
День добрый))
Всех от души наступившими и наступающими))
Три дня не ездил, на четвёртый словил Джеки Чана. В движении изменений никаких — ну там потери мощности или ещё чего.
Подключил ELM327, прога Torque, выявил две ошибки, стёр их, поездил пару часов, опять выскочили, приехал домой, припарковался, стёр.
На следующий день — надо было по-любому ехать — всё хорошо, ошибок нет.
Задал вопрос на профильном форуме, вот расшифровка:
P0402-EGR FLOW EXCESSIVE DETECTED
AIR FILTER
INTAKE SYSTEM AIR LEAKS OR RESTRICTIONS
EGR AIR FLOW CONTROL VALVE
EGR COOLER AND TUBES RESTRICTED
EGR VALVE
P0102-MASS AIR FLOW SENSOR CIRCUIT LOW
INTAKE/EXHAUST SYSTEM PROBLEMS
(F888) MASS AIR FLOW SENSOR 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
(K157) MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
(K157) MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(K157) MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO THE (K957) MASS AIR FLOW SENSOR GROUND CIRCUIT
MASS AIR FLOW SENSOR
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
Было у кого-нибудь подобное? Или я первый счастливчик ? ))

Комментарии 11
Сейчас у меня на 126000 все тоже самое как у вас в посте, вылазиют эти две ошибки. ЕГР что мог почистил — датчик и трубку, хочу теперь датчик воздушного фильтра проверить. Как в общем решали проблему?
Давно это было)) вроде штекер на воздушном фильтре отходил — я его поплотнее воткнул и стяжкой пластиковой зафиксировал.
у нас тоже самое, как решили проблему?
Подтянул хомуты на всех патрубках, особенно возле егр были разболтаны, переткнул чёрный штекер на воздушном фильтре, скинул ошибку программой на телефоне Torque
попробуем, спасибо!
Я клапан ЕГР заглушил, после чего один раз ловил 402ую ошибку
А вы и механически и в мозгах глушили? Я читал, что на КК — надо и механически и в мозгах, иначе толку не будет. Тоже планирую это сделать в ближайшее время.
Механически только, на бензиновом можно
ElectricChief
А вы и механически и в мозгах глушили? Я читал, что на КК — надо и механически и в мозгах, иначе толку не будет. Тоже планирую это сделать в ближайшее время.
на дизеле только прошивкой
проверь разьем на маф датчике (синий с надписью бош под рейкой) заодно на обеих датчиках на коробке воздушного фильтра.
Если не поможет — возможно нужно менять маф датчик и проверять клапан егр. может залип.
Спасибо!