Вобщем смысл такой. Нечего мудрить с этой железякой. Поднатужтесь и купите новый.
Данная штуковина сожрала 2 колена и все что с ним соприкасается
Косячный ББВ с завода ставился 23300-25200, исправленный заводом косяк идет под номерами 23300-25230, и 23300-25922 правда пришили лишние уши для креплений, но родные 4 подходят. Остальные не мешают.



">






1. От попадания стружки в ББВ появляются задиры на всех поверхностях где сталь трется об алюминий. Следовательно если провернуло вкладыш, стружка по любому попадает в ББВ.
2. Пружина, которую некоторые утверждают, что надо растягивать. Во первых если пружина села, банальным растяжением ее не восстановить, по крайней мере на тот же срок службы, после нескольких сжимов она сядет обратно. Во вторых в ответ тем людям которые даже указывают с каким усилием надо растягивать — Если задиры в корпусе ББВ, усилие давления для сжатия и разжатия клапана меняются, причем кардинально.
3. позже еще дополню…
Какие выводы можно сделать?..
Менять масло полным сливом, с заменой фильтра (есть отдельные лица которым в лом менять фильтр, а еще есть сервисмены которые любят менять масло отсасыванием через щуп (минетчики) ибо у них нет подъемника, или он занят или в лом защиту снимать или руки просто кривые)
если провернуло вкладыш, и есть стружка в поддоне, 99% что Масляный насос накрылся. Нет он работать будет, но на одном контуре, чаще всего на большом, но не долго, если есть желание восстановить авто для себя — Менять ББВ, если нет, ставить старый и продавать. Причем не ездить перед продажей. Возможен проворот вкладышей уже в первую 1000 км.
Личный опыт показывает — идеальное или почти идеальное состояние зубов на балансирных валах не говорит о исправности масляного насоса.
Всем удачи.
P.S. Данную железяку собрал и продал на авито))










Комментарии 22
У меня на EMEX выдаёт Hyundai / KIA
23300 2G400 ; Hyundai / KIA
23300 2G4010 ; Hyundai / KIA
23300 2G410 проблемные ?
Проблемных уже нет, если только б/у с машины 2006г а так, новые все исправленные.
Страх и ужас в статье. Кстати, сколько прошел этот БВВ и как обслуживался мотор если блок балансиров весь в лаке и такой засранный?
Помимо страхов что это прям самая ужасная вещь мотора стоит упомянуть что благодаря ему идёт раскидывание масла на пару цилиндров снизу, что как бы является аналогом маслофорсунок. Также гасит колебания мотора. Не такой страшный чёрт как его малюют, блоки ходят нормально и если обслуживать мотор хорошо и следить за всем, то думаю про БВВ можно забыть.
Блок на момент замены прошёл 300.000 если пробег не крутили. Судя по состоянию мотор обслуживали хреново. Хоть машина из первых рук, но она была на фирме а там строго по регламенту. Каждые 15.000 км. Что мало для такого пробега. Поставил новый, проехал 100.000 ни каких «приколов». Замена масла каждые 7.500 км лью только шелл. ГРМ тоже прошёл 100.000 натяжитель вылез на всю, так что грм тоже поменял.
RussianVisitor
Страх и ужас в статье. Кстати, сколько прошел этот БВВ и как обслуживался мотор если блок балансиров весь в лаке и такой засранный?
Помимо страхов что это прям самая ужасная вещь мотора стоит упомянуть что благодаря ему идёт раскидывание масла на пару цилиндров снизу, что как бы является аналогом маслофорсунок. Также гасит колебания мотора. Не такой страшный чёрт как его малюют, блоки ходят нормально и если обслуживать мотор хорошо и следить за всем, то думаю про БВВ можно забыть.
Основная проблема блоков, в основном из-за низкого уровня масла. Если профакать масложор, то все. Жди когда провернёт.
А 23300-2G400 косячный?
Не помню чтобы 400й бился как аналог, но судя по маркировкам первая деталь идет с 00 на конце, по мере его усовершенствования эта цифра растёт. Типа 25200, 25212, 25230,25240, 25922 как то так.
То есть непонятно, исправленный ББВ у меня или нет?
Фото в студию
Я так понимаю, это болячка NF*? Просто подумываю об NF)
Болезнь NF до 2007 года. С 08 года в рестайлинге таких проблем уже нет, двигатель переработали.
Ого! Полезная инфо!
Самый безпроблемный 2,0 G4KD, но 2,4 едет повеселее))
Не)2,0 у меня сейчас! Маловато на такую массу!
ну как бы, это разные 2,0))) У тебя 137 кобыл, в G4KD 152, не гонка но едет однозначно лучше)
spymvp
Самый безпроблемный 2,0 G4KD, но 2,4 едет повеселее))
Подскажите какой у меня. Машина 2007 года, 2 литра, АКПП, дорестайл.
ну если не ошибаюсь то G4NA.
Да, скорее всего G4NA. У меня такой, только на механике. Если не ошибаюсь, это последний двигатель с полновесным коленом и добротными запчастями. Далее начали оптимизацию и сокращение по всем деталям.
Нет, последний полноценный двигатель стоит на моем авто, рестайл 2008-09 года 2.0 G4KD, а вот с 2010 эти же двигатели уже пошли с урезанными коленвалами и заглушенными маслоканалами, тогда то проблемы и начались.
мдеее…как раз с чётким расчетом что новая машина пройдёт свою гарантию и на 130-180к мотор уже сотрётся или геометрия поплывёт. Современные реалии((
На драйве видел на магентисе вообще убирали его
На сонате тоже убирали. Сам не пробовал, считаю вносить какие-то конструктивные изменения в ДВС не самая лучшая идея. Да и без балансиров подушки рвать будет чаще как минимум.