Всем привет! Ранним морозным утром ничего не предвещало развитию будущих событий, но они произошли. Запуск двигателя произвёл с сигналки как обычно 7.30 в салоне -17 за бортом -20, стартер яростно крутит, потом ещё крутит и ещё раз крутит, отсылая сигнал отбоя зажиганию и возвращает на мой брилок протяжное пикание, старт двигателя не произведён.
На ходу одеваюсь спускаюсь к машине, ключ на старт, аккумулятор выгребает дрюча стартер, но нет даже малейшего схватывания, нажимаю на педаль акселератора и о чудо стадо проснулось, пронизывая морозный воздух чёрным дымом из глушителя, -фууух чуть не залил…
Обороты держу в нагляк, отпуская педаль они падают и глохнет всё, вскоре температура достигает нормы и я понимаю что могу отпустить прилипшую ногу от педали обороты при этом падают и застывает стрелка в районе 300-400 оборотов. Весь день так и проездил на холодную держу в нагляк а после прогрева плавающий режим от 200-400 оборотов сопровождающиеся троением, гремлением и др неприятной вибрации…
Считывание ошибок показало —

Р0115 — обрыв или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости или в его цепях!
пошукал, почитал, поузнавал, в общем в основном проводка вот этого датчика подводит, надо смотреть на наличие её обрывов в косе или смотреть фишку контакта датчика…


ну как говориться начал я с наименьшего сопротивления на б/ушке купил датчик 3000 тенге, договорился вернуть в течении дня если не он, на остывшей "ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ" машине заменил его, накидав тряпок так как при замене будет небольшая потеря антифриза которая может попасть в район ГРМ, далее включил зажигание, подключил сканер сбросил ошибку и запустил двигатель, чекичан погас о богии обороты 1800 на старте по степени прогрева застыли на 800 счатья полные штаны…


Точных оборотов вам друзья! и спасибо за внимание…
Комментарии 1
А что со старого движка не снял?!