Сегодня менял трос открывания капота, и потом решил заглянуть в систему ЕГР. Ну уж очень стало интересно что там ))) Как-то писали, что нужно его иногда промывать, чистить, ну собственно чем я и хотел заняться. Сняв сие чудо агрегат, я увидел картину: клапан ЕГР заглушен! Я созвонился с прошлым владельцем, хотел выяснить ситуацию по клапану, но он запамятовал, что с ним было, сказал только то, что с ним что-то было. Ну и ладно, подумал я, и решил сделать следующее: снял, промыл очистителем карбюратора, хотя он был и не слишком сильно загажен, и поставил без заглушки.
Вот тут началось самое интересное, но небольшое отступление;
Недавно я купил ELM327 OBDII, чтоб хоть как-то, но получать сведения о работе авто, читать ошибки, удалять их, ну и немного баловства )))
Так вот, используя этот прибор я получил некоторые данные:
ЕГР ЗАГЛУШЕН: при температуре двигателя 85гр. ХХ — 700-690 об/мин. Мгновенный расход: 1,2 л/ч
ЕГР ОТКРЫТ: та же температура. ХХ — 770 и периодически падает до 600 словно вот-вот заглохнет, но просыпается. Мгновенный расход при этом 0,9 л/ч.
В движении не проверял, но при закрытом ЕГР педаль газа чуть чувствительнее.
Кто что скажет по этой ситуации. Почему повышаются обороты при открытом ЕГР, но холостой ход нестабилен, но мгновенный расход ниже? Жду Ваших рассуждений )))
Комментарии 11
"Открытым" ЕГР ты что называешь? Со снятой заглушкой под ним? Все наблюдения и рассуждения нужно делать при полной уверенности, что он у тебя рабочий. А этой уверенности у тебя нет…
Предыдущий хозяин с чего это вдруг стал бы глушить нормально работающий элемент?
Мгновенный расход выше 0,9 — 1,0 это или увеличенные обороты ХХ или обогащенная смесь.
Потом задай себе вопрос — для чего стоит ЕГР и каким образом он работает.
ЕГР подмешивает выпускной газ к составу топливной смеси.
Вот теперь и подумай, каким образом он и на что влиять может. Причем когда работает исправно. А когда он неисправен — он просто "дурит" мозги, дезинформирует их и мутит с составом топливной смеси
У меня мгновенный расход 1.2-1.3, редко 1.1 Обороты холостого при этом, примерно 700. и это при заглушке. Получается идет обогощенная смесь. Но почему при убранной заглушке, обороты повышаются а расход снижается? Какие обороты холостого должны быть в норме? Уверенности в том, что клапан ЕГР рабочий, нет. Поэтому и хотел спросить,
Открытым, я назвал то состояние, когда я убрал заглушку. При этом повысились обороты и упал расход. Но появились провалы. Видимо он не работает как надо. Да и руки не дойдут поменять лямбду (((
Лямбда и ЕГР связаны с ЭБУ и своей информацией влияют на смесеобразование и в итоге на обороты.
Мгновенный расход у меня 1,2 только с включенным на всю катушку кондиционером летом.
С кондеем у меня 1.8 примерно.
Да офигеть… Какой же у тебя общий расход топлива выходит и какой бензин ты льешь?
Заливаю 95. Средний расход 12.5. По трассе на 100км/ч примерно 11л. В городе 15-17. Колеса 245/70 16радиус.
Ну что, никто не скажет в чем подвох? Почему такая реакция на открытый ЕГР?
У меня его вообще отшили из мозгов. Разницы пока не ощущаю
Меня больше интересуют плавающие обороты при открытом ЕГР. Провалы при работе двигателя.
у меня тоже заглушен, мгновенный расход 1,3. Честно говоря не заметил разницы с открытым егр
У меня было именно так. Но расход я смотрел с ELM327. Заметил одну странность, расхождение показаний бортовика с приблудой, и только на открытом ЕГР. Бортовик показывал 1,4л/ч при показаниях с ELM в 0,9л/ч. При закрытом ЕГР оба показателя на 1,2л/ч. Вот так )))