Всем привет.
Вот наконец-то купил ВУТ от нивы 21214м, шел он вместе с ГТЦ 21214, ко всему этому был куплен бачок 2123

Так же был куплен монтажный набор для задних колодок TRW

Сразу попытался состыковать бачок и ГТЦ, с помощью силикона это не составило труда, не надо ничего подтачивать подрезать, все встает хорошо и плотно


Подготовка окончена, приступаем к основной работе)
Первым начал менять ВУТ


не забываем достать палец с толкателя


Сравнение размеров ВУТ

Дальше нужно просверлить новые отверстия, т.к. у Нивовского ВУТа крепление зеркально относительно 2108
размечаем

и сверлим

При установке ВУТа первым делом необходимо поставить палец в толкатель, а потом прикручивать к моторному щиту
Все на своем месте

После установки необходимо отрегулировать лягушку, т.к. на вут 21214 шток короче на 10 мм!
Дальше решил начать с задних тормозов, снял барабаны и увидел нереальную выработку на барабане слева

а справа подтекал цилиндр

процесс замены колодок и тормозного цилиндра описывать не буду и так все понятно там)))

Когда дело дошло до передних тормозов выяснилось что подшипники мертвые и имеют люфт, пришлось ехать покупать подшипники на этот раз взял Вологодские, до этого стояли корейские ILJIN от дэу нексии которые проходили нереальные 2000 км))так же купил съемники для более гуманной замены подшипников.

ШРУСы с приводов не хотели сниматься даже съемник шрусов не помог, зря отдал 200 р., в итоге сломали сепаратор и достали шарики.

Дальше фоток нет, т.к. уже доделывали в темноте, хотелось домой и спать) При прокачке сломали штуцер на правом суппорте, будет замена суппорта

Кстати ГТЦ подключили по такой схеме

попробую настроить колдун, а то зад кидает вправо при юзе
и наверно буду подключать уже по такой схеме

Комментарии 6
интересный отчет! сам недавно колдовал над колдуном! реально заколдованное устройство))
есть пару вопросов:
1. какой производитель у ВУТ и ГТЦ?
2. при установке надо дорабатывать шток от ВУТа или что-либо еще? (кроме посадочного места)
3. в чем у тебя выражалась смерть гранаты? хруст?
просто когда менял у себя подшипник, заметил, что шрус свободно "перемещался" в разные стороны и без какого-либо сопротивления. так и не понял, норм это или нет. и заменил его)
1. ВУТ ДААЗ, ГТЦ неизвестно, на нем просто маркировка 21214
2. Шток короче чем у 2108 на 10мм где-то, поэтому нужно только лягушку сместить
3. на обеих гранатах были порваны пыльники, а так же хруст при максимальном повороте руля под нагрузкой, на счет свободного перемещения сказать ничего не могу, но у меня он болтался просто)
вот и у меня просто болтался. сопротивление давал только пыльник! поэтому и сменил. спасибо за ответы!)
всегда пожалуйста)
хорошая работа, 5+
спасибо)