
АКПП отремонтирована, усилена и исполняет свои прямые обязанности)))))
По итогу:
— установлен "бублик" от 3.6
— установлены усиленные пакеты фрикционов +1 IPT
— заменен насос акпп
— заменены игольчатые подшипники центрального диффа на втулки из "шайтанмайтансплавабронзы" HexMods
— установлен новый гидроблок от авто после 2014
— масло синтетика Subaru 5AT





Комментарии 44
Втулки себя оправдывают?
Нет
Понял, просто американцы очень замарачиваются по поводу их установки. Спасибо. А почему?
Такой же износ. Данная коробка потом была заменена на полностью новую сток, она проходила даже больше.
Вообще данная модель коробки очень слабая и отсутствует на рынке сша, у них на данном кузове механика.
Спасибо, очень интересно!
Bombay
Такой же износ. Данная коробка потом была заменена на полностью новую сток, она проходила даже больше.
Вообще данная модель коробки очень слабая и отсутствует на рынке сша, у них на данном кузове механика.
Думал, что механика для этого кузова — редкость
Комментарий удалён
Ого, гидроблок, вот это сюрприз. Не боязно что сток коробка не вывезет? Там же бумажные фрикционы, риск букса 5й передачи, все дела
5 только в обычном режиме
все замеры в ручном режиме, не выше 4, она до 260 норм везет
соленоиды в гидроблоке шалят, когда горячо и грязно
Ясно-понятно. У вас на легасях же да, ГП длиннее, понял. У меня даже 5я вряд ли до 260 дотянет
Привет, вопрос! С момента вот этих работ по акпп, как она себя показала с т.з. живучести? И как хорошо хвостовик/дифференциал поживает? Старты с места — с двух педалей или на это табу? :))
С 2х не стартую, хвостовик был жив
Сейчас стоит Акпп новая сток
Спасибо!
А по какой причине замена, что тогда в коробке слегло? :))
Дима приветствую, у меня наконец то рассыпалась коробка, заехал в сервис разобрали ценник выставляют аж 200 тыс руб, можешь мне отправить список запчастей с номерами которые ты устанавливал себе, ну и номер бублика от 3,6. Я конечно послал их подальше, привез коробку из Владика и поставил, но душа мучает, чего они там на 200 тыр хотели поставить. Заранее благодарю.
Привет
Я не так сделал
Сейчас у меня «новая», заменена по гарантии Акпп отт Тахо транмишен и прошла уже 50% пробега усиленной за неприличные деньги…
Бублик новый 2.5 Настройки ещё не менял
Интересно как дальше будет работать коробка с этой мощностью.
Поздравляю! Хоть ценник и жуть… Но хороший подарок к НГ!
Так что радуйся езде. Как раз в праздники сможешь это сделать на опустевших дорогах. Это бывает так приятно прохватить… А тут как раз есть причина опробовать разные режимы!
А вот про масло можно подробнее? Я не так давно сменил на Indemitsu HP. Именно которое под Субару. Хочешь сказать, что в следующий раз лучше вернуться к оригиналу? Или это одно и тоже…
Спасибо!
Вроде как одно и тоже) просто АТФ минералка, а 5 АТФ синтетика
Мда. Не гуманно но когда душа просит, деньги не считают.
др вариантов к сожалению не было(((
Пипец ценник. А номер гидроблока какой? не 662-й?
вот как то так вышло…сам в шоке(
вроде он, если это тот, который взаимозаменяем с блоком от TS
От ТС вроде 683-й идет. Портинг или как его там, у Бэтмана не делал на блоке? и почему насос менял? видимо я этот момент пропустил где-то)
У Бэтмана не делал. потому что он еще сам в работу не берет. отбкатывают последний образец.
Насос был на издохе, как сказал Олег. Не верить повода не вижу, кробка адаптировалась до последнего, уже "металл в металл". Олег так же сказал, что неоригинал масло быстро добивает насос
662 для легася был в наличии новый, поэтому с ТС мудрить не стали, но известно, что они взаимозаменяемы, уже ставили людям.
да по взаимозаменяемости там штук 7-8 и все можно ставить, причем и мозги тоже, с учетом одинаковых ГП, естественно. Так вроде Владимир пилил 620-й блок у merk-aleksandr, автомат от эксиги у него стоит. блок такой же. Ну да ладно. Напомни, ты ГП не менял у себя? Так и стоит 3,083 с родным мозгом?
Гп родная стоит
Бригиневич отсоветовал ставить короткую, особого смысла не видит
Ну, если важна максималка, то да. У нас не те дороги, где можно безопасно гонять, а в городском режиме автомату тяжко, машина то не легкая)
как показала практика, у Ацамаза после короткой ГП 0-100 стало хуже, а аккурат 100-200 лучше. Может новая прошивка как то дело исправит, но Бриг сказал наддув меньше будет. 100-200 у меня меньше 10, меня устраивает, а вот то. что на ГП 0-100 может уйти за 6 не очень.
Тяжесть автомату уже ослабил бублик от 3.6, сейчас авто переключается так как будто вариатор стоит.
А вот этот момент очень интересен, то есть лезть в гидроблок особого смысла нет, надо только гидротранс поменять? Я то не для трека машину делаю, по сравнению с вами я просто пенсионерю))) А переключает быстрее или мягче?
если лезть в гидроблок — то быстрее, это и делает Бэтман, но и переключения с толчками.
у меня толчков нет совсем, я бы сказал не чувствую переключения, поэтому сравнил с вариатором)
а, вот так понятнее) То есть если отдать гидроблок Вове, то переключения станут чуть быстрее, но чтобы сгладить толчки, то надо еще гидротранс от 3,6 ставить)
Толчки сгладить после допила не выйдет.
Бублик дал спокойствие на самое нервное мое перключение, когда момент уже прилетает 2-3 без удара, а при допиле все переключения "нервные".
Бублик имеет смысл ставить на 350+ сил и малой турбине
то есть в стоке ничего особо чувствительного не изменится? Кстати, у тебя на автомате теплообменник стоял или нет? Второго контура в основном радиаторе нет? При подключении маслокулька ставил на подачу в фильтр или на обратку?
По моему мнению в стоке этот бублик не нужен.
Про подключение не в курсе, в выхи могу глянуть кулёк.
Andrewj-Vlad
Пипец ценник. А номер гидроблока какой? не 662-й?
31705АА662
Andrewj-Vlad
Пипец ценник. А номер гидроблока какой? не 662-й?
не такой уж и большой ценник за усиленную под 500лс трансмиссию
любые другие коробки под такую мощность стоят прилично дороже
ну так там специальные коробки, а не гражданские.
Ну и прайс на работу.
это еще гидробок новый удалось купить с хорошей скидкой…
а восстанавливать его не пробовал?
мыли чистили…обучение закончить не удавалось, через 40км гирлянда и "пока" задняя.
Приветствую, поздравляю с починкой, у меня слава богу в -35 С, фрикционы пока работают, как оттепель то АКПП начинает пинаться, можно в личку цены и номера деталей, надо готовиться к подобной процедуре.
Прежде чем тратить такие негуманные деньги почитай мой бж. Может и в разы дешевле выйдет.
спасибо, буду иметь ввиду.
впечатляет ! теперь можно и погонять ))))