираюсь! так что не переживай!
Lis446
Слушай, 20000 тыс это много я колодки через 5 меняю при том я не агрессивно вожу! Так у меня за 5 тыс да же ATE стираются!
Это как надо ездить чтобы колодки стереть за пять тыщ?Или это так сервисмены меняют?
Да нет, сам вижу просто что пора! Вроде гонять не гоняю, тормозить резко, не торможу! Но почему то получается так! Может конечно одно г… Попадалось!
Может супорта клинят?Просто никогда за 15 летний стаж так быстро не стирались колодки.Даже в режимах "аццкий сотона")
У меня по этому поводу есть к стати подозрения!