В данной записи перечислены все возможные комплектации и функции (редкие), которые были в AUDI 100/A6/S6+/S6 C4 (45) кузове.
Огромная просьба! Пишите мне в сообщения или комментарии, если я что-то пропустил, указал не верно, вы знаете какие-либо еще диковинки или у вас есть фото того, что я не нашел. Так же скидывайте мне ссылки на страницу или запись в которой (подробно!) рассказывается о той или иной диковинке (запись будет отредактирована и доработана)! И так:
1. Мультируль (Спортивный руль был всегда без подогрева)
2. Сервотроник
3. Блок памяти положения зеркал и сидений
4. Климат-контроль

5. Штатный ксенон
6. Акустика BOSE
7. Солнцезащитные козырьки с подсветкой — www.drive2.ru/l/461575532169921861/
8. Стеклянный люк ( Люк Solar — это люк с солнечными батареями, был только на A8)

9. Вебасто
10. Сд-ченжер
11. Подогрев передних сидений

12. Подогрев задних сидений
13. Подогрев зеркал
14. Полная панель приборов с БК и БСК</a> (на S4/S6 с белыми шкалами, на S6+ с синими либо серыми)

15. Круиз контроль
16. Управление ЦЗ на водительской двери
17. Омыватель фар

18. Складывание зеркал (только для Италии и Японии)
19. Индикатор износа тормозных колодок (стандартная опция)
20. Подогрев омывателей лобового стекла
21. Система интенсивной очистки (доп. бочёк для химии) (только на 100/S4, на А6 это убрали)
22. Отделка салона серый карбон (только на S). Так же отделка пластиковыми накладками и деревом различного цвета (разные оттенки темного, светлого, серого). www.drive2.ru/l/462371578588430769/

23. Пепельницы в задних дверях с подсветкой
24. Розетка 12V в заглушке обдува задних сидений
25. Подлокотник (открывающиеся и цельные)
26. Обшивка сидений кожей и алькантарой (только в S6+)
27. Отключаемый ABS

28. Импульсные стеклоподъемники
29. Электроподогрев переднего стекла
30. Регулируемым дорожным просветом
31. Управление рацией (только для такси или машин спецназначения)
32. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6)
33. Линзованные фары (только на S4/S6/A6/100TDI)
34. Индикатор непристегнутого ремня (только для североамериканского рынка, США и Канада)
35. Подсветка ног (ставилось только для США) — www.drive2.ru/l/461517532931555800/

36. ABS и EDS (он же EDL)
37. Подогрев руля
38. Пластиковые расширители арок (только для S6 и только для Италии)
39. Открывание багажника с кнопки в бардачке (только для североамериканского рынка, США и Канада)
40. Рамка вокруг рычага переключения КПП и сама ручка КПП в дереве (рамка только на АКПП)

41. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (блок комфорта)
42. Дистанционное отпирание крышки топливного бака (стандартная опция, на моделях 97 модельного года отпиралась отдельно водительская дверь и лючок бензобака)
43. Заводские секретные болты
44. Заводская сигналка с инфрокрасным окном на стойке и кнопкой отключения контроля салона
45. Спойлер родной на крышке багажника на седане
46. Спойлер на хлопушку со встроенным стопсигналом на Авант (только на S6+)
47. Штатное сиденье третьего ряда в универсале (7 мест в кузове С4!)
48. Металлизированные задние стекла siglachrom (Это тонировка типа металлизированной пленкой)
49. Розетка 220 В в салоне ногах у пассажира (предназначена для включения в нее источника питания для разогрева двигателя в условиях холодного климата).
50. Доводчики стекол и люка
51. Монетница
52. Штатные подстаканники (только для североамериканского рынка, США и Канада) (в А6 С4 под 3 бутылки, а в версиях с телефоном — под две, т.к. место под одну бутылку занимал динамик телефона)
53. Телефон на панели и в подлокотнике (несколько видов)

54. Индикатор открытой двери в виде звукового сигнала
55. Кнопка отключения задних стеклоподъемников одновременно отключает питание заднего прикуривателя (стандартное оснащение для машин где установлено 4 ЭСП)
56. Опция которая предотвращала защимление пальцев стеклами задних пассажиров, при маленьком зажатии они опускались
57. Шторки в задних дверях
58. Электрошторка на заднем стекле (только седан)
59. Спортивный рекаро салон, с механическими регулировками, с электрорегулировками и с подогревом.
60. Шторка на заднее стекло аванта (механическая)
61. Калорифер (электронный подогреватель дополнительный) на дизелях
62. Оригинальный сабуфер в аванте (часть акустики Bose)
63. Громкая связь (только с акустикой Bose)
64. EDL (Electronic Differential Lock)
65. ASR противобукс
66. Штатная подсветка над головой каждого пассажира-водителя в ручках

67. Дополнительный стоп сигнал как на авант так и на седан
69. Дополнительный солнцезащитный козырек в центре — www.drive2.ru/l/451386632793228380/
70. Чехол для лыж (для седанов и авантов)
71. Заводская аптечка (в седанах прячется в заднем подлокотнике, в авантах в багажнике)

72. Хромовые накладки
73. Центральный плафон с регулировкой люка (с крутилкой)

74. Лакированные накладки боковых стоек снаружи (только на S6+)
75. Фиксаторы для ног переднего пассажира (только на S)

76. Рейлинги на авантах (серебристые хромированные, черные) (на S — тонированного хрома)
77. Задний ряд в аванте со средним подголовником/

Секреты кузова С4:
— Если замерз замок в двери, при исправном подогреве достаточно дернуть ручку и подождать 30 с., замок оттает. (оттаивание личинки замка работает только в мороз и ТОЛЬКО на машинах оборудованных этой опцией)
— У кого полная приборка с бортовым компьютером:
Въезжаем на дорогу, разгоняемся до определенной скорости и нажимаем на панели приборов левую кнопку (под тахометром). Если вы будете двигаться быстрее этой скорости, то панель будет пищать и появится знак ограничения скорости. Отключается выключением зажигания или длительным нажатием на эту же кнопку.
— На полной панели при длительном нажатии на кнопку регулировки подсветки приборной панели включается диагностика ламп блока и загораются все лампы стоящие в табло (чек, колодки, давление масла и т.д)
— При кратковременном нажатий на переключатель щеток, они поднимаются на несколько сантиметров и там останавливаются. Нужно чтобы зимой размораживать щетки от льда.
— Можно регулировать частоту дворников (работает только при замене штатного реле 229 на реле с гольфа с номером 99).
— Самодиагностика климат-контроля
— При заблокированных дверях, первым движением салонной ручки поднимается кнопка, вторым открывается дверь (начиная с А6, на 100 не было)
Пиши в комментариях или в лс, какие диковинки я упустил, скидывай фото того, что я не нашел и поправляйте, если где-то ошибся!))
Многие фотографии в данной записи позаимствованы из интернета. Приношу извинения за нарушения авторских прав владельцев.





Комментарии 152
Из списка много чего есть на моей))
Салонное зеркало элекромонохрмное А6 С4 1995г. Ещё показывает направление по компасу
А есть такое же но с3?
При закрытии двреи ключëм(центрального замка) при удержании стëкла понимаются
Ты забыл если как обычно закрыть дверь и дальше держать ключ в замке если у тебя окно открыты у тебя все окна с подъёмниками закроются
Добрый день помогите найти переднии бампер на Ауди а6 с4 американский
Растяжка передних стоек на эсках + бачок тормозной жидкости соответствующий.
Пункт 32: Только на S6 ? У меня стоит регулировка в двух плоскостях и комплектация самая бичёвая, 2.0 АBK на палке.
Блин не ауди а ролс-ройс.
40-рамка тема, но за неё просят как за 3 куба леса 🌳 😂😂😂
www.drive2.ru/l/514199533064815192/ таже статья, но дополненная))
У меня много чего из этих пунктов есть, даже аптечка с немецкими таблетками и бинтами😂)))
Okyla
40-рамка тема, но за неё просят как за 3 куба леса 🌳 😂😂😂
В Казахстане есть цена вашими 2500
опять же для сша была опция датчик дождя и света
А есть какое то подтверждение этому? Точно было на с5. но на с4 ни разу не встречал, очень много видел американок и дизельных, каких диковинок там только не было, но про такое даже не слышал…
Не было в природе на c4.
В моем блоге есть несколько обзоров на C4. Может интересно будет.
21 позиция. интесивное омывание www.drive2.ru/l/488508069492294408/
Давно эта статья в закладках)) 👍
спасибо, интересно было почитать.
Электросиденья? Спортивные сиденья? Сиденья с регулировкой поясничного подпора? Кстати даже обычные сиденья изготавливала фирма Recaro. Микролифт пассажирского сиденья тоже опция.
Кстати и салонный фильтр это тоже опция и для простого отопителя без климы и для климы (клима и клима+).
Индикатор включенных габаритных огней (только для Италии, по крайней мере для рынка Западной Европы).
Дневные ходовые огни для Японии, Кореи, Скандинавии и Северной Америки.
Широкомордая магнитола это кстати опция, до 1997 года можно было заказать просто аудиоподготовку и тогда было "узкое окно" + прикуриватель справа.
Заднее стекло (для седанов и авантов) со стилизованной надписью "quattro" внизу стекла, было только с 1990 по 1994 год.
8. Раз уж упомянули о A8, то упомяну и следующее поколение кому как, а мне часто попадались А6 4В/С5 именно с солнечными батареями.
10. CD-чеЙнДжер… (вроде так по-русски правильно пишется, wooordhunt.ru/word/changer), можно без американизма в виде буквы "р". Но не суть – фотография с какого кузова? В 4А седане вроде ниша без стенки, в 4А аванте стенка всегда ворсовая. Дело в том, что ищу куда-бы установить у себя в аванте и смотрел кучу фотографий – в аванте он выглядит иначе. В седане был просто в ворсовом кожухе.
13. Кроме подогрева опцией была и электрорегулировка (в базе крутилки на каждой двери).
14. На S6+ белые тоже могли быть, с чёрными кольцами, и кстати совершенно другой спидометр (не только максимальной скоростью).
16. Управление ЦЗ кстати было и в Audi 100 4A/C4 и даже в 44 кузове (V8 точно, про 100 не уверен, надо каталог рыть).
18. Простое складывание зеркал было у 4А всегда в базе (в обе стороны кстати, но до 1993 года наружу от удара складывалось и возвращалось обратно), если речь об электрическом приводе, то было и для рынка США и даже на чистокровных европейцах. Редко но встречается.
22. Ещё в А6 4А/С4 появилась отделка матированным алюминием, дерево было ясень, орех, клён, "рояльный лак" (два последних, особенно последнее, ну очень редко по программе Audi Exclusive).
27. Отключаемый ABS был только до 1992 модельного года.
28. "Импульсные" стеклоподъёмники это какие? Те, что начали ставить с 1996 модельного года?
29. Кхкм… с этого места плиз поподробнее… "какие будут ваши доказательства"? © плиз пруфлинк в студию. Я этого даже в каталогах Audi Exclusive не встречал для 4А…
30. Регулируемый дорожный просвет? Хммм… пруфлинк в студию тоже… была система поддержания клиренса на задней оси (гидроподвеска ещё от 44 кузова), но не более того, это у нас ещё в Mercedes W116 было ))) – на деле прикольная фишка, но дюже дорогая.
32. Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету была ой как давно… и в 4А/С4 с самого начала выпуска. Редкая опция, но была, а не только в А6. Вообще сильное заблуждение среди многих что многие "фишки" появились только в А6 ))).
33. Проекторные фары aka "линзованные" устанавливались и в простые Audi 100 в комплектациях типа "спорт" (белые поворотники спереди и малиновые сзади, спорт-подвеска, S-руль и т.д.).
34. Индикатор непристёгнутого ремня работающий от замка был для США, Канады и остальных недоумков в виде арабов. Начиная с А6 (во всех щитках) есть возможность подключения сигнальной лампы с таймером именно для индикации "пристегните ремни", штатно для Европы было вроде только для Италии…
35. Подсветка ног спереди и для Европы в Audi Exclusive встречал упоминание, вживую не видел.
36. ABS+EDS для кваттр в базе с 1995 модельного. Просто ABS в базе вроде с 1993…1994 годов.
37. Подогрев руля… вот ни разу не видел упоминания о нём для 4А, ни в каталогах, ни в юзер мануалах.
38. Фендеры вроде не только для Италии были, на пиндосах видел.
40. Рамка с деревом вроде только пиндостанская опция была и Audi Exclusive.
41. Парковка правого зеркала (на бордюрный камень) было только с памятью зеркал, а она без памяти водительского сиденья никогда не ставилась.
42. И у 99% а/м открывается всё сразу (надо блок ЦЗ программировать, а это почти никто не активировал).
43. Сначала были "секретные колпачки", а не "секретные болты" (на деле болты были тоже спициальные, с тонкостенной головкой), мне кстати один кхкм… человек… его перетянул, да так, что пришлось с помощью сварки откручивать, а лишь потом пошли полноценные болты "секретки".
44. инфрА-красным управлением… и называть "окном"… ладно ))) кстати с 1996 модельного года и радиоуправление появилось а в 1997 году ИК-пультов уже не было совсем. И контроль салона это ультра-звуковые датчики в средних стойках, был доступен только в А6 4А/С4. В сотках контролировались только концевики (двери, багажник, капот), замок зажигания и по непроверенным данным и магнитола.
45. Не спойлер, а антикрыло, это разные конструктивные элементы. Например на багажник седана А6 4В/С5 опционально был доступен именно спойлер, а вот для 4А это антикрыло.
46. Вообще-то это не спойлер, а антикрыло… на крышке багажника аванта был частой опцией с 1990 по 1994 год, начиная с 1995 модельного года для европейского рынка только для S6 2.2Т/4.2 (для S6+ в базе), для рынка США и Канады тоже часто, а ещё для арабов ставили и для японцев. А не только на S6+.
48. Эта тонировка была только для Audi 100 4A/C4 в A6 4A/C4 эта опция к сожалению отсутствовала. Опция была доступна для всей задней полусферы (задние двери, треугольники или боковые окна авантов, заднее стекло), например у меня к сожалению только заднее стекло багажника. Взамен для рынка США и Канады начали выпускать стёкла AS3 (тёмная тонировка).
49. В салоне не видел, а вот в бамперах видел, в основном Скандинавия.
52. Штатные подстаканники (в центральном тоннеле) были не только для США и Канады, редко-редко и у европейцев встречаются.
55. Вот насчёт заднего прикуривателя – далеко не у всех, особенно А6 (у них и подсветки кнопки обычно нет), а была ещё и кнопка с индикацией блокировкой задних дверей… как работает ХЗ ))))
56. Только с 1996 по 1997 год.
58. Кроме электрошторки была и простая механическая.
62. Сабвуфер у седанов – два динамика в задней полке, обычные-же динамики с задних дверях (как у авантов).
63. Громкая связь не только с акустикой Bose, а вообще опционально доступная с телефоном.
64. Дублируется с 36
65. ASR аж с Audi 100 (рееееедко), но только для недопривода.
67. Третий, т.н. "верхний стоп-сигнал" был доступен с 1990 по 1997 год, но чаще всё-таки у А6. Для авантов Audi 100 ставился в спойлер, для авантов A6 появилась возможность устанавливать под стекло (видимо из-за отсутствия антикрыла)
71. В седанах опционально могла быть в багажнике в правой нише.
72. Хромированная отделка на стёклах насколько я помню только у А6.
75. Хммм… на самопал больше похоже – не должны были немцы такое делать, травмоопасно, причём видно что это "полированный металл" который никогда в стоке в те года уж точно не ставили.
77. Второй ряд ;-) (задний это у авантов средний). Третий подголовник был начиная с 1996 модельного года только у А6 и уже в базе, а не опционально и был и у седанов тоже.
Сигнал превышения скорости появился примерно только в 1993 году. У меня есть один щиток 1992 года, где на БК этой функции ещё нет.
"На полной панели при длительном нажатии" – только на щитках с FIS (т.н. "мультики").
Хорошая запись. Но чуть подправим))
32. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6) — на 100/s4 тоже были регулируемые колонки. Конкретно на моей машине стоит (1992г)
41. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (блок комфорта) — эта функция есть у всех машин с памятью сидений/зеркал. Опять же у меня она есть.
46. Спойлер на хлопушку со встроенным стопсигналом на Авант (только на S6+) — опять же не только на s6+. У меня на сотке американской стоит.
У меня окащывается фарш! И память, и полсветки в ручках, и климат, и круиз, и бск и бк, и 4 эсп, и электросидентя, и зеркала, и климат, и задняя шторка. Пепельниц и прикуривателя нету(
75 чтоб пассажир не сбежал))))
Диагностика ламп на полной панели у 100с4 работает ?
Да
Стырил фото третьего ряда у него Uminsasha
www.drive2.ru/b/458660726844692102/ вот как то увидел
Почти все из этого у меня установлено
Хороший пост но не все функции
Да поэтому запись постоянно дорабатывается и дополняется благодаря комментариям))
Реально шикарный пост…Еще есть стеклянный люк с солнечной батареей Solar называется проветривание салона в жару при стоянке
В 8 пункте написал) он вроде только на а8 был с батареей. на с4 был просто обычный стеклянный, у знакомого стоит такой))
Я тоже так думал)) Потом мне такой предложили я начал копать и нашел в ELSA и электросхемах
IZYMRYD-studio
В 8 пункте написал) он вроде только на а8 был с батареей. на с4 был просто обычный стеклянный, у знакомого стоит такой))
А еще в каталогах есть
Круто)) у меня жалко простая комплектация. не самая но все же) думаю скоро продавать ее и мечтаю о 2.8 кватро в топе))
у меня 2.8 квака)))
IZYMRYD-studio
В 8 пункте написал) он вроде только на а8 был с батареей. на с4 был просто обычный стеклянный, у знакомого стоит такой))
www.drive2.ru/l/10313198/
Это на с5 же установили?
Это да но он такой же по схеме ток форма другая
Понятно)
IZYMRYD-studio
Это на с5 же установили?
Вот панелька с управлением проветривания от солнечной батареи
Слишком много сумбура, предлагаю разделить статью на несколько частей, фото под каждой опцией были бы желательны, есть несколько интересных фотографий
Еще внутри лобового стекла по центру вертикально расположена металлическая нить антенны или для радио или для телефона, пробовал сфоткать но на фото нить не видно.
Много интересного увидел даже свою машину ) но есть еще обшивка багажника седан ! Сиденья электро ! Шторки ! Кнопки .есп .много еще можно добавить будет супер
Ты все это продаешь ?
Очень БЖ большой, так и не понял многое!
Нет конечно)
В записе описаны все известные диковинки С4 кузова в том числе и подстаканники. может что нового откроете для себя))
Понял, Спасибо. )))
Ручки открывания дверей из салона черный хром. Ставились на некоторые S6+
Найти такие очень тяжело
лучше бы ты эт всё не перечислял, теперь спать спокойно не смогу)))
можно подписать на А6 С4 доводчик стёкл, снаружи закрываешь ключём — держишь закрытым и стёкла и люк закрываются!
Кнопка отключения датчиков движения штатной сигнализации на стойке между дверями с водительской стороны, буду в машине сфоткаю
А что такое сервотроник?
Активное рулевое управления Servotronic. Опция подразумевала под собой рулевую рейку с изменяемым усилием в зависимости от скорости. Проще говоря на месте руль крутится очень легко, а на скорости усилие на руле увеличивается.
Молодец! В закладки!
Есть, к чему стремиться так сказать :)
На фотке 52 подстаканники от 80-ки, в А6 С4 подстаканник шел под 3 бутылки, а в версиях со штатным телефоном — под две, т.к. место под одну бутылку занимал динамик телефона.
"При заблокированных дверях, первым движением салонной ручки поднимается кнопка, вторым открывается дверь" — это только на А6 такое, на сотке сколько ручку изнутри ни дергай, кнопка сама не поднимется.
Добавлю от себя:Задний ряд в аванте со средним подголовником
А по-моему, в аванте А6С4 задний ряд всегда со средним подголовником.
В седане его нет.
Также как и в А100С4 тоже нет
нифига, вот у меня такой был
albsk
А по-моему, в аванте А6С4 задний ряд всегда со средним подголовником.
В седане его нет.
Также как и в А100С4 тоже нет
У меня нет среднего подголовника – только с 1996 модельного года. И у седанов ТОЖЕ был третий подголовник.
Кстати еще вспомнил.
На авантах релинги шли черными. Была опция серебристых\хромированных релингов. Ну и раз уж тут упоминали опции на S6+, то у них релинги были тонированного хрома. Также как и окантовка внутри дверных карт возле стекла и кнопка на ручке ручника.
33. Линзованные фары (только на S4/S6/A6), а про 100 ТДИ забыли?
Дерево рычага кпп про которое выше писали, Себе такое ищу!
очень жаль что не было на мкпп.
а что на фото под климатом (на пепельнице) такое?
думаю такую под мкпп переделать
IZYMRYD-studio
очень жаль что не было на мкпп.
а что на фото под климатом (на пепельнице) такое?
Думаю, что это рация. На фото в верхнем левом углу все написано)))
IZYMRYD-studio
очень жаль что не было на мкпп.
а что на фото под климатом (на пепельнице) такое?
У меня дерево рычага МКПП. С завода
А фото есть?
Скрин с записи в БЖ.
И в бж есть запись расшифровки Вин кода.
IZYMRYD-studio
очень жаль что не было на мкпп.
а что на фото под климатом (на пепельнице) такое?
Вобщето была на асериканках такая. Есть от 10 и а6 немного отличаются
При заблокированных дверях, на А6 первым движением салонной ручки поднимается кнопка, вторым открывается дверь, сейчас этот алгоритм почти на всех немцах, на ауди 100 такого не встречал,
На моей появилось после установки замка с а6.
Очень удобно когда дети в машине
а вот интересно, для чего бардачек укороченный? слева просто декоративное продолжение. у меня вроде полностью. какая-то доп. опция спряталась? у меня вроде, если память не изменяет, в этом месте глубина уменьшается.
Что ты меня озадачил вопросом своим!))))
Бу смотреть чего там не так!
igor-vernuy
а вот интересно, для чего бардачек укороченный? слева просто декоративное продолжение. у меня вроде полностью. какая-то доп. опция спряталась? у меня вроде, если память не изменяет, в этом месте глубина уменьшается.
это американская вариация, на них нет кармана — полки в районе колен водителя, установлена сплошная закругленная пластиковая крышка, а за крышкой мощные железные усилители, что то вроде дополнительной защиты ног, вот и со стороны пассажира тоже пришлось уменьшить бардачек из-за таких усилителей. как то так.
да поддерживаю! и снять торпеду с американки как-то сложнее чем с европейки втрой день ищу потайные болты )))
Это про кнопку открывания багажника для третьего ряда сидений
у меня такая)))правда свет только в крайнем, дальнем от водителя положении горит…передние 2 положения света не включают…один раз моргнул свет на ближнем положении-машину в колее на маленькой скорости как-бы потянуло…где-то шалит проводка или предохранитель?
Переключатель проверить нужно
спасибо.попробую
Переключатель люка был с кнопки и с крутилки
Хром по контуру
да тоже есть такое) у многих видел.)
Насколько я помню, хром по контуру ставился на машины с более мощными двигателями — то есть, на дизельных хром был с двигателем AEL, с AAT хрома не было. Про бензиновые точно не скажу, так как бензинками не интересуюсь)
Хотел написать подсветку пепельниц задних, на моей стоят!)))
только дописал, запись постоянно обновляется, что то забывал указать (люди в комментариях напоминают), что то сам не знал. )) ни разу подсветку не видел))
Она в етке есть, лампу одну заказывал по ней, пришла с пароном
И еще. :) п. 25 — подлокотники были 2 видов: открывающиеся и цельные
И еще :) п. 23 — пепельницы в именно в задних дверях, для переда пепельница находится в торпеде. И я пока не встречал машины без них, хоть они очень легко достаются. Но вот что действительно является опцией, так это их подсветка, место для нее есть у всех пепельниц, но тоже не встречал, предположительно это опция для американлк
Оригинальный сабвуфер в аванте — это часть комплекта заводского Bose
В тексте картинка которая иллюстрирует п. 11 на самом деле это кнопки передних подогревов.
П. 58 только для седана
П. 41 — это фишка не блока комфорта, а одна из дополнительных плюшек памяти зеркал. Но т.к. память зеркал отдельно от памяти сидений не бывает, то это по сути п.3
Еще одно фото поддержки ног.
Хотя может и самопал.
Эта эска есть на драйве.
1.Кнопка ЦЗ в водительской двери на всех (и только) машинах 97 модельного года.
2.Кнопка отключения АВS на всех (и только) машинах 91 года выпуска.
3.Алькантара+кожа ставилась не только в S и не только на рекаро. Лично ездил на а6 96г с обычным сидениями в алькантаре с кожей.
4. Индикатор непристегнутого ремня предусмотрен практически в каждой полной приборке. С обратной стороны приборки недалеко от пересечения основной платы и доп платы есть маленькая синяя двухпиновая фишка, там + и — соответственно, подключаете к ней лампу и все, при вкл зажигания 5 сек горит заветная напоминалка.
5. На S+ видел еще фиксаторы для ног переднего пассажира. Из отполированного металла сделаны.
01. кнопка ЦЗ была как минимум с 92 года на всех Японках. У нас катаются Японки — все с кнопкой ЦЗ.
02. Кнопка отключения АБС была до 94 года, исчезла когда стали ставить новую АБС. У меня машина 92 года — кнопка АБС есть, у друзей 93 года машины тоже кнопка есть. На 94 у кого-то есть, у кого-то нет.
Я знаком только с Европейским рынком, праворульных немцев никогда не видел.
Про АБС это мое личное набдение. Моя 93, кнопки нет, у соклубников на сотках ни у кого нет.
Встречал ее пару тройку раз и все машины были 91, на ауди клубе была подобная ветка, там тоже писали только про 91 год.
А вообще сложно понять комплектации немцев, есть и полный фарш но в круг весла стоят. Закономерности видимо так таковой и нет.
В Японии были леворульные Ауди (как впрочем и вольсксваген, мерс и бмв), правый руль — это Англичанки, Австралийки и тд. В Японии левый руль был (как ни странно). И кстати да, на Японках АБС не отключаемая все года была. На Европейцах до 94 года встречалась, но тоже не всегда.
У Немцев вообще понятия комплектации не было. Всё клиент сам собирал под себя.
А вот Американцы были почти всегда полный фарш, Японцы тоже были богатыми всегда. Люк стеклянный встретить на Европейце сложно, зато на Американцах и Японцах были только стеклянные. Японцы так же были все с омывателями фар. Ещё на Японцах не было задних противотуманок, но зато всегда был дополнительный стоп сигнал на стекле (как и на Американцах). Ну и повторители поворотников на крыльях тоже на них всегда были.
Рамку деревянную написали для америки a ручку переключения акпп не написали тоже для америки .
На семиместных авантах сзади гидравлическая подвеска, зарбирали с другом пару лет назад такую. Только этот последний ряд непонятно для кого сделан, там детей только если садить лет до 10, сидят в багажнике, и вход выход тоже через багажник и против движения сидят они. И еще в такой машине нет запаски, только докатка
Случайно не осталось тех самых сидушек 3го ряда? Или фото если есть, и существуют ли там ремни безопасности?
Не осталось… Очень давно было. Про ремни не помню, но по моему не было там ничего.
DimaShy
Случайно не осталось тех самых сидушек 3го ряда? Или фото если есть, и существуют ли там ремни безопасности?
Этот ряд идет со своими ремнями.
А смонтировать в обычный Авант реально? Без переделки подвески))
Не знаю, думаю да
DimaShy
А смонтировать в обычный Авант реально? Без переделки подвески))
Это всё можно посмотреть на примере авантов 100 в с3 кузове, там такая опция встречается чаще, там свои накладки задних предпоследних стоек, на стойках дополнительные ремни, в багажнике есть дополнительные крепления петель по середине, внутри на крышке багажника ручка-открывать изнутри и еще много нюансов
Ну вот будет список что дособирать. Многое из этого у меня уде есть. Спасибо автопу
На большинстве приборок с БСК отсутствует опция контроля скорости! Если она есть- в окошке БСК будет символ km/h. И приборки с этой опцией дороже в продаже…
Да ладно, в каждой приборке с БК+БСК что были у меня в руках везде была эта опция.
У меня и моих знакомых только на одной из четырёх…
Besmas
Да ладно, в каждой приборке с БК+БСК что были у меня в руках везде была эта опция.
у меня такого нет. приборка естественно полная (audi s4 2.2).
На соточных с механическим одометром — допускаю что может не быть.
На приборках с электронным — точно был везде.
А подогрев лоб.стекла встречал кто-нить? Или где купить лобового с подогревом?
оочень редкая вещь…
Просто 1й раз слышу про такую опцию. А где найти лобовуху бы…
Baluspb
А подогрев лоб.стекла встречал кто-нить? Или где купить лобового с подогревом?
Одно время на ауди-клубе пытались собрать команду на заказ лобовых стекол с подогревом. Цена была около 10000 руб. на заводе г.Бор при заказе от нескольких десятков штук.
Вот я бы поддержал, была бы такая движуха на моем местном клубе.
А то в нашем местном климате уже при 0 градусов стекло приходится по 15 минут прогревать потом еще счищать все.
Hapckuu
Одно время на ауди-клубе пытались собрать команду на заказ лобовых стекол с подогревом. Цена была около 10000 руб. на заводе г.Бор при заказе от нескольких десятков штук.
зная боровские стёкла, ну их нафиг…
Оказывается у меня не самая тухлая комплектация блин!
Ну начнем с того, что я тоже думал что у меня самая нищебродская комплектация, после того как узнал про эти машины и какими они могут быть)) однако, как оказалось, мою от самой пустой отличают: доп три датчика (часы, вольтметр и температура масла) в приборке, хромовые кольца на приборке, климат контроль, корректор фар, повторители поворотников на крыльях, подлокотник, фары с линзами со встроенными противотуманками. (козырьки с подсветкой, подсветку в ручках и дерево уже я установил) у кого то и этого не было…
У меня 97 год, и про 42 пункт не слышал даже
супер! слов нет!
надпись quattro на полноприводных седанах, только до 92 года и только на машинах без доп стопа. На авантах так же до 92 года, но очень редко.
Задняя шторка на седанах была и механическая.
у меня авант 95 года написано так же quattro
значит либо стекло от 92 года (такое часто встречается), либо на аванты ставили такое стекло дольше, что тоже не исключено.
32. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6)
было и на 100/s4. Чаще на Японках. У нас несколько таких катается.
22 Отделка салона серый карбон, у меня на а6 с завода стоИт
Отличный материал!
Благодарю!
46. Ошибка, не то исправление, я писал там про S6+
Можно добавить в список:
— чехол для лыж, для седанов и авантов
— Заводская аптечка, в седанах прячется в заднем подлокотнике, в авантах неизвестно.
уже заметил.
точно, сейчас допишу. забыл про них)
В авантах возможно там же? В С6 кузове в заднем подлокотнике. В новой а4 тоже.
IZYMRYD-studio
уже заметил.
точно, сейчас допишу. забыл про них)
на авантах он в багажнике находится
Besmas
46. Ошибка, не то исправление, я писал там про S6+
Можно добавить в список:
— чехол для лыж, для седанов и авантов
— Заводская аптечка, в седанах прячется в заднем подлокотнике, в авантах неизвестно.
В авантах аптечка должна быть в багажнике справа в нише с бачком под омывайку заднего стекла, там на ней зеленый "+" нарисован.
А вот у меня ( в аванте с4 ) там саб Bose штатный находится. Под аптечку места нет
Как же хочу п.п. 1, 3 и 26…
Даже думаю салон от авоськи взять…
вот рекаро с кожей и алькантарой еще и заводские это просто шик)
и 68 пункт убери жуткий колхоз, с завода точно такого небыло…
еще есть центральный солцезащитный козырек.
www.drive2.ru/l/9502526/
Да тут надо всю машину перебрать изза ништяков))
(При кратковременном нажатий на переключатель щеток, они поднимаются на несколько сантиметров и там останавливаются. Нужно чтобы зимой размораживать щетки от льда.)
кто то так поднимал ? куда нажимать ручажок нужно, наступил мороз и пришла проблема водительского дворника с середины амплитуды начал отходить от стекла примерно на полтора сантиметра, причем верх щетки остается на стекле, что это такое вообще с ним произошло ?
Большинство информации в данной записи взято из других источников и лишь некоторые функции я видел и использовал лично. У меня к сожалению достаточно простая комплектация авто. так же и стрекоза самая простая стоит без круиза и частота дворников с поднятием щеток не регулируется. поэтому по данным вопросам врятли отвечу.
я думаю у меня тоже они не поднимаются, та как пока морозы не наступили с щеткой было все в порядке. Комплектация тоже простенькая у меня ) но правда круиз есть
Berzinj
(При кратковременном нажатий на переключатель щеток, они поднимаются на несколько сантиметров и там останавливаются. Нужно чтобы зимой размораживать щетки от льда.)
кто то так поднимал ? куда нажимать ручажок нужно, наступил мороз и пришла проблема водительского дворника с середины амплитуды начал отходить от стекла примерно на полтора сантиметра, причем верх щетки остается на стекле, что это такое вообще с ним произошло ?
Вниз нажимать, если стоит заводское реле.
у меня ВНИЗ-- ОДИНОЧНЫЙ ВЗМАХ
а кратковременный НА СЕБЯ-- ДВОЙНОЙ ВЗМАХ(если держать, то +омыватель)
Не дожимая до …срабатывания положения
SHERIF5005
у меня ВНИЗ-- ОДИНОЧНЫЙ ВЗМАХ
а кратковременный НА СЕБЯ-- ДВОЙНОЙ ВЗМАХ(если держать, то +омыватель)
Вниз и одиночный взмах — это если надолго опустить. Очень быстрый рывок рычага вниз приподнимает. Но это нужно приспособиться.
Berzinj
(При кратковременном нажатий на переключатель щеток, они поднимаются на несколько сантиметров и там останавливаются. Нужно чтобы зимой размораживать щетки от льда.)
кто то так поднимал ? куда нажимать ручажок нужно, наступил мороз и пришла проблема водительского дворника с середины амплитуды начал отходить от стекла примерно на полтора сантиметра, причем верх щетки остается на стекле, что это такое вообще с ним произошло ?
Резким очень коротковременным нажатием вниз.Щетким поднимутся см.на 5 и зависнут пока не тронешь переключатель снова.
Berzinj
(При кратковременном нажатий на переключатель щеток, они поднимаются на несколько сантиметров и там останавливаются. Нужно чтобы зимой размораживать щетки от льда.)
кто то так поднимал ? куда нажимать ручажок нужно, наступил мороз и пришла проблема водительского дворника с середины амплитуды начал отходить от стекла примерно на полтора сантиметра, причем верх щетки остается на стекле, что это такое вообще с ним произошло ?
вниз кратковременно. реле 99
У меня есть 54 Розетка у пассажира, от неё идёт провод в металлической гофре до правой решётки переднего бампера, там разъём с крышечкой. Каким образом двигатель греть? Я думал это типа для кемпингов фишка, запитался через разъём в решётке бампера и в салоне в розетке у тебя 220В, чайничек там согреть, или ещё что
Да, приколюх много было на с4)