Господа, всех с наступающим новым годом!
Времени сейчас чуть больше, чем нет. К машине подходил пару раз, но не покрутил ни одной гайки с момента демонтажа двигателя.
Дело в том, что гбц была отдана моему другу Кукуруку, который занимается портингом и сборкой всяких мощных интересных моторов. Заодно попросил его развесить шатуны с новыми поршнями. После измерений оказалось, что новые поршни Teikin на 4 сотки больше, чем старые Autowelt, что тянет за собой работу с блоком. Надеюсь, что хоном можно будет добиться нужного зазора.
Но блок я пока никуда не отвозил. Ну во-первых, поршни пока у Кукуруку и нет времени их забрать, а во-вторых, дабы не тратить время хочется сразу отбалансировать коленвал, который, кстати, сначала надо выбрать из двух. Один мне приехал из Казани от handy и в заведомо хорошем состоянии, а второй из Владика — в неизвестном состоянии. Но какого же было мое удивление, когда коленвалы оказались отличными друг от друга. Деталь из Казани раза в полтора тяжелее, чем колено с Дальнего Востока О_о
Информации в интернете об отличиях коленвалов я не нашел. Но факт остается фактом: оба колена имеют одинаковые размеры, но противовесы на одном из них меньше, что соответственно делает колено легче. Конечно, если оно окажется в хорошем состоянии, то будет установлено при сборке.
Для балансировки коленвала так же необходимы: шкив коленвала, маховик, сцепление с корзиной. И тут был очередной провал: маховик оказался с сильным износом и перегрет, сцепа тоже перегрета и изношена, а шкив разваливался в руках из-за коррозии.
Шкив куплен новым в экзисте. Какой-то "китай", но думаю сойдет.
Маховик приехал из Новосиба от Ruslan-Chip за что ему огромное спасибо!
Сцепление и корзина приобретена в AJS. Будет керамика.

Там же заодно заказан и термостат с более низкой температурой открытия.

Для лучшего охлаждения так же будет установлен маслокуллер от монкей, который давно лежит в гараже. Устанавливается рядом с правой "жаброй".

Чтобы совсем исключить проблемы с маслом, у KPN выкуплен поддон OBX с противоотливом.

Ну и чтобы уж совсем порадовать себя и поднять настроение — на редлайнерс куплены диски.
Rays RE30.
15x6.5 ET38
16x7 ET33

Куплены недорого. Есть коцки и немного гнуты. Думаю, что легко починяться в рлд. Есть мысли перекрасить в бронзу.
На них будут докуплены какие-нибудь полуслики, которых нынче не найти. Хотелось бы а048 или кумхо V70 размером 195/50р15 и 205/45р16, либо 205/50р15 и 225/45(50)р16, но в продаже ничего нет. Только тойо р888р, комплект которых обойдется…в 50 тысяч рублей О_о
Ждите новостей :)





Комментарии 25
А под что проект то? Также под WS?
В опу рххцц…Проект для себя любимого.
Под эмоции)
Ага : ) Вообще в мпк точно куда-то попадает. Если что, то там поеду.
Тоже присматриваюсь к данному комплекту сцепы, уж больно ценник заманчив ))) правда в ажс нет на мой а\м… Но так и не нашел каких либо отзывов в том числе и на буржуйских форумах…
Проверим на мне :)
Боюсь что сезон примерно одновременно начинается)) поэтому похоже будем вместе проверять)))
Отличный набор, тоже забираю некоторые детали у Руслана с Пашей.
Устанавливается рядом с правой "жаброй" — лучше вынести из подкапотки под крыло, иначе стоит поставить принудительный вентилятор (как раз у Паши была такая проблема, в подкапотке не хватило обдува).
Буду вентиляторы скорее всего ставить: на оил куллер и интеркуллер
Поддон прелесть)) obx вообще ценник гуманный имеет
Это на 1zz всё?
Да, на 1яя. Поддон обошёлся намного дешевле оригинального ценника
Ну это вообще шик)
Я вот на их коллектор выпускной всё заглядываюсь, но доставка с ибэй дорогая
Сейчас все дорогое :(
225е шины на 6,5-7 дюймовом диске не сильно грустно будут сидеть?
На 7 будут 205 или 225
На 6.5 будут 195 или 205
Зависит от того, что найду. Если полуслики, то можно и узким конфигом обойтись.
Круто! Надеюсь в следующем сезоне тоета соберется и повалит!
Я тоже кучу ништяков закупил))) После НГ буду собирать)))
Я тоже надеюсь : ) Показывай ништяки!
Они еще в пути((
Как придут засвечу)))
Не очкуешь за сцепу и термос?
Должен? : )
классная тема с разным диаметром
В стоке так и есть: 185/55р15 и 215/45р16
Сейчас у меня 225/45р15 по кругу, но морда очень плохо нагревается так мало веса на передней оси.
не знал, такой замут видел только у тебя и на NSX
Так на многих заднеприводных машинах и тем более среднемоторных.
Vustrik
не знал, такой замут видел только у тебя и на NSX
лотус еще