
И так господа, пробег моего авто в наступившем Новом году перешагнул 130 тысяч километров! Пришло время менять масло ДВС и фильтра!
Так же для устранения недогрева двигателя, тщательно покурив форумы и драйв2, перед Новым годом я заказал себе новый немецкий термостат Wahler 4103.82-D и вчера он прибыл! Заказывал я его на Доке за 302 грн. (можно было бы найти дешевле в другом городе или на базаре, но Док находится у меня возле работы и разница между рыночной и их ценой устранилась бы затратами времени и топлива). Так же прибыв за термостатом я обнаружил у них на витрине (молодцы однако — все нужное расходное находится на глазах сразу при входе) комплект предохранителей, а ведь я давно собирался добраться до блока предов и навести там порядок!
В общем на работе в первый рабочий новогодний день делать было нечего и я решил навестить Деда Мороза с его новогодними акциями на бесплатный техосмотр и компьютерную диагностику, а заодно и подтянуть все мелочи, которые давно планировал сделать!
Прибыв на СТО я обнаружил скучающих рабочих, поскольку машин в тот день кроме меня не было! Сразу принялись за замену масла и фильтров, после заменили термостат, но машина по прежнему прогрелась до критической температуры и карлсоны включились в аварийном режиме! Данные перегревы были постоянными в заторах, чем отразились и на охлаждайке, которая слилась рыжей, а не красной и пришлось долить уже свеженькой… Это насторожило меня и Рому, и мы начали копать! Копать долго не пришлось — собака была зарыта в температурном датчике, который уже меняли на 120 тыщах, но он оказался фуфловым, хотя данные на приборку передавал правильные… Подкинули новый датчик — опять начала врать приборка ровно в 2 раза занижая показатели, но по компьютеру все начало работать как положено! На том и закончили — теперь авто нормально прогревается и держит рабочую температуру, а так же включает вентиляторы на 94х градусах, а не в критике… А с показателями приборки я как то свыкнусь))
Пока копались с датчиками и грели машину, нашли где травил газ — а я то думал что травит он только на холодную и грешил на редуктор! Но нет — банально был не закручен хомут на магистрали к форсункам…
Пока мастера делали свои дела, я заменил все предохранители в блоке на нужный ампераж, как указано на крышке, а преды все стояли завышенные еще и поплавившийся один был, изза чего пришлось его выдрать с корнями и чистить разьем… Теперь и там полный порядок! Еще перекрутил водительский дворник чуток повыше, что бы прогревался на стекле и не обмерзал в сильный мороз!
Следующим этапом были новогодний акционные бесплатные компьютерная диагностика и контрольный осмотр и обтяжка ходовой! Все подтянули, все в норме, пока ходовка выдерживает наши "хорошие" дороги на отлично! По компьютерной диагностике выдало 2 ошибки изза катализатора и неработающий передний правый датчик АБС, изза чего данная полезная функция и не фурычит… Датчика в наличии не было, а вырезание катализатора надо сопроводить еще и чисткой форсунок, поэтому отложили устранения данных проблем до лучших времен))
Когда все по моему начальному списку было сделано и мне озвучили цену вопроса, я понял что у меня еще остались деньги на замену задних колодок, которая планировалась давно, но никак не доходили то руки то финансы! В итоге сняли барабан, но колодки оказались практически идеальными, ну немножко погрызенными, но это видимо изза состояния барабанов, до которого довел предыдущий владелец! Так что еще 10 тыщ можно бегать смело, но менять уже надо будет с заменой барабанов. Ручник у меня не работает. Вскрытие показало что тросы не натягивают трещетку, вердикт мастеров — надо менять тросы, а это уже дело более затратное, пока попробую на досуге подтянуть.
Вот как то так весело прошел день!
Что касаемо финансов:
1) Термостат — 302 грн.
2) Фильтр масла — 80 грн.
3) Фильтр воздуха — 80 грн.
4) Масло Шелл Хеликс Ультра 5в40 — 504 грн.
5) Датчик температуры — замена по гарантии)) (хотя пытались сьехать мол пал смертью храбрых)
6) Замена датчика температурного — 50 грн. (ну тут они уже меня уломали мол работа то проделана, решил в честь праздников не упираться)
7) Замена термостата — 150 грн. (мог конечно поменять и сам, уже проделывал данные манипуляции, но решил сделать все за раз на месте, ибо надо было разобраться с недогревами комплексно)
8) Замена масла и фильтра ДВС — 100 грн.
9) Замена воздушного фильтра — 25 грн. (надо было самому это сделать, не знал что отстегнуть и застегнуть 4 защелки стоит таких денег, но после боя руками не машут)
10) Снятие и установка тормозного барабана — 75 грн.
11) Комплект предохранителей — 17 грн.
Итого: 1383 грн. и ездим спокойно дальше!
Правда по выезду с СТО у меня загорелся чек на приборке и машина как то неустойчиво начала работать на газу, но мы такое уже проходили ранее — после снятия клеммы аккума такое у моего авто иногда проявляется, но со временем пропадает! Так случилось и в этот раз — после ночного простоя чек уже не горит и все работает как положено без провалов и троения! Грешу все на тот же катализатор с его ошибками…
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВОГОДНИМИ И РОЖДЕСТВЕНСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ!
Желаю в Новом году только полных баков и ровных дорог!







Комментарии 15
Термостат путёвый.Фирма серьёзна, ходит долго.Такой надо бы ставить сразу после покупки машины.
У меня тоже самое с датчиком, в салоне показывает что киплю постоянно))
У меня наоборот недогрев теперь показывает на приборке))
но вот в джыли есть два проблемный места и в електреке, ето набор масс в салоне, которые нагреваются и фонят плюсом. и масса на двигатель. вот из за етого раньше у меня датчик врал, может и щас из за еторо но никак времени нет разобрать посмотреть
Читал про массу на приборку и еще на что то там слева торпедо… Пока руки не добрались туда… Полезу и туда на днях, когда искать сквозняк буду))
Я провод на кузов к им еще припаял. год проблем не было
Добрый день, с новым годом, а как такое масло по качеству?
Я себе такое же лью нормально, нариканий нет.
Den-Skorp
Добрый день, с новым годом, а как такое масло по качеству?
жара масла нет даже после 12 тис пробега на масле
Den-Skorp
Добрый день, с новым годом, а как такое масло по качеству?
Данное масло рекомендуют многие мастера лить, особенно в джили (двигатель то тойотовский)! Главное не паленку, коей на рынке полно по вкусной цене… Но для ОНС скорповского пофигу шо лить)) Он кушает любое масло))
Та хочется что-то нормальное, потому что есть масла которые выгарают, и получается что постоянно только то и делаешь что доливаешь. Здесь двиг. вроде нормальный, нехочется убить плохим маслом, уже надо менять и никак немогу определиться… только мне надо полусинтетика. А вы покупали на рынке или в интернете?
Я покупал прям на СТО по 180 грн. за литру… Это дороже чем в интернете, зато они лили, они меняли, чуть что — с них спрос)) А вообще, если хочешь лить что то хорошее — лей Хадо! Только покупай в авторизированных сервисных центрах — они есть в каждом большом городе и на разлив у них тоже можно купить!
Та я тоже присматриваюсь к Хадо, у нас в городе есть два магазинчика, обклеяных наклейками хадо, но как знать что это именно официалы? У них на розлив 10в40 стоит 98грн., вроде как дешево, как для хадо… На оф.сайте хадо в банке 4л.стоит почти 617грн, т.е. литр получается 154грн. Вот и думаю покупать в городе или заказывать по нету.
Стремная цена :) Официальный сайт перекидывает сюда xado.ua/
Я думаю им задать можно вопросы по представителям в твоем городе!
ок, спасибо, попробую.