Не думал я, что данная проблема настигнет меня, но видимо это как испытание. Что именно, думаю понятно из названия. А именно стук на холодную от сцепления. Это просто треш. Видео из салона —

.
Меня выслушали, приняли все мои доводы, взяли мои доки и сервисную книжку. Отправили запрос в ФГР. Через 4 часа, ответ был получен, добро дано, но вот только не совсем как хотелось, 30% запчастей оплачиваю я и 100% работ. Далее мне показали перечень работ и сумму запчастей. Немного был шокирован суммой. Ну а что, дилер в убыток не будет работать. Решено было пробовать написать еще в клиентскую службу. И не зря, по итогу сумма ремонта относительно первой озвученной цифры упала на 9к. По итогу выходило что с таким раскладом мне проще сделать все у диллера. Поэтому записался и ждал назначенного дня. Попутно заказал выжимной, почитав форумы, заказал сакс, смысл платить за упаковку ваг, когда там сакс. Цена 930 рублей, за такое же в коробке ваг — 2700.



К моему сожалению, замена затянулась на 10 часов. Это просто — нет слов. Опять не понимаю, за что со мной так карма. Дали мастера, который видимо первый раз менял сцепу в мкпп. Все делал смотря инструкцию. Я так и не понял зачем снимать подрамник, когда и без его снятия все вытаскивается.


Я не буду описывать свое состояние, но около 7 часов я провел в рем зоне, наблюдая за всем этим. Не буду называть имен, но спасибо другому механику, который периодически отрывался от своих дел и помогал делать мой аппарат. Мне иной раз хотелось чтобы дали форму, я бы сам все сделал. Но продолжу рассказ.


По итогу осмотра скажу следующее. Диск сцепления стерт очень сильно, канавок почти нет.

В квадрате отметил пружины и цент диска, в новом все по другому уже. Машина ездила 36 тысяч по городу, возможно это сказалось. Не буду судить прошлого владельца. ведомый диск поджарен конкретно.

Как писал выше, так же заменен выжимной подшипник. Еще у меня издавался скрпип при нажатии на педаль, будто телега рядом проезжает. Думаю скрип шел от мест соприкосновения подшипника и вилки.


После всех манипуляций начался процесс сборки.

В отличие от старого диска, новый массивней. Толще накладки. Толще и больше пружины и самое главное центральная цасть выполнена совсем по другому.

Процесс сборки занял еще 4 часа, плюс потом еще сделали сход-развал. После снятия подрамника немного ушло схождение, поправили. В итоге машину загнали в сервис в 9, начали делать в 10, отдали в 19-30. Думаю с опытном мастером, все было бы гораздо быстрей, но фиг с ним. По итогу все заменено, есть гарантия 2 года. Можно ездить и не париться ближайшие 2 года.
Какой итог имею по сцепе — сразу скажу, педаль легкая, я просто обалдел. Трогаться приятней, схватывание происходит сразу и самое главное плавно. Путь домой предстоял не малый, 230 км. Никаких проблем я не испытал. На утро предстояла поездка в москву, машина было около дома, мороз -10, завожу и слышу только мотор, о чудо. Наконец нет этих стуков, это реально счастье. Единственный незначительный минус, это легкая вибрация при отпускании педали сцепления, но это было по пробках. Больше такого не замечал. Возможно кстати это особенность сакса, отец в свое время на калине менял сцепу на сакс, и у него тоже была вибрация.
Вот такие дела, в остальном нет никаких проблем. Машина ездит, режимы разные, скорости тоже. За 7 месяцев пройдено 20 тысяч. Окташка радует.
Всем ровных дорог.
Комментарии 112
Доброго дня, пару вопросов
Сколько уже проехали на данном сцеплении, тарахтун не вернулся?
Что если купить комплект не в оригинале а sachs
Уже проехал 100 тысяч. Иногда бывает. Можно купить
Недавно залез в сцепление, чисто интуитивно решил поменять подшипник и направляющую гильзу. Поставил сакс, его конструкция отличается от подщипника из комплекта люк, в отличие от люка там есть пластиковая гильза внутри подшипника (она была и в заводском подшипникепри, потом я это вспомнил). Послезамены выбрация с педали практически ушла. Так что ставьте лучше Sachs 3151 001 116
Хорошо.
luk тоже дает вибрацию на педаль, думаю это от балансировки конкретного сцепления зависит, кому-то везет, а кому-то нет, мне тоже не повезло
А раньше обслуживался у дилера?
И как я понял — оценили поломку, потом направили запрос производителю — он ответил! И не устроил тебя ценник на работы дилера — ты позвонил на горячую линию или как ты сбил ценник на работы?
Через людей в руководстве. Просто так сложно
Здравствуйте, если не секрет что сколько обошлось по деньгам ?
В лс
Привет, расскажи в лс поподробнее о нюансах у официалов
LazySerg
В лс
Здравствуйте, как по прошествию времени тарахтун не вернулся?
Добрый вечер. Иногда бывает
У меня новая и тарахтун, как думаете менять или забить?
Если гарантию дали пусть меняют
а сколько если не секрет все обошлось(куланц+ваши средства)?
Напишу в личку
Люди добрые просветите неграмотного: что такое TPI и куланс?
Куланс — гарантия после гарантии. ТPI рекомендации по косякам
Спасибо. Ибо имею проблему со стуком сцепления, а машинка 2013 года, т.е. гарантия закончилась и раньше предыдущий владелец по ходу тему у ОД по проблеме не подымал.
Неприятненько, так сказать.
Зато теперь я понял как звучит тарахтун.
Сергей, сбросишь в ЛС стоимость сего действия? Мне на всяк случай…
Ну да. Звук гадкий
Моя первая реакция на такой звук это "СТЫД" !
Очень неприятный звук…
Именно так
Мнде. Ну остается пожелать дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
спасибо=)
Комментарий удалён
Ты не надумал свою продавать?
были мысли, но посмотрев рынок, решил устранить последний косяк и спокойно ездить. после шкоды тяжело выбрать, либо надо другой класс, а это уже другие деньги.
Это да.Но косяков сполна в а7 как я понял.
это первые партии 13 года, в них их 4 было.
А7 я больше не хочу) этот ваг наверное последний
что другое будет?
MB e211 наверное
хороший выбор
Я на фокусе снимал сам коробас, под пивко и смотря ютуб- справились с товарищем за 6часов ровно, делали оба первый раз. Подрамник конечно снли это жесть. У меня тоже еле еле тарахтит, но только на холодную- я думаю все таки это выжимной.
выжимной не может так, там и нет ничего на самом деле
ну хз, но я бы тоже все вместе поменял))
Я и поменял
и правильно)
это факт
Печально. Лишь бы больше не ломалась.
я думаю все будет ок
Тарахун идет от коробки. Проблема в ней. Чтобы ее потроха не дребезжали ставится дубовое сцепление. Оно рождает вибрации при трогании. Через некоторое время пружина немного потеряет жескость, и звук вернется, но в меньшей степени. Вибрации останутся. Проверено многократно.
Возможно и так. Время покажет. Если что гарантия есть.
На коробку?
На сцепление
Бесполезный атрибут в этой истории
с коробкой что будет то?
Время покажет.
Люди уже и по 150 тысяч прошли. Никаких проблем
pm18
Тарахун идет от коробки. Проблема в ней. Чтобы ее потроха не дребезжали ставится дубовое сцепление. Оно рождает вибрации при трогании. Через некоторое время пружина немного потеряет жескость, и звук вернется, но в меньшей степени. Вибрации останутся. Проверено многократно.
Ну, не знаю, что там проверено многократно… Катаюсь на замененном сцеплении год +/- где-то и 27 тыс. км. Да, педаль стала жестче (так и должно быть), но никакие тарахтунные звуки не вернулись, слава Богу.
Все зависит от того, каким говном коробка родилась. У некоторых и на родном сцеплении не тарахтит.
Вибрация это поджаренный маховик скорее всего
вряд ли. маховик там дай боже огромный и толстый.
Ну и ВАГ! Даже механику нельзя брать!
да ладно. механика норм. почти
Сцепление должно почти 200к выходить.
тут косяк вот такой был с диском.
Тарахтит бывает, но не так сильно, пока наблюдаю, не напрягает, а так конечно слышать только звук мотора и ничего больше — бесценно)))
вот у меня сейчас так, а было, ну видео том подтверждение
Я просто в шоке… И это на машине с механикой?
ага, она самая
эх, надо было в первые 2 года обратиться, как сделал я )
машина с рук, так что я не в ответе за владельца первого
Лучше поздно, чем никогда. И сколько в итоге отдал?
я тоже такой путь проходил, но мне никто не сказал что не будет меняться выжимной, и они оставили старый, тарахтун после замены не ушел. диск поставили новый, при малейшей пробуксовке начинает жестко вонять, было это еще во времена гарантии, сейчас уже после окончания были мысли про куланц, но не знаю сколько они запросят… тарахтит да пусть тарахтит. а скрип у меня пропал только после замены рабочего цилиндра. Вибрация педали кстати у меня тоже была и она ушла только после того как вернули мою родную заводскую корзину.
я пока так покатаюсь. вибрация ни коем не напрягает. выжимной лучше уж новый, а то потом лезь за свой счет туда. у меня он ушел, думаю в связи со сцепой последней ревизии.
mike711
я тоже такой путь проходил, но мне никто не сказал что не будет меняться выжимной, и они оставили старый, тарахтун после замены не ушел. диск поставили новый, при малейшей пробуксовке начинает жестко вонять, было это еще во времена гарантии, сейчас уже после окончания были мысли про куланц, но не знаю сколько они запросят… тарахтит да пусть тарахтит. а скрип у меня пропал только после замены рабочего цилиндра. Вибрация педали кстати у меня тоже была и она ушла только после того как вернули мою родную заводскую корзину.
Так если тебе меняли по гарантии или кулансу у тебя на сцепу новую заново 2 года или 100000 км пробега гарантия отсчитывается. Считай от того пробега и сроков когда поменяли. Мне думается можешь заново по гарантии попробовать.
Ну вообще то да…, Спасибо! Попробую!
Главное вылечили )
Мастер делающий по инструкции не всегда самый плохой вариант.
Матёрый может, пологаясь на свой опыт, что-нибудь забыть или сделать не по регламенту. Потом доказывай, чтоиэто именно они болты перетянули/не дотянули
ну этот тоже накосячил
Тогда конечно грустно.
это факт
Тревожно прямо таки. Тоже 1.4 150hp, но 2016 года. Но звук скажем так, непонятный и неоднородный, что типа резонансного тоже есть. Вроде на переключения кпп никак не сказываеться, но все же…
пока гарантия, я думаю не стоит волноваться, но лучше на диагностику
Согласен, вот ТО 1 намечается скоро — там думаю и решиться.
Fariduska1981
Тревожно прямо таки. Тоже 1.4 150hp, но 2016 года. Но звук скажем так, непонятный и неоднородный, что типа резонансного тоже есть. Вроде на переключения кпп никак не сказываеться, но все же…
На 16 годе не должно быть этой проблемы, совсем другая сцепа, впрочем как и на 14 и 15 годах.
Это хорошо. Будем надеяться что это не сцепление.
Да уж, ни робота, ни механику нормальную сделать не могут.
Вот покупаешь машину и ждешь, когда у нее что-то сломается.
и такое тоже есть, но теперь тьфу тьфу все ок
Меняли по гарантии на пробеге 5000 счем то. Пограмник не снимали. Вся работа заняла 3.5 часа. Вот только сцепление стало жостким капец… Выжимной не менял… А так уже опять начинает появляться тарахтун но еле еле заиетный… Щас пробег 28000 плюс/минус…
Вопрос к вам. Передачи включаются у вас хорошо? Без всяких помех?
Вот и я тоже думаю, нафига подрамник трогали. Полный бред. Да и мстера дали, у меня нет добрых слов к нему. Передачи да, что с тем сцеплением, что с этим, но я менял масло в коробке
Спасибо, буду дальше разбираться с передачами… А какое масло заливали?
www.drive2.ru/l/459424062792330536/ вот. Странно что такие проблемы со сцеплением. Мне кажется пока гарантия, надо добиваться своего, по хорошему замена мкпп.
Масло которое в коробас залил хорошее?..поругать не хочешь его …или похвалить?)
Все супер.
Aries64rus
Меняли по гарантии на пробеге 5000 счем то. Пограмник не снимали. Вся работа заняла 3.5 часа. Вот только сцепление стало жостким капец… Выжимной не менял… А так уже опять начинает появляться тарахтун но еле еле заиетный… Щас пробег 28000 плюс/минус…
Вопрос к вам. Передачи включаются у вас хорошо? Без всяких помех?
Какое сцепление поставили?
Внешне как у автора поста, номер не помню
Фирмы разные ставят, а внешне они все одинаковые
Происводитель сач/sachs, получатся скорее всего точно такое же…
А с завода какое ставиться?
Тот же производитель ток другой конструкции
Тибо доработанная
Aries64rus
Меняли по гарантии на пробеге 5000 счем то. Пограмник не снимали. Вся работа заняла 3.5 часа. Вот только сцепление стало жостким капец… Выжимной не менял… А так уже опять начинает появляться тарахтун но еле еле заиетный… Щас пробег 28000 плюс/минус…
Вопрос к вам. Передачи включаются у вас хорошо? Без всяких помех?
тоже меняли.сцепа стала невыносимо жёсткая.и задняя стала включатся с диким хрустом.так поездил месяц поехал докапался до них и опять привёз на замену сцепы второй раз.поменяли и стало мягко и задняя нормально стала включатся .но по прошествии времени и 12 т км опять тарахтит на горячую.благо всё это было в конце гараннтии за месяц и ниченго им не платил.
не понял немного, машина получается на гарантии, и еще и ты оплачиваешь ремонт, явный брак подшипника. За такой пробег, печалька…не знаю сколько у Вас стоит, снять поставить коробку, у нас 4-5 тыс.
машина уже как год без гарантии. делал по кулансу.
я думал куланс работает только с первым хозяином и обслуживанием только у дилера?
все верно. официально у ОД, и раз в 7500 мною. как оказалось работает куланс
надо было позвонить, сделали бы быстрее и бесплатней =)
ну я откуда ж знал.
almazud
надо было позвонить, сделали бы быстрее и бесплатней =)
только хотел написать, что надо было с тобой связаться))))
мне в прошлом декабре меняли по TPI. после замены все стало замечательно, но вот на прошлой неделе пару раз опять слышал этот тарахтун. не знаю даже ехать к од (хотя щас стука нет, появлялся только в мороз) или оставить все как есть. у тебя уже другое сцепление, мне ставили с буквами КХ
это как понимаю последней ревизии, в енм еще что то доделано. По сути, у тебя гарантия 2 года. Если будет надоедать едь.
olegatorik
мне в прошлом декабре меняли по TPI. после замены все стало замечательно, но вот на прошлой неделе пару раз опять слышал этот тарахтун. не знаю даже ехать к од (хотя щас стука нет, появлялся только в мороз) или оставить все как есть. у тебя уже другое сцепление, мне ставили с буквами КХ
Тоже поменял по гарантии, и появляется тарахтун изредка. Мне кажется что это не доработка вилки и выжимного.
может быть, точной причины официалы в конце прошлого года не знали)
Vizard72
Тоже поменял по гарантии, и появляется тарахтун изредка. Мне кажется что это не доработка вилки и выжимного.
тоже меняли .но по прошествии времени опять иногда тарахтит на горячую…
olegatorik
мне в прошлом декабре меняли по TPI. после замены все стало замечательно, но вот на прошлой неделе пару раз опять слышал этот тарахтун. не знаю даже ехать к од (хотя щас стука нет, появлялся только в мороз) или оставить все как есть. у тебя уже другое сцепление, мне ставили с буквами КХ
тоже меняли .но по прошествии времени опять иногда тарахтит на горячую
Что ж цена то не указана?! )
особо не хочу писать, кто-то скажет что много, кто-то что вполне нормально. поэтому цену не писал.
Идиоты, подрамник то зачем снимали…
я сам в шоке. дали мастера который все по инструкции делал, там видимо написано про снятие подрамника. ну зато сход развал сделали.
Это как в субару, там что либо менять, написано снять двигатель!
=)))