
После мойки никогда не осматривал внимательно машину, а после последней заметил две неприятности.На задних крыльях в месте стыка с бампером, отколупилась краска с обеих сторон.Похоже грунт забыли нанести.Но металл не гниёт, хоть это радует.Придется летом подкрашивать.

Комментарии 21
Такая же хрень…
Это оцинковка виновата.С неё краска вместе с грунтом сходит. Микротрешины, в них вода попадает, замерзает и рвёт! На шкоде такое было и на опеле. Печалька.
жесть
Мовилем бы на времянку эти места обработать
Это проблема не только поло, а еще джет, гольфов пассатов и в целом vagов, это нормально в среднем за 4-5 лет это проявляется, ржаветь не должно он цинкован.
туарегов в ту же базу данных))
Грунта там был. В этих местах край бампера трется о крыло и потихоньку протирает краску до металла. Потом, влага, замерзая, начинает потихоньку отдирать краску от металла и, вдобавок, цинк тоже корродирует потихоньку, создавая окисел, который больше по объему чем чистый цинк. Окисел тоже начинает отдирать краску на границе. В общем по нарастающей, а еще процессу "помогает" мойка высоким давлением, которая "добивает" ЛКП в месте повреждения. По хорошему там надо на новой машине клеить пленку, разделяющую бампер и крыло.
Не билась?
туда нет, вся история описана выше. это покрытие слабое, не выдерживает реагенты
у меня также само. Чи ни машина .п*****. пробег 60 тыщ. авео 300 тысяч такого не было
Привет от песко-солевой смеси.
летом подкрашу и арки проклею прозрачной пленкой
Одно хорошо, что говоришь ржавчины нет.
блин, тоже на этом же месте, такая же фигня((
похоже на детские болячки
Сколько лет машине ?
2011 года выпуска
Так это она ещё хорошо послужила .Я про краску .
skuy
Сколько лет машине ?
Где опечатка?Вроде это написано Паспортные данные
Двигатель 1.6 (105 л.с.)
Машина была куплена в 2011 году
Volkswagen Polo Sedan выпускается с 2010 года
печаль…
У меня пороши слезли тоже покраска ждёт. Но я сразу в Рестайл переделаю.