На днях у моего товарища, работающего на Исудзу 8ми тоннике(он водитель) сорвало венец на маховике и он начал просто крутиться от руки))
Скупой хозяин решил не покупать новый маховик и просто сэкономить 20тыщ и сделал вот так…

2



5




При этом венец сидит криво 7ая и 8 ая фотка))
Б** просто приварил)) Это же просто цирк))
Завтра послезавтра сборка и запуск дизеля.
Дорогие подписчики и гости как вы думаете будет ли это шоу работать? Если да то как долго? И какие последствия могут быть?
Жду ваши идеи, размышления и может истории из жизни в коментариях)))
Лайки и репост приветствуются!)
Спасибо за внимание! +





Комментарии 54
Если венец запрессован криво, то его будет изнашивать криво.
Два стартера уже умерло и вибрация идёт
Колокол ломает?
Фиг знает) время покажет
Как стартер то ломает?
Я не интересуюсь, так как хозяин авто дубоголовый дибил! Экономист.
Поработает недельку, а может и нет…
На удивление работает уже чуть больше месяца, но стартер уже умер! щас в ремонте
У меня клиент двухмассовый маховик заваривал…
Ну и как ? Все ок?
Вроде как да, даже вибрации нет говорит)
Вот дружбан сказал что и у него вродебы всё хорошо, только стартер бывает подклинивает
Кроилово ведет к попадалову. Если балансировку сильно нарушили, будет весело… и дорого в итоге
Так этого не докажешь))) пока сам не попал
Если сварил правильно и догадается отбалансировать, то работать будет. А если балансировка будет нарушена- все станет гораздо плачевней…
У нас в регионе тяжело найти балансировочный станок для маховика(((
Ага, а колокол с коленвалом, вкладышами и блоком (ну и все остальное, с чем может "повезти") найти проще?
Если хочет сэкономить- пусть б/у маховик ищет, но изготовленный и отбалансированный НА ЗАВОДЕ.
К сожалению, в отсутствии мозгов, о последствиях пока никто не думает))
Там же, в списке, легко может оказаться сцепление с КПП. Все зависит от скилла "удача" у сварщика =) Может, и повезет, но скорее всего нет. Предлагаю делать ставки =)))
Да! Кстати ! машину сегодня забирают с сто! Напишу подробности
Ну что, катается машина?
На удивление да! Катается! Но вибрация небольшая появилась, и стартер иногда подкусывает, со второго раза запуск.
И самое главное что рукожопы с сто при снятии КПП подавили фишки с проводами. Электрик спас, на скрутку и изоленту))))
Ну, теперь жду отчет, когда авто встанет и с какой поломкой =)
Обязательно))
Может пару раз и запустит мотор.Жалко что мужику опять все обратно разбирать прийдется
Радует только то что все операции по сбору разбору происходят на сто
А ну тогда норм)
Делал в свое время на Москвиче.Венец подносился .Снял перевернул и засверлил 4ри отверстия нарезал резьбу м 6 вкрутил болтики на краску 9тогда еще мы не знали резьбовых герметиков)срезал шляпки.И забыл где находится маховик.
Только надо учитывать нагзуку на венец, это же дизель! Тут компрессия по 30 очков в цилиндре + их 6 штук
Я ни кому не навязывю свое мнение а говорю из своего опыта как делал сам. Как сделано на прихватках мне не нравиться.а вот сделать не 4ре а 6-8 штифтов и может не м 6 а м8 (если тело позволит )Попробовать можно это будит я думаю лучьше прихваток Конечно повозиться дольше прйдется.
если ещё сам венец полностью засадить на эпоксидку, потом налепить штифтов, а потом маховик отцентровать — должно будет ходить. М8 не надо, лучше побольше штифтов, можно штук 14 через равные промежутки. Но это пол дня работы. А это сделали за 2 минуты.))
Нужно было снять венец, зашкурить маховик, обмазать эпоксидкой и потом, положив на ровную поверхность, одеть венец обратно.
Ты думаешь что эпоксидка удержит?
Должна держать. Можно конечно обмотать маховик медной фольгой, затем нагреть венец и одеть. Когда он охладится и сожмется, будет держать намертво.
Я думаю что нифига не будет держать
TohaKamaz
Ты думаешь что эпоксидка удержит?
эпоксидка+штифты.)
Как вариант))
если бы приварил, с то металл наложен какашками не прогрет, тем более если криво
До первого запуска дизеля))
Есть вариант засверлиться между маховиком и венцом, нарезать резьбу на 6, вкрутить болт, обрезать по самое нехочу и зафиксировать сваркой. Вот тогда может и походит. (Количество болтов не ограничено, чем больше тем лучше.)
То есть вибрации тоже не будет?
Все-же лучше чем на фото, а по вибрации все зависит от того насколько ровные руки у механика.
Держаться будет, но не уверен что больше месяца! От такой кривизны и сварки пойдет адский дисбаланс, в лучшем случае оторвет венец на ходу, в худшем сорвет маховик с болтов и тогда этот скупой человек попадет минимум на купол кпп, маховик и сцепу. В худшем на контрактный мотор, может поломать коленвал от такого дисбаланса. Порвет сразу за последним вкладышем!
Сужу из опыта тож одного "ЭКОНОМИСТА", на турбовом Б5 пассате он двумассовый маовик отдал комуто на ремонт, его типа отремонтировали…но когда собирали половинки воедино — баланс не учёлся, и в итоге этот дурик попал не только на маховик но еще на коробку, на блок в сборе и на новый капот. Раскурочило всё!
В этой ситуации спорить с Хозяином маховика никто не стал, так как это разговор глухого со слепым)))) он сказал будет хорошо, все дружно кивнули головой)))
да то понятно, хозяин — барин)))
он прослужит максимум 3 дня ))
ковкий чугун, мало проварено может оборвать сарку, дисбалланс.
Я боюсь представить последствия обрыва либо венца, либо маховика от вибрации((
Не берусь судить этих людей, но скажу, что когда на тракторе т-25 на передний конец коленвала поставили двухручьевой шкив вместо одинарного вибрация пошла такая, что в кабинке было не усидеть. Боюсь предположить, что будет тут
Автомобиль был вскоре продан и последствия такого ремонта не известны
Конечно будет, пока машину не заведёшь…))
Все слегка соображающие так и сказали)) Кроме заказчика этого чуда))
мне кажется его сорвет снова . и вибрация может пойти от него . лично мое мнение такие детали надо менять а то коробку туда сюда ставить не прикольно )))
Ты прав! Но к сожалению слово Нашальника не обсуждается)))